Одежда·

«Розовый Октябрь»: Le Journal Intime, Belle You и Intimissimi привлекают внимание к проблеме рака груди

«Розовый Октябрь»: Le Journal Intime, Belle You и Intimissimi привлекают внимание к проблеме рака груди

Фотография: Le Journal Intime

Октябрь — всемирный месяц осведомленности о раке груди. Каждый год российский благотворительный фонд «Дальше» вместе с проектом «Розовый Октябрь» привлекают внимание к этой проблеме. Цель акции — подчеркнуть необходимость регулярно проходить обследование у маммолога и оказать поддержку женщинам, которые столкнулись с раком груди.

Каждый октябрь к проекту присоединяются российские и зарубежные бренды. Они предоставляют скидки на обследования в клиниках, выпускают специальные коллекции и перечисляют средства в фонд «Дальше». Проценты с продаж идут на помощь женщинам, борющимся с раком груди или перенесшим операцию, а также на медицинские исследования, которые помогают победить болезнь.

Вот кто принимает участие в акции в 2024 году:

  • Belle You — перечислят 3% с каждого проданного топа в фонд «Дальше». Вещи, участвующие в акции, помечены розовой лентой — символом проекта «Розовый Октябрь».
  • Le Journal Intime — вместе с московским многопрофильным медицинским центром «Гута Клиник» дарят скидку 35% на обследования по профилактике рака молочных желез. В чекап входят анализ на онкомаркеры для оценки риска рака груди, УЗИ молочных желез и две консультации врача-маммолога: первичная и повторная. Также все пациентки маммологов, гинекологов и дерматологов клиники получат сертификат на скидку 30% на покупки в магазинах Le Journal Intime. Часть средств бренд переведет в фонд «Дальше».
  • Intimissimi — перечислят 100 рублей фонду за покупку каждого бюстгальтера бренда.
  • Lamoda — привлекли 45 брендов к участию в проекте. 10% от продаж розовых вещей из специальной подборки перечислят в фонд «Дальше». Кроме того, Lamoda вместе с белорусским брендом Mark Formelle разработали модель бюстгальтера с бесшовными кармашками, в которые можно вставить протез или вкладыш. Другие товары для женщин, прошедших через мастэктомию, можно найти в специальной подборке. В том числе карточки-подсказки о том, как провести самоосмотр груди дома.
  • Etam — вместе с лабораторией «Гемотест» по промокоду ETAM дарят клиентам бренда скидку 20% на комплексные обследования молочных желез.
  • Divno — выпустили лимитированный дроп полосатых рубашек, часть средств от продаж которых будет направлена в фонд «Дальше». Изделия украшает вышивка в виде банта, созданная по эскизам художницы Masha Lam.
  • Blizhe — выпустили комплект белья Gentle Support в цветовой гамме проекта. 30% от продаж всех товаров бренда будут перечислены в благотворительный фонд «Онкологика». Также в своем телеграм-канале Blizhe запустили серию материалов, которые направлены на привлечение внимания к проблеме рака груди. Среди них — интервью с врачом о выборе правильного белья и карточки с рекомендациями по самодиагностике.
  • «Дефиле» — выпустили линию послеоперационного белья для женщин, прошедших через мастэктомию. Бренд объединился с благотворительным фондом «Не напрасно» — 100 рублей с каждой покупки белья на странице акции будут направлены на помощь подопечным фонда. На той же странице собраны памятки с полезной информацией о здоровье груди.
  • biblioteka aromatov. — выпустили коллекцию ароматов для дома в поддержку фонда «Химия была, но мы расстались», который оказывает психологическую поддержку людям с онкологическими заболеваниями. В разработке парфюмов участвовали героини проекта.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.