Одежда·

Сделано во Владивостоке: 16 лучших брендов

Сделано во Владивостоке: 16 лучших брендов

Изображения: Arthur Shuraev / Unsplash; Pave, «Туманы»

Наступят времена почище — и мы отправимся в путешествие на Дальний Восток. А пока подготовили список местных марок с онлайн-магазинами. В новом выпуске рубрики «Сделано в России» ищите азиатские принты, одежду в морской эстетике и аксессуары из бетона.

ГАРДЕРОБ

Danishine

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: нет.

О марке: марка работает с маленькими семейными фабриками по принципам устойчивого развития — использует переработанный лен, хлопок и другие ткани с зелеными сертификатами.

Что покупать: инфантильные юбки и топы с завязками и басками, лаконичную верхнюю одежду — парки, бомберы и жилеты с «неидеальным» кроем.

Arligent

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток и другие.

О бренде: бренд запустили девелопер Алишер Аббасов и руководительница международного модельного агентства Юлия Аббасова, а за дизайн вещей отвечает Махмут Агак, выпускник Istituto Marangoni, сотрудничающий с Berluti, Zuhair Murad и другими известными домами. Arligent выпускает коллекции ограниченным тиражом, каждая из которых — набор вещей-заявлений. Большая часть одежды выполнена в стиле унисекс, а кожаные и меховые изделия создают вручную.

Что покупать: пальто из денима и бархата, нескучную базу и стритвир.

Fuku

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: Владивосток, Москва, Хабаровск.

О марке: микс базовой европейской одежды, азиатской красочности и ремесленных традиций. Получаются необычные вещи: например, тренч с японской нашивкой, выполненной в русском стиле. Первую модель кастомизировала для основательницы Алисы Фищук ее бабушка.

Что покупать: все с японскими нашивками — тренчи, худи, футболки и сумки.

The Lemm

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: Владивосток (концепт-стор Ikra), Москва, Краснодар (магазин Base Concept), Хабаровск (магазин Tordoki Store).

О бренде: слоган Let’s Meet Today (англ. «Давай встретимся сегодня») подчеркивает универсальность одежды The Lemm, которая подойдет и для деловой встречи, и для свидания.

Что покупать: кружевные жакеты в духе 19-го века, обтягивающие брюки-юбки и вечерние платья — полупрозрачные, в горох и строгие «футляры».

«Апрель»

Для кого: для женщин, мужчин.

Офлайн-магазины: Владивосток (концепт-стор Ikra).

О марке: ее основатели, архитекторы Даниил Фомин и Полина Потапова, увлеклись ювелирным делом, в 2015 году основали «Апрель» — и до сих пор сами развивают марку на всех этапах, от разработки эскизов до подписания открыток к заказам.

Что покупать: базовые украшения с «мятой» и шероховатой поверхностью, кольца и подвески для влюбленных в дальневосточное море.

Iconefire

Для кого: для женщин, мужчин.

Офлайн-магазины: Владивосток (супермаркет «Убежище 14»).

О марке: сочетает «мемные образы русской повседневности, азиатский вайб и американский коммершиал». В центре внимания — ироничные принты и надписи на одежде и аксессуарах, которые выпускают малым тиражом.

Что покупать: провокационные кепки и брелоки, лонгсливы и кислотные футболки в коллаборации с группой «Мумий Тролль» и все азиатское — от лапши до кошек.

Pave

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: нет.

О марке: владивостокский Sporty & Rich вдохновляется местными пейзажами и цветами. Комфортную одежду в стиле кэжуал марка шьет на собственном производстве в Приморье.

Что покупать: морячки, худи и лонгсливы для путешествий.

Ruslana Lah

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: Владивосток.

О марке: создает одежду, которая помогает заявить о себе. Дизайнерка Руслана Лях постоянно экспериментирует с материалами, фактурами и фасонами: олимпийка с пайетками, камуфляжный пиджак и мокрый эффект на рубашке.

Что покупать: нескучную верхнюю одежду — от мехового жакета в стиле петчворк до накидки с бахромой в духе графа Дракулы.

Laviera

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: нет.

О марке: основательница ювелирного бренда Анна Рыбчак создает изделия собственного дизайна. В производстве используют только золото, серебро и натуральные драгоценные камни, которые отбирают вручную в «ювелирной столице мира» — Бангкоке.

Что покупать: ювелирные украшения с изумрудами, аквамарином и цаворитом, вдохновленные разными стихиями и частями света.

Krugom.beton

Для кого: для женщин.

Офлайн-магазины: нет.

О марке: выпускает украшения из бетона — символа силы и надежности. Создательница проекта Татьяна Светлая выбрала материал из-за фактуры — одновременно нейтральной и сложной.

Что покупать: «сильные духом» украшения — минималистичные серьги-пусеты и крупные колье.

Axefeel

Для кого: для женщин, мужчин.

Офлайн-магазины: Владивосток, Нижний Новгород (магазин «Север шоп»).

О марке: создательница проекта Татьяна Аксенова начала шить одежду «для себя». Из-за медицинских противопоказаний ей нельзя было загорать — но при этом все равно хотелось купаться и заниматься водными видами спорта. Так появилась идея шить быстросохнущие купальники с длинным рукавом. Сейчас у Axefeel также можно купить мужские и женские рашгарды, комбинезоны для серфинга, вейка и прогулок на сапах.

Что покупать: водные комбинезоны в стиле Irnby и купальники на молнии в духе сериала «Спасатели Малибу».

КОСМЕТИКА

«Пентакан»

Офлайн-магазины: нет.

О марке: с 2009 года создает натуральную косметику с экстрактами местной флоры и фауны, в основном родственников морского огурца — трепанга, кукумарий, голотурий и других ингредиентов.

Что покупать: органические кремы, SPF и шампуни с дальневосточным составом.

Realgreen

Офлайн-магазины: Владивосток, Уссурийск, Находка.

О марке: создает экологичную косметику в собственной лаборатории во Владивостоке, используя в производстве дикорастущие растения и дары Японского моря.

Что покупать: уходовую косметику с экстрактами местных растений, свечи с запахом тайги и натуральное мыло.

ДОМ

«Туманы»

Офлайн-магазины: Владивосток, Артем.

О марке: делится любовью к Владивостоку через нестыдные сувениры — футболки с яркими принтами, керамику и аксессуары.

Что покупать: тарелки в морской эстетике и футболки с японскими автомобилями.

«Куби дуби»

Офлайн-магазины: нет.

О марке: создает безопасные игрушки из дерева без покрытия и пропиток — от развивающих геометрических наборов и кубиков до полноценных конструкторов.

Что покупать: ностальгический тетрис, конструктор — дворец Аладдина, головоломки и прорезыватели для зубов.

Dexp

Офлайн-магазины: в сети DNS и других магазинах электроники.

О марке: изначально компания производила только стационарные компьютеры. Сейчас это часть сети магазинов бытовой техники и электроники DNS — бренд выпускает бюджетные малую и крупную бытовую технику, электронику и аксессуары.

Что покупать: недорогие смарт-телевизоры, гаджеты для телефона и компьютера.