Tamburins есть у нас дома! Многие российские бренды вкладываются в экономику впечатлений и открывают магазины, которые хочется посетить. Ну а мы рассказываем о таких в конце каждого сезона. Ниже — главные открытия весны в Москве.
Новый камерный бутик, будто созданный только для своих, расположился в тихом переулке в районе Патриарших прудов. Внутри — винтажная мебель, камин, гипсовая лепнина, дубовый паркет, мрамор и, разумеется, ультракомфортная одежда, которую не хочется с себя снимать.
Российский бренд женской одежды, сочетающий в коллекциях ретроэстетику и современный крой, открыл флагман на Кузнецком Мосту. Магазин занял здание доходного дома, в котором в разные годы останавливались писатель Лев Толстой и князья Голицыны. В интерьере концепцию гранд-отеля, конечно, отразили: примерочные оформлены в виде «сьютов», кассовая зона напоминает ресепшен, а витражи, мраморные порталы и обои с ручной росписью по потали и цветочным орнаментом окончательно переносят в «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона.
Турецкий бренд официально пришел в Россию и открыл сразу два магазина в крупных московских торговых центрах. Les Benjamins переосмысляют актуальный стритвир сквозь призму восточной эстетики. Как и положено современному бренду уличной моды, в ассортименте представлены мужские и женские куртки, рубашки, худи, футболки и брюки. Здесь и комфортный оверсайз-крой, и бросающиеся в глаза принты.
Творческое объединение Rndm Crew открыло свой первый офлайн-магазин. Минималистичное светлое пространство с металлическими сетками и ярким фиолетовым диваном посередине расположилось в дизайн-заводе «Флакон». Внутри — одежда и аксессуары Rndm Store и творческие коллаборации с артистами лейбла: OG Buda, Mayot, Toxi$ и другими.
Не успели мы привыкнуть к огромному флагману с галереей на Кузнецком Мосту, как Lime осваивает новые территории. На этот раз — 4 778 м²: с отдельными секциями парфюмерии, нижнего белья, обуви и аксессуаров. Интерьер выполнен в духе лучших парижских бутиков: белые стены, мрамор, дуб и очень много света. А в отделе детской одежды притаился огромный медведь выше человеческого роста.
Адепты деконструктивной моды Ushatava открыли уже четвертый магазин в Москве. Белое минималистичное пространство больше похоже на галерею современного искусства, где не всегда можно угадать, что перед вами — складское оборудование или экспонат. Такой эффект создают расставленные по бутику стремянки и гладильные доски, которые обычно спрятаны от глаз покупателей. В качестве акцентов — картины молодых художников и посуда из коллекции креативного директора бренда Нино Шаматава.
Befree открыл в «Авиапарке» двухэтажный флагман в новой концепции. Теперь магазин оформлен в стиле арт-мастерской: бетонные стены, асимметричные зеркала и, конечно, работы современных художников. Это одна из самых крупных точек Befree в России с площадью 2 300 м². Первый этаж занимает женская одежда, второй — мужская, а на входе появились экраны с кампейнами. Подчеркивает концепцию флагмана отдельная зона с коллекциями Befree Co:Create — там представлены коллаборации бренда с художниками, дизайнерами и инфлюенсерами.
Петербургский бренд нижнего белья открыл флагманский магазин в Москве. В роковом ало-белом интерьере расположились как вещи Scandale Maniere, так и привезенные позиции французских и итальянских брендов. Бутик точно стоит посетить, если вы ищете сексуальное белье и будуарные халаты. А еще здесь можно найти купальники, вибраторы и интимную косметику.
Luisa Wang — российская марка минималистичной женской одежды, которая запустилась весной 2025 года. В апреле Luisa Wang открыла двери своего первого магазина в «Авиапарке». Пространство создано с учетом комфорта покупателей: просторный торговый зал, места для отдыха с креслами, большие примерочные. Сейчас в магазине представлена весенне-летняя коллекция с одеждой из натуральных материалов — льна, вискозы, кожи и замши.
Ekonika пробует формат стрит-ретейла — в мае сеть открыла флагман в историческом здании в Столешниковом переулке. Он оформлен в индустриальном стиле: белые стены, хромированные столы, «летящие» полки и синие полупрозрачные стеллажи. Магазин позиционируется как премиальный: концепция отражается как в ассортименте (линейка Ekonika Premium, избранные модели из основного каталога и коллабораций), так и в сервисе — клиенты могут воспользоваться услугой персонального шопинга.
Московский бренд аксессуаров-конструкторов вновь открыл свое пространство, в которое можно заглянуть во время прогулки по Чистым прудам. Внутри — инфантильный декор с яркой «дутой» посудой, «кривыми» зеркалами и ковром — шахматной доской. В офлайн-магазине The Eza можно попасть на эксклюзивную распродажу и урвать найти ограниченные тиражи других локальных брендов — пушистые панамы Bien Magazine и дутые сумки Rivka. А еще попасть на мероприятия бренда, например на мастер-класс по сборке украшений (с шампанским и зрелищами).
Локальный бренд обуви с семейной фабрикой в Москве открыл свой первый офлайн-магазин неподалеку от Цветного бульвара. Минималистичное пространство находится прямо под крышей и напоминает уютный чердак в датском стиле — со стульями в стиле баухаус, летящими занавесками и живыми цветами. В магазине можно найти комфортную и актуальную обувь — от лаконичных балеток со шнуровкой до мюли на каблуке с коровьим принтом.
Марке украшений из бисера Krivokoso всего два года — за последний год она заработала 32 млн рублей и открыла свой поп-ап в универмаге «Цветной». Помимо давно полюбившихся ироничных брелоков в виде клоунов и сосисок, там можно найти новые аксессуары, которые нельзя купить онлайн: сумки из бусин, кепку с надписью Help и огромные обвесы в виде бананов, крысок и такс. А еще сделать кастомные брелоки по собственному дизайну, собрать талисман из бусин или жетонов с гравировкой — и унести это в шопере с принтом в виде бутербродов с докторской колбасой.
В новое пространство российского бренда Predubezhdai можно идти как на полноценную выставку. Ароматы здесь можно послушать в прямом смысле этого слова: на стенах установлены приемники в форме ушей с музыкальными «пирамидами» парфюмов. А в центре бутика расположена большая раковина с вечным потоком воды — для тестирования банной линии. Коллекция украшений и аксессуаров бренда здесь тоже представлена, в отдельном зале.
В конце прошлого года у «ВкусВилл» появился первый магазин косметики и товаров для дома с тысячами средств собственной торговой марки и производства других брендов. Компания развивает бьюти-направление и в компактном формате. Размер первого корнера «ВкусВилл косметика» — 8 м², в ассортименте — 250 СТМ-позиций для лица и тела плюс ароматы для дома. Корнер располагается недалеко от центрального входа ТЦ «МЕГА Химки».
У онлайн-проекта The Dar Store появился магазин недалеко от Тверского бульвара. На его полках — невероятные предметы интерьера, которые станут идеальным подарком. Например, посуда итальянской мануфактуры Bitossi и полотенца российского бренда Telo.
Еще в магазине можно купить товары собственных брендов The Dar Store и The Dar Kids, а также линейки, созданные в коллаборациях. Среди последних — коллекция скатертей и плейсматов, сделанная вместе с грузинским художником Антоном Тотибадзе, и новый дроп аксессуаров для телефонов и сумок The Dar Store × Krivokoso.
Раньше небольшой шоурум Yellow Line находился на Покровке и посетить его можно было только по предварительной записи. А в апреле команда открыла полноценное офлайн-пространство, где можно выбрать новый декор, выпить кофе, а после — заглянуть на одно из мероприятий, которые проводятся на летней веранде. Например, в конце мая прошел мастер-класс по шелкографии c DJ-сетом.
В магазине представлены итальянские светильники 1950-х годов из муранского стекла, японские винтажные тарелки и антикварные вазы, созданные еще в царской России. Также можно купить современный декор и посуду локальных брендов и собственной марки Yellow Line — вирусные бокалы в форме ракушек, свечи-русалки и корзины для хранения ручной работы.
Винтажный маркет Vosk Place переехал из культурного центра «Особняк души» на Кутузовский проспект. В магазине можно найти посуду и декор европейских, американских, азиатских и советских брендов. Например, итальянские вазы Tammaro Home из муранского стекла, немецкие тарелки Bareuther Bavaria с цветочными мотивами и голландские металлические сахарницы Tiel Kdm в духе кастлкора. Еще в Vock Place представлены товары собственной марки — свечи и спички с винтажными принтами на коробках, а также льняные и хлопковые скатерти.
Unke в «Авиапарке» — долгожданный корнер в универмаге Trend Island, где представлены почти все новинки и базовый ассортимент авангардного мидл-бренда из Твери.
Jisco в «Метрополисе» — неоновый рай для фанатов k-pop: с корейским кафе и небольшим магазином аксессуаров, где можно купить футболки с айдолами, коллекционные карточки и стикерпаки. Проект создала блогерка из Петербурга Виктория Портфолио.
Wolee на Маросейке, 10/1 — обновленный магазин петербургского бренда уличной одежды, где можно примерить летние дропы и угоститься лимонадом без сахара.
Babybu в Novaya Riga Outlet Village — одежда для детей от 0 до 5 лет, созданная мамой пятерых.
Liviana Conti в ГУМе — премиальный итальянский бренд женской одежды на каждый день.
Kennel & Schmenger в «Крокус Сити Молле» — премиальный немецкий бренд женской обуви ручной работы с вековой историей.
Apple Box в ТРЦ «Хорошо» — магазин сети «Золотое Яблоко» в компактном формате, в котором представлены ключевые категории товаров: уход, декоративная косметика, парфюмерия, БАДы. Всего более 400 брендов.