Аксессуары·

Культовая вещь: сумка Jacquemus Le Chiquito

Культовая вещь: сумка Jacquemus Le Chiquito

Обложка: Jacquemus

Аватар автора Екатерина Киселёва
Екатерина Киселёва

Живет по принципу «Что ни день, то пачка товаров в избранном» — и постоянно делится необычными находками.

В рубрике Greatest of All Time мы рассказываем о культовых бьюти-средствах и предметах гардероба — лучших в своей категории.

Le Chiquito задала тренд на микросумки — ее любят Рианна, Ким Кардашьян и знают все, кто следит за миром моды. Рассказываем, кто ее придумал и где купить эту сумку в России.

Кто придумал Le Chiquito

Бренд Jacquemus основал Симон Порт Жакмюс, выходец из семьи фермеров во французской провинции. Первое изделие он создал в восемь лет — сшил юбку из занавески и подарил ее матери. Дизайнер признавался: «[Юбка] была уродливой и несовершенной, но мама надела ее, и это изменило мою жизнь». Именно мама сформировала его видение: в ней не было «французского шика», она носила огромные панталоны и бабушкины платья, но даже без денег могла выглядеть необычно.

В 2008 году 18-летний Симон Порт перебрался в Париж, чтобы учиться искусству моды, а год спустя его мама погибла в автокатастрофе. В память о ней дизайнер основал свой бренд: «Он назван фамилией моей матери, Жакмюс, и создан для девушки, которой была моя мать». Стилем Валери вдохновлена эстетика бренда: необычные силуэты, свободный крой и яркие цветовые сочетания.

Сумка Le Chiquito впервые появилась в 2018 году в коллекции с громким названием La Bomba. Нейминг себя оправдал: коллекция стала культовой, а сумку быстро облюбовали Рианна, Эмили Ратаковски и семья Кардашьян-Дженнер. По данным Lyst, в 2019 году Le Chiquito стала вторым по популярности товаром среди всех модных брендов, а спрос на Jacquemus вырос на 131%.

Где купить Jacquemus Le Chiquito

Виды Le Chiquito

Le Chiquito. Фотография: Jacquemus

Классическая Le Chiquito. Оригинальная версия из коллекции La Bomba. Телефон в нее не положить — только ключи и блеск для губ. Зато ее производят в самых разных вариациях: из зернистой и гладкой кожи, из денима и меха, цвета бургунди и под леопарда.

Le Chiquito Noeud. Фотография: Jacquemus

Le Chiquito Noeud. Версия с длинной верхней ручкой, которая сворачивается в петлю. Более просторная, чем классическая модель: в Noeud хватит места для айфона и маски для лица. Внутри есть удобное отделение для карт.

Le Chiquito Long. Фотография: Jacquemus

Le Chiquito Long. Вытянутая версия с укороченной ручкой. Благодаря прямоугольной форме в нее можно положить не только телефон, но и, например, расческу.

Le Chiquito Moyen. Фотография: Jacquemus

Le Chiquito Moyen. По виду классическая версия, а по размеру — золотая середина между Noeud и Long. Идеальна, чтобы снять видео «что в моей сумке»: поместятся телефон, кошелек, таблетница и еще пара-тройка косметических продуктов.

Le Grand Chiquito. Фотография: Jacquemus

Le Grand Chiquito. Самая большая сумка. Ее считают наиболее практичной и акцентной: даже если одеться минималистично, благодаря Le Grand Chiquito образ все равно будет заметным. Помимо повседневных вещей в нее можно положить книжку.

Le Petit Noeud. Фотография: Jacquemus

Le Petit Chiquito. Королева микросумок. Настолько крошечная, что на ней не поместился логотип — только буква J. Положить в нее можно максимум один наушник Airpods, но она и не задумана как практичная: Le Petit Chiquito носят на шее как подвеску, намотанную на руку как браслет или в качестве брелока.

Жакмюс сделал из Le Chiquito ожерелье: дизайнер представил его в коллекции осень/зима 2021 года. Теперь сумку из латуни можно носить на серебряной или золотистой цепочке.

Мини-версия Le Chiquito стала мемом

Le Petit Chiquito впервые появилась в коллекции осень/зима — 2019, сразу задала тренд на микросумки и стала вирусной. Новое творение Жакмюса понравилось не всем: многих возмутило, что этот непрактичный аксессуар продают по цене «настоящей» сумки. В итоге Le Petit Chiquito разлетелась на мемы. Вот что, по мнению пользователей соцсетей, все-таки удастся в нее положить:

  • «эмоциональный багаж, который я показываю на первом свидании»;
  • «последние работающие клетки мозга»;
  • «количество лайков на моих фото»;
  • «орешек — может, два, если уйду в отрыв»;
  • «оставшиеся 0 долларов после того, как я потрачу 522 доллара на эту сумку».

Несмотря на неоднозначную реакцию, Le Petit Chiquito стала успешной: она постоянно мелькала в аккаунтах инфлюенсеров, а выход новых расцветок сопровождался солдаутом.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.