Дом·

Единственный способ избавиться от визуального шума в ванной

Единственный способ избавиться от визуального шума в ванной

Изображения: Essential Parfums, Dzenclean, Aromenage, Naturtek

Аватар автора Саша Борисова
Саша Борисова

Бьюти-редактор. Рассказываю о новых и культовых продуктах, изучаю составы косметики и люблю средства с большими скидками. В редакции — с 2024 года

Чтобы пестрые упаковки не создавали визуальный шум на полках, можно переливать бытовую химию и косметику в диспенсеры, которые подходят под интерьер дома. А можно сразу покупать товары с нейтральным оформлением — мы собрали бренды, которые выпускают такие продукты.

Вы читаете партнерский материал!

Что это значит: все вещи в этом списке мы нашли в онлайн-магазинах наших партнеров. За ваши переходы по этим ссылкам мы получим небольшую комиссию.

Как это повлияло на выбор вещей: никак! Этот список собрали и проверили те же редакторы, что работают над всеми остальными материалами нашего медиа.

В последнее время многие производители бытовой химии и косметики запускают новые линейки продуктов с лаконичным дизайном упаковок, но мы нашли первопроходцев: эти бренды изначально сделали ставку на минимализм — у них можно найти все (или почти все) для идеальной гармонии на полках в ванной.

Nice by Septivite: для тех, кто любит закупаться впрок

Бренд с самым большим ассортиментом в этом списке — у Nice by Septivite есть средства для стирки, парфюмы для дома и много банной косметики: кремы, гели для душа, шампуни. Есть варианты побюджетнее, в белых упаковках, и подороже — в коричневых: у них сложные парфюмерные отдушки. Многие продукты выпускаются в увеличенных упаковках до 5 литров — даже шампуни!

Naturtek: для тех, кто любит зеленый цвет

У Naturtek все зеленое, но на некоторых упаковках встречаются пастельные этикетки с указанием свойств продуктов. У бренда внушительная линейка средств для мытья посуды и товаров для стирки. У части продуктов гипоаллергенный состав и нет отдушек.

Dzenclean: для тех, кто хочет купить все и сразу

В ассортименте Dzenclean вы найдете только товары для уборки, зато абсолютно разные — от пятновыводителей и средств для сантехники до пенок для мытья фруктов и овощей с разными отдушками. Средства для стирки бренд дополнительно выпускает в больших пластиковых упаковках по 3 литра, чтобы вам не приходилось часто покупать увесистые многоугольные флаконы.

Aromenage: для тех, кто все-таки не против пестрых флаконов

Это самая молодая марка в нашем списке, средства Aromenage появились в магазинах и на маркетплейсах этой зимой. Но в ассортименте уже есть средства для стирки, уборки, мытья посуды, фруктов и овощей с разными парфюмерными отдушками. Абстрактной росписью и цветочными орнаментами украшены в том числе трехлитровые гели для белья — даже в таком формате средства украсят зону возле стиральной машины.

Essential Parfums Paris: для тех, кто любит Bois Imperial

Духи Bois Imperial — главный хит Essential Parfums Paris. Этот аромат настолько востребован, что парфюмерный бренд выпустил дополнительные средства с такой же пирамидой нот — причем не только свечу и банную косметику, но даже гель для стирки. Точно так же укомплектованы еще несколько ароматов бренда, но, судя по отзывам, они все-таки не так популярны, как творение Квентина Биша.

Botavikos: для тех, кто не боится слишком похожих флаконов

У Botavikos большая коллекция косметики, аромамасел и диффузоров, а недавно появилась линия базовых средств для дома с тремя вариантами отдушек: с уютным сандалом, энергичным лемонграссом и свежей мятой. У всех продуктов одинаковые литровые флаконы, они гармонируют с бьюти-упаковками бренда.

Rossinka: для тех, у кого есть маленькие дети

Средства для стирки детской одежды встречаются у большинства брендов выше, но у Rossinka кроме них еще есть гель для мытья сосок и бутылочек и линейка косметики для самых маленьких. У детских товаров более пестрое оформление, у остальных продуктов бренда этикетки с пастельными и минималистичными рисунками.