В марте ассортимент бьюти-сторов пополнился новыми брендами российских и иностранных производителей и множеством продуктов для макияжа. А еще на полки вернулись средства, с которыми вы уже давно знакомы.
Maybelline NY, Max Factor или Nyx — снова в наличии
В Россию потихоньку возвращается мейкап-массмаркет — правда, инициатива исходит не от самих брендов, а от российских магазинов, которые активно развивают сервисы по доставке косметики из-за границы. Теперь при помощи «бьюти-консьержа», например, в «Лэтуаль» можно заказать не только дорогую косметику, но и бюджетные бьюти-хиты Maybelline NY, Max Factor и Nyx. Цены ожидаемо штормит — сейчас они в 3—4 раза выше, чем до 2022 года, но ради идеально подходящего тона или туши некоторые готовы и не на такое!
Новые азиатские марки в России: Bioheal Boh, Mulmul, Grazepoint
На самом деле эти марки поступили в магазины еще в начале года, но только в марте расширяли ассортимент настолько, что о них наконец можно рассказать. Самый мощный старт мы наблюдаем у бренда уходовой косметики Bioheal Boh — в продаже уже есть два десятка продуктов для лица с трендовыми активами в составе. Угадали с таймингом и Grazepoint — марка славится SPF-средствами для губ, рук и тела.
Bioheal Boh: корейский бренд с PDRN и микроиглами в формулах
Мы собрали в отдельный список самую интересную декоративную косметику весны-2025: лимитированные выпуски этого сезона, которые больше не повторятся, и продукты самых новых марок, которые только появились на полках российских магазинов. Весь список — здесь, а ниже — 6 самых запоминающихся продуктов из него.
В 2025 году фантазия производителей косметики по-прежнему лучше всего работает со средствами для губ: мы пережили бьюти-бум бальзамов и масел, а теперь из их тени выходит главный герой 2000-х — плампер. В современные средства добавляют не только охлаждающий ментол или жгучий перец, но и спикулы,волюфилин и другие модные активы.
Кроме классических блесков-пламперов разных оттенков среди новинок мы нашли прозрачный гигиенический бальзам Blistex. Он хорошо сочетается с другими средствами для губ, а за счет охлаждения тоже обеспечивает легкий пламп-эффект.
Новое для тела: SPF, ретинол и другие серьезные активы
В марте вышло много красивых средств с яркими отдушками и весенним оформлением, как у баттеров и скрабов Aromotion. Но наше пристальное внимание, как всегда, обращено на более функциональную косметику, разработанную специально для наступающего летнего сезона:
у новой российской марки Glow Law вышла пестрая коллекция пляжной косметики с надежными SPF-фильтрами — как и у бьюти-ветерана нашего рынка Mixit;
Openface выпустил антивозрастной крем для тела с ретинолом — в невысокой концентрации 0,3% и со скваланом, так что средство комфортно даже для сухой кожи;
у Geltek новая линия для экспресс-ухода — легкие и быстровпитывающиеся спрей-молочко и лосьоны для тела, с огуречной и карамельной отдушками, пробиотиками и растительными экстрактами в составах;
самые яркие весенние новинки в каталоге Yves Rocher — тонизирующее молочко для тела с активом из центеллы азиатикозидом и охлаждающий гель для ног с антиоксидантом эсцином, который помогает уменьшать отеки.
Самый громкий запуск марта в российском мейкап-сегменте — первые блески для губ марки Елены Крыгиной: в ярких и полупрозрачных оттенках, с нелипкой текстурой.
Вот на что еще можно обратить внимание:
сразу два ВВ-крема — бюджетный Monolove с SPF 25 (оптимально для весны) и первый мейкап-продукт в ассортименте уходовой марки Skinjestique, с ниацинамидом и аденозином в составе (они уменьшают воспаления и неровности);
новая коллекция визажистки Елены Корольковой — прозрачная минеральная пудра и сатиновые румяна-корректор трех оттенков;
13 оттенков гелевого карандаша для глаз Arive Makeup — от бирюзового, медного и фиолетового с переливами до стандартных черного, белого и разных тонов бежевого;
легендарная тушь Vivienne Sabo Cabaret c лимитированным дизайном — для тех, кто любит посплетничать. Доступна только в сети «Подружка».
Восстанавливающие средства для волос: Matrix, Ollin, L’Oreal Professionnel
Среди haircare-новинок мы выделили продукты для интенсивного ухода после окрашивания и осветления, которые подойдут и тем, чье качество волос ухудшилось после холодного сезона.
Российская марка салонной hair-косметики Ollin Professional выпустила липидные продукты — они создают защитный барьер на поверхности волос, защищая их от механических повреждений. Средства рекомендованы сухим и жестким волосам, а тонкие и слабые могут утяжелять.
У Matrix вышла бессульфатная линия средств для окрашенных волос. Главная задача смываемых и несмываемых новинок — поддерживать сияние и интенсивность цвета, чтобы он не становился тусклым между сеансами у колориста.
L’Oreal Professionnel переизобрел свою линию для окрашенных волос (прежняя тоже остается в продаже). Из нового — отдельные шампуни для обесцвеченных, русых и темных волос, а маски и кондиционеры теперь содержат альфасилан, который защищает волосы от воздействия воды и продлевает жизнь цвету.
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.