Леди Гага, Ариана Гранде и другие звезды делают косметику. Вот что можно купить в России
Изображения: Isamaya, Rhode, R.E.M. Beauty
Звездную косметику стоит покупать не только из-за громких имен на упаковке. Иногда эти средства действительно удивляют своими формулами, упаковками или оттенками. По крайней мере те, что мы собрали в этом списке.
Пэт Макграт — Pat McGrath Labs
Пэт Макграт — бьюти-икона визажистов. Стать «как Пэт» мечтают многие мейкаперы, она работает с ключевыми фигурами фешен-мира. Елизавета II даже удостоила Пэт звания дамы-командора ордена Британской империи — за ее заслуги в бьюти-индустрии.
Пэт работала с разными марками и модными домами, а в 2015-м запустила личный бьюти-бренд. Его первый продукт, золотые тени для век,
Сейчас в коллекции Pat McGrath Labs есть средства как для базового макияжа на каждый день, так и для создания сложных образов. Упаковки у бренда настолько красивые, что их хочется постоянно держать в руках.
Исамайя Френч — Isamaya
Британку Исамайю Френч называют второй Пэт Макграт — за смелость образов и постоянную работу с глянцем и модными домами.
Исамайю прославили макияжи, вдохновленные эстетикой панк-культуры. В 2022 году она запустила первую линию косметики The Industrial в духе БДСМ. В нее вошли палетки со спарклами (упаковка как будто сделана из латекса), сыворотка для сияния, гель для бровей, удлиняющая тушь и черный блеск с пирсингом на крышке.
Стилистика бренда постоянно меняется. Например, средства из коллекции Wild Star уже усыпаны стразами, а их футляры украшены фигурками коней.
Худа Каттан — Huda Beauty
Худа Каттан выучилась на финансиста, переехала работать в Дубай, но разочаровалась в профессии и уволилась ради карьеры в бьюти-индустрии. В 2010-м она стала снимать мейкап-туториалы, а через 3 года занялась собственной линией косметики. Точнее, всё началось с накладных ресниц. Но сегодня в ассортименте Huda Beauty можно найти почти все нужные продукты.
Косметика Худы создавалась для любительниц плотного и яркого макияжа в арабском стиле. А ее пудра для бейкинга, кажется, самая популярная в этом сегменте. Но бренд старается идти в ногу со временем и теперь выпускает более легкие текстуры. Например, многофункциональные тинты и сияющую базу для лица.
Kylie Cosmetics — Кайли Дженнер
У кого стоит поучиться запуску инфлюенсерских брендов, так это у семейства Кардашьян-Дженнер. Кайли с детства была в кадре и успела набрать большую фан-базу. В подростковом возрасте она увлеклась филлерами — но для соцсетей придумала легенду «о силе макияжа губ». Как истинный мамаджер, Крис Дженнер подхватила идею дочери и помогла ей запустить первый косметический набор с помадой и карандашом. Успех был настолько громкий, что у средств появилось много подделок.
Сейчас у Kylie Cosmetics можно найти почти все, что душа пожелает, — но продукты для губ по-прежнему в топе. Их у бренда много: здесь есть и карандаши для губ 10 оттенков, и оттеночное масло для красивого выхода за контур. А совсем недавно бренд запустил румяна в стике и тональную основу с эффектом блюра.
Rhode — Хейли Бибер
Жена Джастина Бибера Хейли однозначно входит в список главных бьюти-инфлюенсеров современности. Благодаря ее сияющим фото в соцсетях появился термин glazed skin (глазированная кожа). Сначала им описывали эффект холеной кожи, которая не нуждается в декоративной косметике. А потом глазированный эффект перекочевал в макияж и даже маникюр.
Первыми продуктами Rhode стали уходовые средства с минималистичным, но работающим составом, создающие тот самый glazed-эффект. Теперь команда Хейли выпускает пептидные бальзамы для губ, карманные румяна в стике, но не забывает развивать и уходовое направление. Большую любовь косметика Rhode получила за счет грамотного инфлюенс-маркетинга, лаконичной упаковки и визуала. Хороший продукт плюс стильный контент — равно огромная популярность у широкой аудитории.
Селена Гомес — Rare Beauty
Селена Гомес успешна не только в музыке и кино, но и в бьюти-бизнесе. Настолько, что стоимость ее компании
Селена активно продвигает идею, что каждый человек красив по-своему. В рамках этой философии бренд поддерживает инициативы, связанные с психическим здоровьем молодежи. Rare Beauty предлагает посмотреть на макияж как на инструмент самопринятия, поэтому в ассортименте бренда широкий выбор текстур и оттенков.
Рианна — Fenty Beauty
Кажется, бьюти-бизнес Рианне нравится больше, чем музыка. Последний альбом певицы вышел в 2016 году, а Fenty Beauty, созданный в 2017-м, постоянно изобилует новинками.
Большую популярность бренд получил за широкий выбор оттенков. Здесь можно найти тональные средства с самыми редкими подтонами: от белоснежного до темного (всего их около 50). Особого внимания заслуживают и средства для губ. В них певица тоже экспериментирует с оттенками. Например, недавно она выпустила черный блеск в коллаборации с игрой Roblox.
Леди Гага — Haus Labs by Lady Gaga
Леди Гага всегда славилась яркими и экспрессивными образами. Чего только стоило ее появление на премии MTV в костюме из настоящего мяса. Поэтому, когда певица объявила о создании бьюти-линейки, все ожидали чего-то необычного.
Первый запуск оказался неудачным. Бьюти-комьюнити не оценило качество, продукты и визуал. В 2022 году бренд переродился с миссией дать потребителям инструменты для творчества. Теперь все получилось.
Сейчас в Haus Labs by Lady Gaga представлены продукты, которые подходят для мультифункционального использования и создания ярких образов. Отдельное внимание уделили инклюзивности. Например, тут есть тональный крем в 51 оттенке!
Рози Хантингтон-Уайтли — Rose Inc
Проект британской модели начинался с медиа о красоте и здоровье. А в 2021 году он перерос в бьюти-бренд, созданный в сотрудничестве с биотехнологической компанией Amyris.
У Rose Inc вы не найдете кричащих цветов, как у бренда Леди Гаги. Акцент сделан на натуральные ингредиенты и безопасные синтетические соединения. Кроме декоративной косметики здесь есть уходовая линейка: отшелушивающие гели, сыворотки, осветляющий крем под глаза, сыворотка с SPF 30 и увлажняющий бальзам для губ.
Ариана Гранде — R.E.M. Beauty
Название совсем не намекает о причастности Арианы к бренду. Аббревиатура R.E.M. — вообще отсылка к фазе быстрого сна (Rapid Eye Movement). Как говорится в пресс-релизах, это отражает мечтательную и креативную концепцию марки.
Продукты бренда подходят для ежедневного макияжа с яркими акцентами. Например, можно использовать блестящие кремовые тени синего или фиолетового тона. Также в линейке есть яркие, пигментированные румяна смелого оттенка фуксии. А недавно у R.E.M. Beauty вышла коллекция аксессуаров (заколки, гребень) и ухода (бальзам с эффектом блюра и освежающий мист).
JLo Beauty — Дженнифер Лопес
Джей Ло уже за 50, но по ее внешности об этом догадаться невозможно. При этом в бьюти-бренде певицы ставка сделана не на борьбу с возрастными признаками, а на «сияние изнутри». Ведь когда кожа выглядит сияюще, остальное не так уж важно.
В ассортименте JLo Beauty представлены средства по уходу за кожей: сыворотки, увлажняющие кремы, солнцезащитные лосьоны и очищающие средства. Ключевым ингредиентом стало оливковое масло — любимый бьюти-компонент певицы. Бестселлер бренда — сыворотка That JLo Glow, которая обещает глубоко увлажнять и подсвечивать кожу.
Милли Бобби Браун — Florence by Mills
Звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун основала бьюти-бренд, когда ей было всего 15 лет. Бренд нацелен на молодую аудиторию, с акцентом на натуральность и доступность.
У Florence by Mills можно найти увлажняющие кремы с легкими текстурами и маски для лица. Помимо уходовой линейки здесь есть все для создания яркого макияжа: цветные карандаши, стразы и тени с блестками. По всем канонам современных брендов косметика веганская и не тестируется на животных.
Интересный факт: название бренда было вдохновлено бабушкой Милли, которую звали Флоренс.
Сими и Хейз Хадра — Simihaze
Бренд создан двойняшками Сими и Хейз Хадра в 2021 году. У девушек не было опыта работы в бьюти-индустрии. В интернете они больше известны как светские львицы и диджеи. Но это не помешало им сделать качественные продукты, которые стали популярными по всему миру.
У Simihaze можно найти продукты для быстрого ежедневного макияжа. Весомый плюс: оттенки бренда подходят для самых светлокожих. Текстуры просто созданы для того, чтобы легко наносить их даже пальцами. Обращают на себя внимание и футуристичные упаковки. Они лаконичные и очень фотогеничные.
Трейси Эллис Росс — Pattern Beauty
Актриса Трейси Эллис Рос развивает свой бренд для кудрявых волос с 2019 года. Средства ориентированы на людей с натуральными кудрявыми, волнистыми и афротекстурированными волосами. Им трудно подобрать уход, ведь они часто остаются без внимания производителей косметики.
Pattern Beauty охватывает все стадии ухода за волосами, от мытья до укладки. Здесь представлен внушительный выбор стайлинга: от фиксирующего геля до крема для структурирования завитка. Особенно удивляет выбор отдушки: почти все продукты пахнут пало санто.
Скарлетт Йоханссон — The Outset
Бренд решили не называть в честь создательницы, поэтому сложно догадаться, что Скарлетт с ним связана. Актриса
Бренд получил хорошие отзывы благодаря активным составам и веганским формулам. В линейке бренда представлены антиоксидантная мицеллярная вода, крем для глаз с витамином С, увлажняющий крем со скваланом и ночной крем с ниацинамидом. Но бестселлер The Outset — увлажняющая сыворотка с веганским коллагеном.
Любой понравившийся продукт можно докупить в рефиле и перелить в старую баночку, это большой плюс (и редкость). А сами упаковки сделаны из переработанных материалов.