Косметика·

Косметика ноября: Tom Ford есть у нас дома, все иностранные адвенты в «Лэтуаль» и неожиданный прорыв Sokolov Beauty

Косметика ноября: Tom Ford есть у нас дома, все иностранные адвенты в «Лэтуаль» и неожиданный прорыв Sokolov Beauty

Изображения: Marina Yesina — shutterstock.com, For Me, Zielinski & Rosen, Alter Ego

Аватар автора Оксана Покупкина
Оксана Покупкина

Главная шопинг-экспертка Медиа Долями, берется за самые сложные темы.

В ноябре в российских магазинах косметики появилось множество отличных средств — от новогодних коллекций макияжа до сложного кислотного ухода за кожей головы. Список лучшего составили Вика Лобанова и Саша Борисова.

Банная линия Sokolov Beauty — лучшая новость ноября

Косметическая линия Sokolov тихо и без претензий запустилась летом 2023 года — с тех пор мы о ней и не слышали. В этом ноябре все изменилось: к сезону подарков марка отгрузила на маркетплейсы (и больше никуда) партию очень щедро парфюмированной банной косметики. Ароматов всего два (Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka), а цены держатся между 200 до 400 рублями. Представьте себе гель для душа или крем для рук с этими вводными и умножьте ожидания на сто — примерно так ощущаются эти доступные и громогласные скрабы, гели и лосьоны в еще и очень симпатичных, готовых к вручению упаковках.

Корейский антиэйдж Dermafirm — теперь в России

Присмотримся и к новой южнокорейской марке Dermafirm, которая только-только вышла на российский рынок. Зумерам и альфа марка может показаться скучной и стерильной. Так и есть, ведь основное ее предназначение — антиэйдж-уход и успокоение раздраженной кожи (причины могут разными — от процедур у косметолога до акне). Из активов обращаем внимание на астаксантин, аденозин, азулен и пептиды, за доставку которых отвечают липосомальные капсулы. В общем, комфортно, эффективно, надежно — все по-взрослому.

Хорошо увлажняющие средства для душа: с запахом и без

Литровые гели из массмаркета, кажется, скоро станут атавизмом ухода — хотя они и относительно дешевы, кожу сушат так, что все сэкономленные деньги все равно придется потратить на крем для тела. А вот с какими средствами нормальной коже после душа не нужно ничего, кроме полотенца:

  • гели новой марки Solzao, которая входит в группу Splat Global. В составе есть SLS для очищения кожи, сбалансированные мягкими растительным ПАВами, бетаином и маслом миндаля. В Splat, как обычно, провели клинические исследования и все посчитали: такой состав снижает трансэпидермальную потерю влаги на 21%. И все это за 300 рублей!
  • гидрофильное масло для душа Art & Fact с липидами всех сортов. Нормальная кожа этому маслу просто приятно удивится, а сухая, раздраженная, шелушащаяся и испытывающая любые другие трудности и вовсе отреагирует улучшением: поверьте авторке этого текста на пике приема системных ретиноидов.

У For Me появилась декоративная косметика, и это стики

С корейских фабрик только что доставили в Россию новую партию косметики For Me. На этот раз — средства для макияжа на бегу, скаку и лету, а точнее, 5 стиков для губ, глаз и лица, большая часть которых укомплектована съемной синтетической кистью. В числе стиков есть не требующие фантазии BB-стик и хайлайтер, а есть многозадачные контур и цветной мультистик. Главный спецэффект последнего — сухой, матовый и бархатный финиш при полном ощущении его в упаковке как плотного и жирного.

Маски для поврежденных волос — мастхэв сезона шапок

Тут долго рассказывать не будем. В двух словах: Zielinski & Rosen — для волос, только что окрашенных в блонд и еще пахнущих салоном; «Сьесс» — для окрашенных недавно, но не обязательно в салоне; Hair Sekta — для тех, кто любит эффект зеркальной глади на волосах, которого без силиконов никак не добиться; Alter Ego — для неокрашенных волос, которым не хватает мягкости и податливости в укладке.

Лучшие адвент-календари из-за рубежа — прямо в «Лэтуаль»

У «Лэтуаль» появился сервис доставки косметики иностранных брендов, которые ушли из России, — на сайте они выделяются пометкой «Из-за рубежа». Имеется значительная наценка, а ждать их придется дольше, чем основной ассортимент, зато оплатить все можно российской картой, не утруждая себя изучением таможенных ограничений. Между тем ассортимент достоин американской Sephora: есть наборы Rituals из Нидерландов, самый желанный в тиктоке адвент британской визажистки Шарлотт Тилбери и чуть ли не полный ассортимент Kielhl’s в миниатюрах.

Новое для продвинутых любителей ретиноидов: от России до Сингапура

В этом месяце мы фиксируем бум самой трендовой формы ретиноидов — ретиналя. Кое в чем он превосходит ретинол: действует быстрее, по ощущениям комфортнее. Но в высоких концентрациях совершенно точно не подходит новичкам. Вот какие продукты с ретиналем мы отмечаем в ноябре:

  • Сыворотка российской марки Skinjestique, где ретиналь дополнен гранактивным ретиноидом — эфиром чистой ретиноевой кислоты, одним из самых быстрых, но агрессивных активов в этой цепочке. Еще в формулу добавлена транексамовая кислота, которая хорошо показывает себя в борьбе с пигментацией, например, от постакне.
  • Корейский бустер-крем Celimax с ретиналем и спикулами: они прокалывают кожу и доставляют актив глубже, чем поверхностные средства. Продукт довольно агрессивный — только для продвинутых пользователей.
  • Восстанавливающий крем дорогой сингапурской марки Allies of Skin, у которого обновилась формула: увеличился до 0,1 процент ввода инкапсулированного ретиналя, стало еще больше ценных антиоксидантов (вроде ресвератрола и мадекассосида), аминокислот и пептидов.
  • Новинка собственной марки «Рив Гош» Pruv:Me с инкапсулированным ретинолом, гиалуроновой кислотой, маслами арганы и миндаля и многочисленными экстрактами растений.

Шампуни для глубокого очищения — для всех, кто пользуется термозащитой и стайлингом

А также для тех, у кого из-за сухого воздуха в отопительный сезон появилась перхоть. В отличие от пилингов для кожи головы, такие шампуни подходят для более частого использования, чем один раз в неделю. Вот лучшее из нового:

  • Шампунь российского бренда Openface с 6,5% кислот: салициловой, гликолевой и молочной. На натуральных волосах его можно применять регулярно, при окрашенных лучше наносить только на корни.
  • Целая линия шампуней-пилингов Clear — и для сухой, и для жирной кожи головы. Все они подходят для окрашенных волос — кроме шампуня-пилинга с салициловой кислотой.
  • Супермягкий BB-шампунь Anna Sharova для чувствительной кожи головы. Из активов содержит 1% гликолевой кислоты и масло арганы, а потому идеален для ежедневного применения.
  • Шампунь Ostrikov Beauty Publishing для жирной кожи головы с 2% салициловой кислоты. Это максимальная концентрация в косметике, значения выше встречаются только в редких лечебных продуктах для кожи тела.

Новогодний макияж: самые яркие коллекции

Перед Новым годом многие бренды выпускают лимитированные мейкап-коллекции — с глиттером и яркими оттенками, как раз под дресс-код праздничных вечеринок. От обычных линеек лимитированные продукты могут отличаться еще и нарядными упаковками. Они выглядят как готовый подарок, который к тому же не появится в продаже в следующем году.

Pupa

Pupa не перестает экспериментировать с формами новогодних палеток. На этот раз марка предлагает «лимитки» двух видов:

  • четырехцветные тени для век с сегментами в виде попугая — не очень практичный, но забавный набор только с блестящими акцентными оттенками;
  • палетки для полноценного макияжа — с 7 и 11 оттенками продуктов под крышкой. В наборах собраны румяна, тени, скульптор и хайлайтер — в базовых и ярких оттенках, а также с вкраплениями крупного шиммера.

Arive Makeup — Glimmerverse

В коллекции Glimmerverse все яркое и сияющее — даже тушь для ресниц с жемчужными блестками, которую для пущего эффекта лучше наносить поверх обычной. А голографический карандаш для глаз с зеленым мерцанием можно рассматривать как альтернативу змеиному принту в одежде — на случай, если вы собираетесь встречать праздники, следуя рекомендациям восточного гороскопа. В линейке есть и базовый продукт на каждый день — блеск-желе для губ с легким тинтующим эффектом.

Kiko Milano — Holiday Wonderlights

Из года в год основа праздничной коллекции Kiko Milano — палетки необычных форм и помады, усыпанные глиттером. Их вы и так, скорее всего, видели, поэтому лучше покажем средства для сияющего тона: крем 2 в 1 с двухсторонней кистью в комплекте и сыворотку-хайлайтер с трехфазной перламутровой текстурой — она приносит море удовольствия уже на этапе встряхивания флакона.

Ann Beauty: новые палетки теней

Tom Ford есть у нас дома! Палетки Ann Beauty — это не новогодняя «лимитка», а полноценная переработка основной линии визажистки Анна Карташовой. У спаркл-оттенков в наборе теперь более драматичное влажное сияние — то что нужно для вечерних образов.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.