Жизнь·

Новости недели: мужское в Belle You и LVG, коллаборация Mellow × Sessa и капсулы к 14 февраля

В этом дайджесте — последние новости из мира красивых вещей: новые коллекции и бренды, актуальные распродажи, интересные коллаборации.

В Belle You появилась мужская линия

В ассортименте российской марки Belle You теперь есть одежда и нижнее белье для мужчин. Линия называется Homme и пока включает несколько моделей: базовые лонгсливы (6 999 рублей), футболки (4 999 рублей), носки (999 рублей) и боксеры (4 999 рублей) нейтральных оттенков. Ранее Belle You выпускали одежду исключительно для женщин, а недавно анонсировали парные пижамы, которые оказались предвестником полноценной мужской линии.

Mellow выпустили ювелирную коллаборацию с брендом Sessa

Российская марка одежды Mellow вместе с ювелирным брендом Sessa показали совместную коллекцию украшений Endless. Символ капсулы — бесконечный узел, украшающий серьги (7 500 рублей), каффы (6 500 рублей), большие и маленькие подвески (от 7 000 рублей) серебряного, золотого и красного цвета. Украшения из коллаборации представлены на сайтах обоих брендов.

Sela показала коллекцию с принтами Ботанического сада Петербурга

Sela выпустил коллекцию, созданную совместно Главным ботаническим садом им. Н. В. Цицина РАН, который находится в Петербурге. Одежду для женщин и девочек украсили надписями и абстрактными принтами с растениями, а базовые однотонные вещи получили нежные природные расцветки. На сайте нет специальной вкладки, чтобы посмотреть коллекцию полностью, — найти изделия из коллаборации можно по поиску.

Nude Story выпустили капсулу к 14 февраля

Яндекс Маркет запустил бренд товаров для дома Pragma. И он очень похож на Ikea

В январе 2024 года на Яндекс Маркете появилась собственная коллекция товаров для дома Pragma. До конца года ассортимент планируется довести до 2 800 видов товаров, среди которых мебель, сантехника, текстиль и декор для дома. Вещи отличаются лаконичным дизайном и относительно невысокими ценами, а производством товаров для Pragma заняты более 20 партнерских производств на территории России.

Monochrome и театр-кабаре Crave выпустили коллекцию в честь Лас-Вегаса

У российской марки оверсайз-одежды Monochrome вышла специальная коллекция Love Vegas в коллаборации с московским театром Crave. В дроп, полный отсылок к эстетике американских казино 1980-х, вошли унисекс-футболки (от 14 500 рублей), толстовки (от 24 000 рублей), клетчатые рубашки (от 20 500 рублей) и худи (26 000 рублей) в стиле Дикого Запада. Вещи украшают логотипы Monochrome и шоу Crave Airlines.

Фонд «Антон тут рядом» снова выпустил валентинки к 14 февраля

Благотворительный фонд «Антон тут рядом» выпустил валентинки в поддержку людей с аутизмом и работы инклюзивных мастерских фонда. В интернет-магазине представлены 6 открыток с надписями, созданными студентами фонда. Стоимость каждой открытки — 140 рублей, а набора со всеми вариантами — 760 рублей. Купить валентинки можно до 21 февраля в десятках магазинах Москвы и Петербурга.

Акция «Прикоснись словами» приурочена к 14 февраля и проводится уже не первый год.

У Yuliawave вышла линия повседневных вещей Daily Life

Российский бренд Yuliawave анонсировал новую линейку предметов повседневного обихода — Daily Life. В первую коллекцию вошли полезные мелочи, которые окружают нас каждый день: термос (6 500 рублей), запасные носки (1 700 рублей), чехол для телефона с кармашком для денег (2 300 рублей), ежедневник (7 300 рублей) и даже миска для собак (12 500 рублей) — так бренд предлагает покупателям разнообразить быт. Коллекция уже доступна для заказа на сайте в новом одноименном разделе.

LVG и хоккеист Михаил Сергачев выпустили домашнюю одежду для мужчин

Российский бренд нижнего белья LVG показал свою первую коллекцию домашней одежды для мужчин, созданную вместе с двукратным обладателем Кубка Стэнли хоккеистом Михаилом Сергачевым. 30% с продаж коллаборации будут направлены на работу социального проекта «Сектор Сергачева».

В капсуле — пять универсальных вещей для дома, которые можно носить вместе и по отдельности: серые брюки (12 590 рублей), шорты (10 590 рублей) и рубашка (12 990 рублей) из вареного меланжевого хлопка, а также базовая белая футболка (4 290 рублей) и боксеры (3 890 рублей).

Вышла первая спортивная коллекция Rosi

Российский бренд Rosi создал капсулу спортивной одежды для повседневной жизни Sporty & Live. В нее вошли свитшоты (7 990 рублей), зип-худи (7 990 рублей) и свободные джоггеры (4 990 рублей) из плотного футера в четырех оттенках: красном, синем, бежевом и меланжевом сером. Ранее марка выпускала преимущественно вещи в стиле кэжуал. Изделия уже доступны на сайте во всех размерах — от XS до L.

В Sela разработали водонепроницаемую ткань Seladrytex

Российский бренд одежды Sela представил первую собственную разработку — технологичную мембранную ткань Seladrytex. Материал состоит из трех слоев: нижний сохраняет тепло, средний отвечает за износостойкость, а верхняя пропитка отталкивает влагу. Ткань уже применяется для пошива детской верхней одежды: в первой капсуле вещей из этого технологичного материала уже доступны куртки (от 4 799 рублей), брюки на подтяжках (2 799 рублей) и комбинезоны (5 999 рублей) для мальчиков и девочек.

Обложка: Sela, Yuliawave, Monochrome × Crave, Pragma, Nude Story

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.