Косметика февраля: 6 новых марок из Азии, много нужного для губ и внезапные адвент-календари
Изображения: Babor, Tocobo, Sheglam, Rism, Dr.F5, Sheglam, Rumrum, Dermafirm
Бьюти-редактор. Рассказываю о новых и культовых продуктах, изучаю составы косметики и люблю средства с большими скидками. В редакции — с 2024 года
Что интересного появилось на полках косметических магазинов в феврале? Наборы в честь отгремевших праздников (берите на заметку для весенних дней рождения), десант южнокорейских марок (одна лучше другой), о-о-очень странные, но интересные запуски российских марок и запрещенка из-за границы.
Новые азиатские марки в России
Изобилие k-beauty-брендов для ухода за кожей — уже привычное дело для бьюти-сторов в любой точке мира. И большинство трендовых косметических компонентов (спикулы, экзосомы, PDRN) можно распробовать только у них. В нашем февральском списке новинок есть не только бренды из Кореи, но и марка из Японии. Она называется Rism и выпускает удивительные средства — например, пудру, которая на самом деле крем!
Arocell: южнокорейский уход с миорелаксантами, экзосомами и PDRN
Rism: японский антиэйдж-уход в экспериментальных форматах
Returnu: одна гамма ухода для всех типов кожи
Girlcult: причудливая декоративная косметика из Китая
Dr. Oracle: космецевтика из бьюти-клиник Южной Кореи
Pogonia: корейский hair-бренд с очаровательными миниатюрами
Много средств для интенсивного ухода за кожей губ
Очень странные средства, но вам (возможно) понравится
По косметике становится все сложнее определить, для чего она нужна, — и косметика ли это вообще. Причина этого — тренд на «хаотичные упаковки». Вот лишь несколько таких новинок, которые увидели свет в феврале.
Неновогодние адвент-календари
Распаковка адвентов ассоциируется с новогодним сезоном, но некоторые бьюти-бренды выпускают боксы с пронумерованными окошками и по другим поводам. По традиции напоминаем, что адвент-календари не обязательно покупать к определенной дате: как правило, после окончания праздничного сезона на них действуют хорошие скидки.
Бьюти-хиты из соцсетей, уже доступные в России
Главная премьера февраля — карандаши для губ Rhode для идеального комбо с пептидным бальзамом для губ. Бренд выпустил карандаши в конце января, и их уже можно найти в России — конечно, с серьезной наценкой. А вот сами культовые бальзамы Хейли Бибер добирались до наших бьюти-сторов больше года — раньше их можно было купить только у частных продавцов на «Авито».
Другая новинка на нашем рынке — капсульные румяна Chanel для ультратонкого, максимально естественного румянца на щеках. Их мировая премьера состоялась еще три года назад, и все это время Les Beiges
Осенью прошлого года у культового ВВ-крема Missha появилась новая версия с антиэйдж-эффектом. Несколько недель назад продукт наконец добрался до России и уже успел собрать немало реальных отзывов.
Мейкап-марка Sheglam прославилась упаковками, которые хочется крутить в руках. Бренд принадлежит маркетплейсу Shein, который ушел из России, но сами средства безумно популярны в соцсетях, поэтому вновь появились в каталогах реселлеров — правда, с серьезной наценкой.
Новое для мужчин (на самом деле — унисекс)
Средствами ниже можно пользоваться кому угодно, ведь зачастую разница между мужской и женской косметикой заключается только в дизайне флаконов и интенсивности отдушек. Из многообразия новинок мы выбрали самые универсальные: по дизайну, аромату и эффекту.