Косметика августа: Pat McGrath в «Золотом Яблоке», антистресс-гели и мыла Ndlss, шампунь с сульфидом селена Ostrikov Beauty Publishing
Изображения:
Главная по всему красивому в Медиа Долями.
Августовский бум новых ароматов компенсируется небольшим количеством новостей из мира другой косметики — для лица, тела и волос. Мы выбрали самые интересные новинки у российских и иностранных марок, и вот что оказалось в списке.
Pat McGrath в «Золотом Яблоке»
Декоративная косметика главной визажистки планеты Пэт Макграт теперь продается еще и в «Золотом Яблоке». Чуть более полная коллекция уже давно представлена в «Иль де Ботэ», но и цены там ощутимо выше — каждый продукт в среднем дороже на 600—900 рублей. Впрочем, актуальных новинок — пузатых карандашей для губ Dramatique Mega и летних четверок теней — пока нет ни там ни там, хотя основные бестселлеры, включая тональные средства и консилеры, на месте. В «Золотом Яблоке» выбор оттенков богаче: из 36 оригинальных доступна почти половина.
Два интересных продукта в Geltek
Среди августовских новинок российской марки Geltek выделяются два не самых простых продукта. Первый — абсорбирующий праймер с SPF, который с первого раза можно и понять, а на пятый — полюбить так, что оставить его единственным средством в утреннем уходе. Этот густой гель мгновенно и надолго матирует, имеет фактор солнцезащиты 30 и делает кожу идеально гладкой и скользкой для последующего нанесения декоративной косметики. Есть вероятность, что эффект вам понравится настолько, что и наносить ничего больше не захочется (Geltek, кстати, рекомендует его для поврежденной кожи после косметологических процедур).
Второе средство — идеальный кислотный флюид для начала осени. В составе — 10% AHA-кислот, оптимальных для мягкого повседневного отшелушивания, а сама текстура неплотная и в меру водянистая, ведь в первый осенний месяц в густых и жирных кремах почти нет необходимости. Не забывайте пользоваться солнцезащитой — в сентябре все еще много солнца и высокий UV-индекс.
Бюджетная пара Art & Fact для кожи с покраснениями
В августе у Art & Fact вышли крем и сыворотка для кожи с покраснениями, в число которых бренд включает розацеа и акне. Снимать красноту призваны 2% троксерутина и 2,5% ниацинамида, а укреплять липидный барьер — 2% фитоцерамидов. Мгновенного результата не будет точно, но в течение 3—4 месяцев (на столько и хватит флаконов) должен быть заметен устойчивый эффект. Использовать продукты можно вместе или по одному, на все лицо или только в области покраснений.
Новый российский бренд — Clean+
Заданный The Ordinary золотой стандарт базовой косметики на каждый день — фокус на проблеме и активах для ее решения на этикетке — вдохновил не один российский косметический бренд. Те же референсы были перед глазами и у Clean+, новой марки косметики для 20—30-летних. Всего задумано 10 линеек: Vitamin C+ — для ровного тона, Retinol+ — для кожи после 30, Vita Power — для кожи, склонной к жирности, Ceramide+ — для сухой и так далее. Иногда среди них попадаются неожиданные, например, крем-воск для сильно поврежденной кожи (это могут быть и губы, и пятки) — комфортный, нелипкий и реально работающий.
Очень мягкие средства для пористых волос Matrix Food for Soft
Сама по себе линия Food for Soft для сухих волос (окрашенных, седых, волнистых, поврежденных во время отдыха на море — любых) вовсе не новая, но раньше в ней не было маски. Сейчас есть, и она точно понравится тем, кто любит густые концентрированные средства, которые укрощают и смягчают волосы. Food for Soft как раз такая, для заметного эффекта достаточно подержать ее на волосах 3—5 минут.
Самая удобная пудра для прикорневого объема Lifecode
Российская марка Lifecode сделала то, до чего не додумались даже опытные международные корпорации, — упаковала пудру для прикорневого объема во флакон с дозирующим распылителем. Если вы не любите пудры как класс, потому что с ними легко переборщить при нанесении, с Lifecode есть шанс наконец-то прочувствовать все прелести этого формата — если использовать всего два нажатия и качественно вычесать остатки вниз головой, эффект вау-объема не заставит себя ждать.
Новинки Ostrikov Beauty Publishing
Бьюти-издательство Сергея Острикова выпустило твердый шампунь с сульфидом селена — именно этот компонент содержится в большинстве аптечных противогрибковых шампуней от перхоти. Прелесть шампуня не только в том, что раньше у лечебных средств не было настолько экологичных альтернатив, но и в удовольствии от использования: в противовес не самым приятным аптечным шампуням создатели формулы — технологи Fresh Cosmetics — разработали для «шайбы» запоминающийся гурманский аромат.
Еще одна новинка — незаменимый осенью лосьон для тела, продолжающий серию крайне удачных средств с ароматом цитруса юдзу.
Снова масло черного тмина — теперь и у Luxe Hayat
Масло черного тмина — оно же Nigela Sativa — претендует на звание самого модного бьюти-ингредиента 2024 года. Мы уже видели его у столпов европейской и азиатской космецевтики, а сейчас наблюдаем шествие по российским маркам, не отстающим от мировых трендов. Марка Luxe Hayat — одна из них. Nigela Sativa в ее коллекции в виде восстанавливающего бальзама для губ и плотного ночного бальзама для лица.
У Natura Siberica — новые средства для волос Shades of Siberia
К скорости, с которой в Natura Siberica штампуют новинки для всех своих брендов, мы относимся с пониманием, но и шедевров обычно не ждем. Нет их в Shades of Siberia — внушительной, из пяти линий, коллекции ухода для тела и волос. А что есть? Пять сложных ароматов, пять интересных растительных экстрактов из Сибири, очень красивая упаковка и хорошие базовые составы. Лучше сувенира из России не придумать.
Новая марка — расслабляющая косметика Ndless
И еще одно новое российское имя — ароматерапевтические средства для повседневного ухода за телом и волосами Ndless. Основатели — команда сервиса коробочек с бьюти-семплами GlamBox, создательница композиций — ароматерапевтка Анна Радовски. Пока у марки одна коллекция — Balance с гармоничной растительной отдушкой в лучших традициях Aesop. В Balance солируют эфирные масла кедра и литсея кубеба (дерево из Южной Азии с пряными плодами и ароматными листьями), но назвать аромат древесным или пряным язык не поворачивается — это тонизирующий и вполне жизнерадостный запах без пола и возраста.
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.