Как потребляют товары моды
и красоты в Екатеринбурге
По данным исследования Долями
Москва, Россия — 14 ноября 2024 год
Сервис «Долями» в рамках аналитического проекта
Исследование подготовлено в рамках второго Форума модной индустрии Долями и Beinopen, который пройдет 22–23 ноября в Екатеринбурге. Центральной темой мероприятия станет «феномен уральской моды» — как локальным брендам удается быть успешными за пределами своего региона, сохраняя при этом самобытность.
Исследование основано на обезличенных данных по тратам клиентов
Основные выводы:
Как жители Екатеринбурга покупают товары
Спрос екатеринбуржцев на аксессуары в январе–сентябре 2024 года вырос в годовом выражении на 18%. При этом спрос среди жительниц города вырос на 26%, а среди мужчин — на 7%.
Средний чек жителей Екатеринбурга на покупку аксессуаров (6 069 ₽) на 10% меньше, чем в среднем по России (6 669 ₽). Самые дорогие аксессуары в Екатеринбурге покупают молодые люди в возрасте 30-34 лет. В среднем они тратят на одну покупку 8 301 ₽, а по всей России самый высокий средний чек приходится на представителей возрастной категории 60-64 года (9 181 ₽).
В целом средний чек на покупку аксессуаров в январе–сентябре 2024 года вырос в годовом выражении на 18%: на 24% среди женской аудитории (до 5 046 ₽) и на 15% среди мужской (до 7 916 ₽). Аксессуары — категория, в которой разница между суммами покупок мужчинами и женщинами отличается сильнее всего по сравнению с другими категориями товаров. В Екатеринбурге она составляет 57%.
В годовом выражении средний чек на покупку одежды и обуви жителями региона вырос на 13%. У женщин средний чек за год вырос на 12% (3 036 ₽), у мужчин — на 14% (3 592 ₽). Как и в случае с косметикой, средний чек на покупку одежды и обуви среди жителей Екатеринбурга мужского пола выше, чем у женщин, на 18% (3 433 ₽ против 2 921 ₽). Самый высокий средний чек в этой категории у жителей Екатеринбурга в возрасте 50-54 лет (3 560 ₽).
При этом одежда и обувь — единственная из рассматриваемых категорий, спрос на которую снизился в январе–сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Число транзакций в этой категории среди жителей Екатеринбурга сократилось на 6%.
На фоне роста среднего чека и сокращения числа транзакций в январе–сентябре 2024 года жители Екатеринбурга чаще, чем в аналогичный период 2023 года, стали приобретать одежду и обувь местных марок с использованием
Количество транзакций екатеринбургского бренда 12 STOREEZ (одежда и аксессуары) с оплатой с помощью Долями в сентябре 2024 года по сравнению с сентябрем 2023 года увеличилось на 41%, а обороты — на 26% (12 STOREEZ присоединились к сервису в июле 2023 года).
Жители Екатеринбурга также активно покупают аксессуары с помощью оплаты Долями. Так, число покупок аксессуаров у екатеринбургского бренда Moonswoon с помощью сервиса Долями в июне–сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 19%, а обороты — на 14%.
В целом рынок
Как жители Екатеринбурга покупают товары
В январе–сентябре 2024 года жители Екатеринбурга покупали косметику на 6% чаще, чем за аналогичный период 2023 года. Спрос на косметику среди жительниц Екатеринбурга вырос на 6%, среди мужчин — на 5%.
На косметику екатеринбуржцы в среднем тратят на 7% больше, чем в целом жители России. Средний чек одной покупки косметики в регионе в январе–сентябре 2024 года составил 1 781 ₽ против 1 667 ₽ по всей стране. Больше всего на одну покупку косметики в Екатеринбурге тратят люди в возрасте 50 лет и старше (от 2 311 ₽). В то время как по всей России самые высокие средние чеки в этой категории товаров приходятся на более молодых людей 30-34 лет (1 901 ₽).
Мужчины традиционно покупают косметику на бóльшие суммы: средний чек покупки у
Подключите Долями для вашего бизнеса