Чем пользуются Эмили Купер, Кэрри Брэдшоу и героини «Субстанции»: разглядываем полки в кинованных
Изображения: Foreo, Payot, L’Occitane, Fenty Beauty, Dior, Netflix
Бьюти-редактор, который иногда забывает о креме с SPF и любит есть сладкое на ночь. Рассказывает о косметике, на которую стоит обратить внимание, и старается отыскать жемчужины в разных ценовых сегментах.
Косметика никогда не появляется в кино случайно: все вещи, которые можно распознать по логотипу или упаковке, — это своеобразные ключи к персонажам (даже если это продакт-плейсмент).
В этом материале мы рассмотрим полки в ванной и туалетные столики из известных сериалов и фильмов последних лет. А заодно посчитаем в уме, сколько все это стоит и что сообщает нам о предпочтениях и финансовых возможностях персонажей.
Будьте осторожны — в тексте есть спойлеры!
«Эмили в Париже» (на экранах с 2020-го)
Гардероб Эмили Купер изобилует стереотипно французскими вещами — Эмили считает, что красный берет или принт в полоску поможет ей влиться в местную среду. Вот и косметика, кажется, отражает попытки интегрироваться: в ванной Эмили много французских марок — от вечной классики вроде Payot и L’Occitane до бренда Mimetique, не очень распространенного за пределами Франции.
Судя по набору средств, у Эмили нет особых запросов к уходу: она может покупать простые и рабочие продукты для увлажнения и то, что мелькает в соцсетях, — например, не покидающую списки бестселлеров смарт-щетку Foreo.
Декоративной косметики конкретно на этой полке у Эмили немного, но она тоже мейнстримная — например, румяна Fenty Beauty. При этом все продукты для макияжа — американских брендов. Возможно, так реквизиторы хотели подчеркнуть симбиоз двух культур, ведь Эмили переехала в Париж из Чикаго.
«Субстанция» (2024)
В самом громком боди-хорроре 2024 года героиням приходится делить на двоих и дни в году, и шкафчик в ванной. Младшая Сью постепенно вытесняет из гардероба, квартиры — да и всего реального мира — все, что принадлежит Элизабет. Например, в течение фильма с полок пропадают антиэйдж-средства одноименного бренда косметолога из Голливуда Ив Лом. Продукцией этой недешевой марки
Но кое-что остается в ванной Элизабет-Сью до конца — это система для умывания Charlotte Tilbury. Она называется Goddess Cleansing Ritual и состоит из двух средств, которые нужно чередовать по дням для лучшего эффекта. Именно это правило игнорирует одна из героинь «Субстанции» — правда, речь совсем не о клинзере.
«Секс в большом городе — 2» (2010)
В полнометражном фильме 2010 года события развиваются спустя 2 года после долгожданной свадьбы Кэрри Брэдшоу и мистера Бига — в период, когда новизна в их отношениях пропадает, рутина берет верх над романтикой, что даже толкает Кэрри на спонтанную измену. Роскошный быт нью-йоркского пентхауса лишь на первый взгляд кажется идилличным. В реальности неприятные разговоры у пары возникают даже в ванной, спроектированной так, что побыть в одиночестве там не всегда удается.
Косметические средства в ванной супругов нарочито люксовые, как и все вокруг. Продукты подобраны с акцентом на антиэйдж-эффект — по сюжету героям за 40. И Кэрри, и Биг чаще всего пользуются парфюмом и косметикой одних марок: она предпочитает Lancome, а он — Dior. Рядом с раковиной у Кэрри тоже лежит один продукт Dior: блеск для губ, который неоднократно появлялся во франшизе. Кстати, Сара Джессика Паркер
«Наследники» (2018—2023)
В поиске самых точных референсов для стиля «тихая роскошь» в соцсетях «Наследников» разобрали буквально по кадрам. И хотя сериал изобилует предметами роскоши — от часов до частных самолетов и поместий, камео косметических средств можно пересчитать по пальцам одной руки.
Кендалл Рой
С Кендаллом у киноманов теперь прочно ассоциируются массивные наушники Beyerdynamic и кепка — в сочетании и с кэжуал-луком, и с официальным костюмом. А в ванной героя было замечено всего одно средство — крем для лица со стволовыми клетками, разработанный немецким профессором Августинусом Бадером. Этот крем появился в продаже в 2021 году, но в косметическом мире уже стоит примерно на одной ступени с кремом La Mer, если не выше.
Роман Рой
В ванной младшего из Роев косметических продуктов куда больше. По сюжету он неоднократно приводит себя в порядок и репетирует речь перед зеркалом — чтобы подготовиться к встрече с отцом или акционерами компании. Косметика из его рутины ни разу не была показана так, чтобы можно было точно понять, чем именно он пользуется. Есть несколько версий о любимых брендах Романа — все они, конечно же, люксовые и, что интересно, не имеют явной привязки к гендеру. Возможно, ему нравятся увлажняющие кремы Kiehl’s или La Mer, а еще он уважает дерматокосметику — например, средства для тела Origins или продукты для волос Ouai.
Шив Рой
Непростые отношения со своей женственностью у Шив трансформируются на протяжении всех сезонов: у нее не сложилось крепкой связи ни с матерью, ни с мачехой, с братьями постоянно приходится конкурировать за влияние на отца, о браке с Томом (особенно если вы дошли до финала) нечего и говорить. У Шивон нет необходимости самовыражаться через внешность — как, например, это делает «трофейная жена» ее старшего брата Коннора Роя, бьюти-эволюцию которой
В ванной комнате Шив мы ожидали увидеть что-нибудь вроде дорогой космецевтики
«Ривердейл» (2017—2023)
О бьюти-вкусах героинь «Ривердейла» рассуждать непросто, ведь почти вся косметика в кадре — это бренд Covergirl. Лили Рейнхарт, сыгравшая в сериале роль Бетти Купер, даже была амбассадором марки — именно на ее туалетном столике чаще всего появляются эти средства. Но удачным такой продакт-плейсмент назвать сложно. Интернет-пользователи неоднократно
«Дрянные девчонки» (2024)
Много хейта
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.