Помните туалетную воду Moschino во флаконе, напоминающем средство для чистки стекол? Это яркий пример «хаотичной упаковки». Мы сделали тест, который поможет разобраться в новом тренде: угадайте, какой продукт скрывается в банке мороженого и конфетах «Раффаэлло».
«Хаотичная упаковка» (chaos packaging) — это упаковка, которая не вызывает прямых ассоциаций с продуктом. Чем меньше она связана с содержимым, тем сильнее вау-эффект. Явление не новое: в 2010-х оно было популярно в бьюти-индустрии. Например, Marc Jacobs тогда выпустил парфюм-сумку, а Tony Moly — косметические продукты, которые не отличишь от томата и чашки латте.
В 2024-м «хаотичная упаковка» вернулась, причем не только на полки косметических магазинов. Этот прием используют молодые бренды из разных сфер, чтобы привлечь к себе внимание и быстро завируситься в соцсетях.
испанский бренд оливкового масла Graza начали делать рефилы в жестяных банках для холодных напитков;
итальянский производитель вина Medly выпустил напиток в мягком пакете, который ассоциируется с молоком.
Больше примеров — в тесте ниже.
Попробуйте угадать содержимое по таинственной упаковке. В качестве подсказки мы показываем отзыв на продукт. Чтобы узнать правильный ответ, кликайте на товар.
Я в восторге! Великолепное качество. Если любите стиль лофт — это ваше!
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.