Как сумка Louis Vuitton Neverfull стала холстом для да Винчи и Рубенса
Обложка: Louis Vuitton
Живет по принципу «Что ни день, то пачка товаров в избранном» — и постоянно делится необычными находками.
В рубрике Greatest of All Time мы рассказываем о культовых бьюти-средствах, предметах гардероба и аксессуарах — лучших в своей категории.
О чем этот материал
Кажется, что Louis Vuitton Neverfull была с нами всегда — но на самом деле сумка появилась только в 2007 году. Рассказываем, как она стала вневременной классикой и какие коллаборации превратили аксессуар в предмет искусства.
Как появилась Louis Vuitton Neverfull
Сумка Neverfull появилась в 2007 году. Модные обозреватели
Боковые завязки позволяют скорректировать форму, а закрыть сумку можно на внутренний коннектор. На создание одного экземпляра уходит до 45 часов. Neverfull задумывалась как двусторонняя, чтобы можно было выворачивать ее текстильным подкладом наружу, — но такой вариант не прижился, и сейчас сумку почти так не носят.
Лицом первой рекламной кампании стала Скарлетт Йоханссон, а позже с аксессуаром также появлялись Рианна, Кэти Холмс и Риз Уизерспун. В итоге сумка быстро завоевала преданных поклонников и до сих пор остается одной из самых продаваемых моделей бренда.
Почему Louis Vuitton Neverfull стала культовой
Удобство. Сумка не громоздкая, но вместительная. Можно пойти с ней на прогулку, как Дайан Крюгер, или взять ее на пляж, как Наоми Уоттс. Несмотря на тонкие ручки, Neverfull прочная: ее самая большая версия может выдерживать до 90 кг веса.
Инвестиционный потенциал. С течением времени Neverfull может расти в цене. Например,
Это Louis Vuitton! Neverfull воплощает ДНК бренда: безупречное качество, силуэт вне времени, классические принты — шахматный или с монограммами.
Самые интересные лимитки Louis Vuitton Neverfull
За время существования Neverfull стала идеальным холстом для экспериментов и коллабораций с художниками. Собрали несколько лимитированных изданий сумки, которые имеют коллекционную ценность.
Graffiti. Первая коллаборация в истории Louis Vuitton случилась в 2001 году с художником Стивеном Спраузом: Марк Джейкобс попросил его переосмыслить логотип. Спрауз нанес граффити с названием бренда поверх знаменитых монограмм LV — позже Джейкобс
Kabuki. Дизайнер и модельер Кансай Ямамото стал одним из первых знаменитых японцев в европейском мире высокой моды. Он работал с Элтоном Джоном и создавал костюмы для Дэвида Боуи, демонстрировал коллекции одежды в Париже и Лондоне в 1970-х. В творчестве Ямамото часто вдохновлялся традициями театра кабуки — и именно в этом стиле создал совместную коллекцию с Louis Vuitton.
Catogram. Нынешний креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер и стилистка Грейс Коддингтон вдохновились своими домашними животными: Жескьер — лабрадором Леоном, а Коддингтон — персидскими котами Одеялом и Тыквой. В итоге родилась причудливая и веселая коллекция: милые мордочки украсили пижамы, сумки и другие аксессуары бренда.
Masters. Для этой коллекции бренд пригласил Джеффа Кунса — американского художника, известного эксцентричными скульптурами. Кунс предложил соединить роскошь и искусство, отдав дань уважения Ван Гогу, да Винчи, Рубенсу и другим величайшим художникам. Neverfull предложила по-новому взглянуть на шедевры, вынося их за пределы музея в мир.
Totem. В этой капсульной коллекции Neverfull представлена в экзотическом стиле с яркими акцентами. Дизайн вдохновлен архивной коллекцией африканских масок Гастона Виттона — внука Луи Виттона и заядлого путешественника.
Где купить Louis Vuitton Neverfull
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.