Косметика·

Что приготовили к Новому году Openface, Bobbi Brown и Dior

Что приготовили к Новому году Openface, Bobbi Brown и Dior

Фотография: Dior

Аватар автора Саша Борисова
Саша Борисова

Бьюти-редактор, который иногда забывает о креме с SPF и любит есть сладкое на ночь. Рассказывает о косметике, на которую стоит обратить внимание, и старается отыскать жемчужины в разных ценовых сегментах.

С каждым годом все больше российских бьюти-марок выпускают не только адвент-календари, но и праздничные линейки с особенным праздничным оформлением, цветами и отдушками. Обычно такие средства выходят ограниченным тиражом, который не повторится уже никогда. В этом декабре «лимитки» выпускают даже бренды ухода за кожей. Например, российский Openface выпустил свой бестселлер — кислотный гель для душа — с ароматом свежей выпечки, а Geltek — кремы для рук с героинями русских народных сказок.

Обратите внимание и на новые коллекции иностранных марок. Некоторые бренды десятилетиями совершенствуются в мастерстве «лимиток» и приглашают именитых художников для оформления упаковок.

В последнее время в России стало легче купить товары брендов, которые официально покинули рынок. Всего месяц-два назад англоязычные бьюти-блогеры начали тестировать лимитированный хайлайтер Dior Backstage, а сегодня эта палетка уже доступна в России.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.