Интегрировать Долями в интернет-магазин через готовые модули

Как подключить способ оплаты «Долями» к корзине в Tilda?

Следуйте инструкции:

1. Перейдите в личный кабинет Tilda → вкладка «Профиль». Нажмите «Участвовать в тестировании новых функций».

imageBlock

2. Перейдите в «Мои сайты» → «Настройки сайта» → «Платежные системы» и в открывшемся списке выберите «Универсальная платежная система». В выпадающем меню выберите «Долями (Тинькофф)».

3. В разделе «Универсальная платежная система» укажите логин и секрет для подключения — их заранее выдаст менеджер при подключении Долями. Секрет — это пароль для подписи заказа.

imageBlock

Примеры логина и секрета

4. Если продаете товары с доставкой, поставьте чекбокс напротив «Добавлять доставку в список товаров». Чтобы применять скидки и промокоды к товарам, поставьте чекбокс в поле «Использовать цену со скидкой для товаров».

imageBlock

5. Убедитесь, что в особых правилах подписи проставлен шаблон вида {{secret}}{{id}}{{amount}}.

imageBlock

Алгоритм шифрования должен остаться SHA-256 — ничего менять не нужно

6. Сохраните настройки и опубликуйте страницу.

Готово, ваш магазин готов к приему оплаты Долями.

Как интегрировать онлайн-кассу при подключении Долями на CMS Tilda?

Следуйте инструкции:

  1. Настройте шаблон платежной системы.
  2. Подключите онлайн-кассу к Долями.

Как настроить автоматическое подтверждение заказов Долями в Tilda?

Автоподтверждение настраивается на нашей стороне. Заработало ли оно, можно проверить в личном кабинете или написать в телеграм-чате менеджеру по интеграции.

Если автоподтверждение включено, сразу после оформления заказа ему будет присвоен статус «Подтвержден». Если не включено, у заказа появится статус «Ожидает подтверждения». Рядом вы увидите кнопку для подтверждения вручную.

imageBlock

Статусы заказов в Tilda отображаются в разделе «Заявки»

Если со стороны Долями не включен режим автоматического подтверждения заказа, нужно подтвердить заказ через личный кабинет агента.

Какой информации не хватило?