Косметика·

Косметика июля: новые бренды из Италии и Индии, базовые активы Sharova Pro, brat-сыворотка d’Alba и «Золотого Яблока»

Косметика июля: новые бренды из Италии и Индии, базовые активы Sharova Pro, brat-сыворотка d’Alba и «Золотого Яблока»

Изображения: Iope, L’Erbolario, Colorbar

Ближе к концу лета на полках косметических магазинов начинаются перестановки: заканчивается пора отпусков, в страну привозят новые марки, локальные бренды активно запускают новинки к предстоящему холодному сезону. В этом выпуске ежемесячных бьюти-новостей мы собрали десяток интересных запусков и новых привозов.

Новый бренд из Италии — семейный L’Erbolario

Отток больших брендов открыл дорогу в Россию множеству независимых европейских марок, популярных на родине, но пока не известных у нас. В их числе — незаметно появившаяся на нашем рынке итальянская L’Erbolario, чрезвычайно плодовитая марка мидл-сегмента, созданная в 1978 году.

Как можно понять по названию и этикеткам, больше всего умы создателей будоражат лекарственные травы, естественно, органические, этично собранные и на 100% итальянские. Для тех, кто разбирается в этичной косметике, в огромном ассортименте (под пять сотен позиций) есть где развернуться: тут есть средства для тела, лица и волос, солнцезащита, отдельные мужская и детская линейки, парфюм и ароматы для дома. Любите жанр, в котором работают L’Occitane и Santa Maria Novella? Тогда вам понравится и L’Erbolario.

Гипоаллергенная линия For Me

Бренд «Золотого Яблока» For Me, вышедший на рынок с козырями — парфюмированной косметикой для тела, — неожиданно выпустил базовый уход для аллергиков и атопиков: мицеллярную воду, тоник, крем, очищающий гель и пенку для умывания. Средства понравятся тем, кто ищет альтернативу Cerave, то есть всем, кому нужен простой и понятный уход на каждый день. В составах солируют ингредиенты, которые подойдут большинству состояний кожи: церамиды, ниацинамид и пантенол. Заметим, что, несмотря на гипоаллергенность линейки, отдушка у продуктов все же есть — тоник и гель имеют цветочный аромат.

Лимфодренажная маска Ксении Вебер и Icon Skin

Бьюти-блогер Ксения Вебер выпустила вместе с российской маркой Icon Skin маску от отеков, положив этим продуктом начало целой лимфодренажной серии. Маска, на разработку которой ушел год, на 7% состоит из дренажного комплекса с кофеином — компонентом с доказанной эффективностью против отеков — и рассчитана на то, что прямо по ней вы будете делать массаж — с помощью гуаша или микротоков. Скользкий (в хорошем смысле) янтарный гель можно наносить и просто так, но Ксения настаивает: в сочетании с массажем эффект более выразительный.

Новая эра сывороток в Skinjestique

У самой корейской из российских марок (большинство продуктов произведены в Южной Корее) вышла сыворотка, с которой можно начинать отсчет новой эпохи Skinjestique. Сыворотка с 3% транексамовой кислоты, витамином С и 2% альфа-арбутина — осветляющий эффект для постакне и пигментных пятен просто неизбежен — прервала серию из аптечных пузырьков коричневого стекла. Новый стиль поддерживают и новые тонеры — настолько плотные, густые и питательные, что можно обойтись и без сыворотки.

Декоративная косметика Colorbar из Индии — теперь в России

Внимательные посетители «Рив Гош» этим летом обнаружили на полках магазина новое имя. Индийская марка Colorbar с производством где угодно, кроме Индии, — хороший игрок средней руки в мире макияжа. Марка довольно консервативная в смысле и ассортимента, и форматов средств, а ее бестселлерами уже несколько лет считаются, само собой, кайалы и подводки для глаз, матовые помады, плотный и очень укрывистый консилер и тушь для ресниц.

Тяжелая артиллерия для волос — у Art & Fact

Подход к делу, за который любят косметику Art & Fact, с недавних пор распространяется и на линию для волос Hair Therapy. Как и всегда у бренда, средства изобилуют активами и нацелены на решение конкретных проблем с кожей головы — в основном это избыточная жирность и выпадение волос. В линии пять продуктов, наибольший интерес представляют себорегулирующий скраб с энзимами и ментолом (ощущение чистой и буквально свежей головы с ним остается гораздо дольше, чем после обычного мытья) и сыворотки, усиливающие кровообращение и косвенно стимулирующие рост волос.

Все главные активы — в серии мастхэвов «Я тебе нужен» Anna Sharova

Еще одна российская марка Anna Sharova, на упаковках которой всегда обозначены ключевые ингредиенты и их процент ввода, выпустила пять сывороток со всем известными активами — витамин С, ниацинамид, пептиды, салициловая и гиалуроновая кислота. У всех сывороток короткий состав, объем 30 мл и фиксированная цена в 600 рублей. Идеальный подарок подросткам и молодым людям, которые делают первые шаги в уходе за кожей.

Сыворотка brat green — в коллаборации d’Alba и «Золотого Яблока»

Вы уже знаете, что главный цвет лета и осени 2024 года — brat green. Он повсюду: на подиумах, в магазинах одежды, а теперь и в «Золотом Яблоке», в коллаборации с которым южнокорейская марка косметики d’Alba выпустила новую сыворотку в спрее.

Двухфракционные сыворотки, которые наносятся на лицо как мист, — ноу-хау и давний бестселлер d’Alba. Основа лимитированной версии — та же, что у всех сывороток серии White Truffle, то есть экстракт белого трюфеля и масло авокадо. Однако у спрея для «Золотого Яблока» акцент в составе смещен на зеленые во всех смыслах компоненты — экстракт центеллы азиатской, масло зеленого чая и экстракт чайного дерева, так что спрей подойдет всем типам кожи, включая чувствительную.

Отличные средства для тела Geltek — от SPF-стика до обновляющего крема с ретинолом

Если Geltek выпадал из вашего поля зрения хотя бы на год, вы удивитесь, узнав, сколько новых интересных продуктов выходит у этого российского бренда каждый сезон. Только этим летом появились: солнцезащитные стики с SPF 50+ и оптимальным сочетанием химических и физических фильтров, гель для ног с троксерутином (для тех, кого мучат отеки и сосудистая сетка) и абсолютный бестселлер — ароматный флюид с ретинолом для ускоренной регенерации кожи.

«Правильная косметика» — теперь и для бровей и ресниц

«Правильная косметика» впервые за долгое время выпустила продукты, которые должны покорить нас не прелестной реалистичной отдушкой, — это фиксирующий гель для бровей и сыворотка для роста ресниц. Если гель Pusy не подошел или уже надоел, это вполне достойная альтернатива.

В «Золотом Яблоке» много новых брендов, например Iope

Предположим, вы вообще ничего не знаете о корейском люксе, но хотите узнать. Решение — не очень внушительный, но полный хитов ассортимент корейского бренда Iope, летом вставшего на полки «Золотого Яблока». Вы точно слышали об Iope: этот бренд подарил миру концепт кушона, выиграл две сотни престижных наград на стыке биотехнологий и фармакологии, постоянно экспериментирует со стволовыми клетками и патентует формулы с клинически доказанной эффективностью.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.