Косметика·

Новые ароматы февраля: премьера Bastille в России, французы Panier des Sens вместо «Л’Окситан» и собственная марка основателя «Ароматеки»

Новые ароматы февраля: премьера Bastille в России, французы Panier des Sens вместо «Л’Окситан» и собственная марка основателя «Ароматеки»

Обложка: Fragrance du Bois Voyage à Paris

Срочный выпуск парфюмерных новостей! Рассказывает Ксения Голованова — наша любимая парфюмерная журналистка, основательница собственной марки Nose Republic и владелица телеграм-канала о душистом «Ноздри Головановой».

Новый аромат 100Bon — весенний Glam Flower

Про французскую марку 100Bon (произносится «санбон», что омонимично sent bon — фр. «хорошо пахнет») пишут, что вот, наконец привезли в Россию. Но впервые ее привозили еще в 2017 году — тихо, без особой помпы. Может, потому, что духи и сами такие — тихие, акварельные, процентов на девяносто природные ароматы из портфолио Robertet, знаменитого производителя натурального душистого сырья.

Сейчас на полках наших магазинов стоят две новинки — цитрусовый Zeste d’Agrumes и цветочный Glam Flower; второй — изящный, хотя и не то чтобы «гламурный», скорее наоборот: нежный и неброский дуэт розы и ландыша — интереснее и созвучнее близкой весне.

Хорошие скидки на Born To Standout в магазинах Cosmotheca

В конце прошлого года Сosmotheca привезла в Россию бойкую, чтобы не сказать борзую корейскую марку Born To Standout, сокращенно — BTSO. Нарочито развратный визуал, громкие имена парфюмеров, двусмысленные названия — «Грязный рис», «Порочный уд», «Фиговое порно» (в смысле инжирное, а не плохое: так-то аромат приятный) и прочее в том же духе — сделали свое дело, и бренд выстрелил.

К весне сеть затеяла акцию: если до 8 марта купить что-то из ухода BTSO, например недешевый, но хороший крем для рук или гель для душа, получите скидку — аж 40% — на один из десяти ароматов марки. Лучший в доступной подборке — Hinoki Shower, протяжный выдох японского онсэна, выложенного древесиной кипариса, по меркам бренда неожиданно спокойный и сдержанный. Было 17 900 — стало 10 740 рублей.

Впервые в России — духи Bastille из Парижа

Для нашего рынка парижская марка Bastille новая, а вот имена «носов», которые сделали для нее духи, известны всем, кто действительно любит «нишу». Так, Pleine Lune («Полнолуние») собрала Анн Флипо, королева парфюмерных белых цветов: из окна ее лаборатории в мир выплыла и La Chasse Aux Papillons, знаменитая «Охота на бабочек» французов L’Artisan Parfumeur, и современный L’Interdit, Givenchy, и чудесный Basil & Neroli, Jo Malone, — множество белоцветочных ароматов со своим местом в истории душистого.

Хорошо и «Полнолуние» — пышный букет жасмина, флердоранжа и туберозы, перехваченный лентой терпковатого матча. Как обычно у Флипо, все части композиции работают слаженно: зеленую горечь матча она тщательно вмешивает в цветочное молоко — в аромате туберозы и жасмина есть аппетитные сливочные оттенки, — и, взбив его воображаемым венчиком, превращает Pleine Lune в экзотический матча-латте.

Новый аромат Les Eaux Primordiales — летний Vanille Supermassive

Духов, которые рассказывают настоящую историю ванили — не просто пряности из вашего кухонного шкафчика, а экзотической орхидеи со сложным, полифоническим ароматом, мало похожим на запах булочек, — становится все больше. И Vanille Supermassive, новый запуск достойной марки Les Eaux Primordiales, как раз из их числа: в нем ваниль окончательно выходит за рамки гурманского жанра и вместо плоской сладости показывает интересный бальзамический бочок — золотой, смолистый, со сложными хвойными и древесными оттенками. Летом, когда сосновая живица весело затрещит на жаре, носиться будет замечательно.

У французов Panier des Sens — премьера в России

Парфюмерно-косметическая марка Panier des Sens трудится в нише «Л’Окситан», черпая вдохновение (и отдушки) из того же источника — традиционных провансальских фитоаптек с их вербеновыми чаями и опрятными горками марсельского мыла. Цены при этом держит в узде: хороший крем для тела с маслами ши и дамасской розы обойдется российскому покупателю в 1850 рублей, а туалетная вода объемом 50 мл — в 3550 рублей.

Парфюмерия у Panier приятная и несложная — сплошь солифлоры (так мы называем духи, подражающие запаху какого-то одного растения) на тему розы, жасмина, вербены и т. д. Словом, за душистыми откровениями лучше идти куда-то еще, но вот за качественной и лаконичной вербеной или лавандой — звонкой и без богатого «обвеса» — можно и нужно сюда.

Новая (хорошая!) российская марка — Art of Seduction

«Искусству соблазнения» — Kilian, смотри, твой хлеб отбирают! — будет учить Алексей Дубинский, основатель «Ароматеки», одного из первых московских магазинов, в которых начала появляться интересная парфюмерная ниша.

Первые шесть ароматов Art of Seduction собраны с большим пониманием вкусов и потребностей рынка, словом — очень симпатичные и нацеленные крепко потрепать наши кошельки. Peach Panther (уверена: будущий хит) пахнет персиком и чистым теплом, Eve’s Appletini — ледяной настойкой на туберозе и яблоках, а Toxic Lover, уверенно играющий на территории «Авентуса», — ананасами, кожей и ночными клубами. Хороший старт года для российской парфюмерии.

Новый аромат Voyage à Paris у Fragrance du Bois

Дорогущий бренд Fragrance du Bois известен духами с натуральным удовым маслом, которое получают из возобновляемых источников — тех самых bois, то есть «лесов» (на самом деле плантаций), вынесенных в название. В основном уд выращивают в Азии, но это обстоятельство совершенно не мешает марке «подбивать» им свои отчетливо европейские духи: так, удовый Voyage à Paris буквально нафарширован цитатами из классической французской парфюмерии — медовым флердоранжем, горьким мхом и животными, почти «меховыми» нотами. Получается красивая и сложная конструкция — цветочный шипр с утробным, тигриным рыком, способным открывать двери. Буквально: это очень напористые и экспансивные духи.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.