Косметика·

Вещь года № 5: необычное корейское средство для губ

Вещь года № 5: необычное корейское средство для губ

Фотография: SMM-продакшен Т-Банка

Аватар автора Саша Борисова
Саша Борисова

Бьюти-редактор, который иногда забывает о креме с SPF и любит есть сладкое на ночь. Рассказывает о косметике, на которую стоит обратить внимание, и старается отыскать жемчужины в разных ценовых сегментах.

Перед вами самодельный адвент-календарь Медиа Долями: весь декабрь мы вспоминаем вещи, по которым запомнится шопинг в 2024-м. Пятое бьюти-средство в нашем списке — корейский бальзам для губ в необычной упаковке.

Этот бьюти-год мы точно запомним благодаря корейской декоративной косметике — именно в 2024-м она хлынула на российский рынок таким же потоком, как несколько лет назад это сделали средства из категории skincare.

Так уж вышло, что за затейливыми составами корейского ухода несколько лет от глаз российского покупателя скрывалась огромная ниша духов (!) и декоративной косметики, которые в сравнении со стерильным европейским и американским люксом и мидл-сегментом выглядит как Диснейленд для взрослых. Из-за бешеной конкуренции производители ежемесячно изобретают упаковки и средства, которых до них просто не существовало: бальзамы на цепочках, румяна-пламперы, охлаждающие тени и другие чудеса химии и продуктового дизайна.

Нестандартные упаковки — главное, что помогло обратить на себя внимание корейским брендам декоративной косметики. Когда речь идет про помады в «мятых» стеклянных флаконах, сразу понятно, что имеются в виду продукты Muzigae Mansion из Сеула (хотя в России у них уже появились подражатели), а бальзамы-слайдеры, которые можно подвесить на сумку, — это бренд Braye. Именно его мы и выбрали главным в этом списке: во-первых, бальзамы на цепочках в TikTok уже стали именем нарицательным, во-вторых, продукт отлично репрезентует эффект почти всех корейских средств для губ — дымчатое омбре без четкого контура.

Фотография на обложке

Фото: Ксения Макарова; креатив: Ксения Макарова; сет-дизайн / креативный продюсер: Никита Агеев; продюсер: Мария Тимошенко; ассистент фотографа: Даниил Нечаев; ассистент сет-дизайнера: Ирина Федюнина; ассистент сет-дизайнера: Иван Муленков; ретушь: Асият Морунова; руководитель студии: Надежда Бородина; студия: SMM-продакшен Т-Банка

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.