Borntostandout — первый нишевый парфюм из Южной Кореи. Уже в Cosmotheca
Обложка: Borntostandout
В рубрике New Brand Alert мы рассказываем об иностранных марках, которые недавно появились в России. Сегодня речь пойдет о южнокорейском бренде нишевой парфюмерии Borntostandout.
Borntostandout (от англ. «рожденный удивлять») сначала привлекает своей минималистичной упаковкой с яркими красными буквами — почти что в духе классической ниши Фредерика Маля. Затем провоцирует названиями, в которых нарочито заигрывает с темой секса, бунтарства и протеста: Fig Porn, Naked Neroli, Unholy Oud и, наконец, NSFW (Not safe for work).
Последний, но самый значимый аргумент, чтобы познакомиться с брендом поближе, — сами ароматы. Яркие, необычные для европейского парфюмерного рынка, но не пытающиеся быть слишком «не как все» — достаточно комфортные, чтобы носить в повседневной жизни.
Бренд: Borntostandout
Год создания: 2022
Страна: Южная Корея
Ассортимент: нишевые парфюмы и парфюмированная косметика
Где купить:
Как появился бренд
Джун Лим, основатель бренда, раньше работал инвестиционным банкиром. При этом большую часть жизни он провел среди корейской богемы. В 2020 году Лим ушел из банковской сферы и придумал BTSO. Чтобы создать эксцентричные и бунтующие против нормальности ароматы и вывести их на рынок, потребовалось два года.
В Южной Корее хорошо развита косметическая промышленность, а парфюмерная, наоборот, заметно отстает от западной. В основном здесь делают реплики известных западных ароматов. При этом спрос на нишевый парфюм есть: в корейских бутиках хорошо продаются Diptyque, Byreedo, Jo Malone, Santa Maria Novella. Поэтому Джун Лим решил создать первый корейский нишевый бренд.
Бутик открыли в 2022 году. Он находится на улице Итэвон в Сеуле. Это район местной богемы, где вся активность начинается ближе к вечеру. Рядом с бутиком — бары, кафе и рестораны. Помимо духов, Джун Лим продает здесь еще и свой хендмейд: керамику, фарфор и картины.
В России BTSO появились совсем недавно — осенью этого года. Бренд продается в Cosmotheca: там можно купить парфюмы, парфюмированные кремы, мыло и гели для душа.
Концепция
Концепция бренда
«Мы восстаем против стандартов. Зачем вписываться, если ты создан выделяться?»
«Мы верим, что искусство — это путешествие свободной души. Душа не может процветать в отсутствие искусства».
«Мы считаем, что лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании».
«Мы верим, что каждый аромат совершенен в своем несовершенстве».
«Мы считаем, что нужно немного безумия, чтобы совершать великие дела».
«Мы верим в беспорядочную красивую жизнь».
Упаковка и ароматы
Упаковка ароматов, белые минималистичные флаконы, — отсылка к фарфоровым вазам эпохи Чосон. А ярко-красный контрастный цвет характеризует протест марки против традиционного уклада корейского общества.
Над ароматами BTSO работали несколько знаменитых носов — парфюмеров.
Оливье Кресп. Автор Cacharel Noa, Dior Midnight Poison, Dolce & Gabbana Light Blue, Givenchy Ange ou Demon, создал для BTSO Dirty Rice. Джун Лин, основатель марки,
Франк Фёлькель. Автор You Glossier, Ylang 49, Iris 39 и еще десятка хитов Le Labo, создал для BTSO Hinoki Shower и Not Vanilla.
Первый — древесный, а точнее — еловый, немного камфорный и табачный аромат. Хиноки — это японский кипарис, из древесины которого строят храмы и дворцы. В верхних нотах здесь кипарис, сосна и камфора, в нотах сердца — кедр, древесина и тимьян, в базе — табак, ветивер и мох. Это запах влажного хвойного леса, в котором только что прошел дождь и воздух пахнет соснами и свежестью.
парфюмерный эксперт, автор телеграм-канала
Hinoki Shower идеально передает атмосферу осеннего хвойного леса. Конечно, лес не пахнет так ярко, как пахнут духи. Но это меланхоличное настроение, это ощущение влажной, покрытой хвоей и осенней листвой земли Hinoki Shower передает идеально. Мне еще этот аромат напоминает запах деревянной бани из хвойной древесины — в нем есть влага, но нет жара. Вообще, красивейший аромат, идеальный для осени.
Второй — Not Vanilla — гурманский, сладкий и все же немного ванильный аромат. На первых нотах здесь бергамот, мускатный орех и камфора, в нотах сердца — ваниль, можжевельник, кедр и фиалка, в базе — цеталокс, гваяковое дерево, мускус, мох, амбра и пралине. Сливочный, сахарный, пудровый, но при этом древесный аромат — придется по душе любителям гурманики.
Еще один хит BTSO — аромат с провокационным названием Fig Porn. Его создал молодой нос Флориан Галло. Инжир здесь не древесно-зеленый, как в классическом инжирном аромате Diptyque Philosykos. Это сладкий, спелый, сжатый в руках фрукт, из которого вытекает сок. На первых нотах в Fig Porn инжир, груша и бергамот, в сердце — пион, турецкая роза и кедр, в базе — мускус, ваниль, сандал и амбра. Аромат вышел фруктово-сладким, но при этом, что удивительно, свежим и цветочным.
парфюмерный эксперт, автор телеграм-канала «Я вас не слышу!»
Я долгое время пыталась понять, чем особенный этот инжир, который Fig Porn. То я думала, что там еще какая-то красная ягода, то находила йогуртовую банку в духах, а сегодня поняла, что там еще и запах латекса.
Интересно, почему вдруг создатели марки Born To Stand Out, где каждый аромат посвящен всякому сексу, вдруг подумали о воздушных шариках?
Что покупать
Ароматы. Любителям древесных ароматов могут приглянуться NSFW и Hinoki Shower, цитрусовых — DGAF и Naked Neroli, а сладких — Mud, Indecent Cherry. Тема алкоголя интересно обыгрывается в Zest Z&T, Smokin' Gun и Sex & Cognac, а цветочная — в Fig Porn.
Парфюмированная косметика. У BTSO парфюмированная линия корректная и ненавязчивая. Подойдет для тех случаев, когда хочется легкого, близкого к коже запаха. Или красивых минималистичных упаковок в интерьере ванной.
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.