Косметика·

Новые ароматы июня: духи про Стамбул, Acqua di Giò за 4 000 рублей и Барби-аромат Fragonard

Новые ароматы июня: духи про Стамбул, Acqua di Giò за 4 000 рублей и Барби-аромат Fragonard

Изображения: Bois 1920, Brunello Cucinelli, Scalpers

В эфире ежемесячный выпуск парфюмерных новостей! Рассказывает Ксения Голованова — наша любимая парфюмерная журналистка.

Istanbul Bosphorus, Atelier Rebul — хорошая акватика про Стамбул

Хоть турецкая парфюмерная компания Atelier Rebul и моложе турецкой парфюмерной традиции, весьма основательной, пробег у нее солидный — с 1895 года. За без малого сто тридцать лет Rebul успели стать предприятием государственной важности — с собственными заводами, ценными рабочими местами и крепкой линейкой недорогих и симпатичных одеколонов (присмотритесь к ним, если ищете бюджетный, но качественный «свежак» на лето).

«Босфор» — новинка, которую недавно привезли в Россию, — вышла в более дорогой коллекции парфюмерных вод, но свежесть у нее чисто одеколонная: море, соль, сосны Принцевых островов. И немного турецкой розы, не успевшей попасть в лукум.

Tilia, Marc-Antoine Barrois — липа с планеты Шелезяка

Потенциально главный парфюмерный привоз нашего лета, Tilia продолжает развивать любимые темы Marc-Antoine Barrois: космос, столкновение природного и рукотворного, запахи живых растений, пропущенные через своеобразный лабораторный фильтр.

Так, заглавная липа здесь узнаваемо пахнет медом, пыльцой и зеленью, но еще — металлом, озоном и пластиком. Не земное дерево, но цветущая электрическими вспышками конструкция с планеты Шелезяка, где роботы, со временем уничтожившие местную флору и фауну, создали им на замену свою, механическую.

Eau de Parfum Pour Femme, Brunello Cucinelli — на замену Prada

Brunello Cucinelli, главные певцы итальянской тихой роскоши, наконец-то выпустили (тоже довольно тихо) фирменные духи. «Для него» и «Для нее», конечно же, но было бы странно ждать унисекса от компании с выраженно традиционными ценностями. Зато и сделаны духи на славу, можно сказать — по старинке: спокойные, элегантные, из хорошего сырья, в приятных и недешевых флаконах.

Оба аромата легко могли бы встроиться в легендарную линейку Prada Infusion, покинувшую Россию, — так, женским Pour Femme можно безболезненно заменить отличный Infusion Mandarine.

Inlove, Pure Sense — для влюбленных в лето

Российская парфюмерная марка Pure Sense производит так называемые «ароматы-состояния»: в первой коллекции выходили, например, Freedom («Свобода»), Serenity («Безмятежность») и Inspiration («Вдохновение»). В новой их снова три, и «Влюбленность», как нам кажется, самая летняя — тут и спелые персики, и сладкие, как в «Спритце», дольки красного апельсина, и тропический иланг-иланг, чей сладкий цветочный и немного пряный аромат всегда ассоциируется с отпуском на экзотических островах. Те, кому первые духи Pure Sense казались излишне акварельными, присмотритесь к новинкам — они и гуще, и плотнее, и выразительнее.

Gioco all’Alba, Bois 1920 — по мотивам барной карты

Новинка итальянцев Bois 1920 посвящена «флорентийским барам, открытым до рассвета», каких во Флоренции, предпочитающей спать по ночам, еще поискать. Впрочем, и сам «Джоко» своего рода редкость — аромат с отличным балансом горечи и сладости, забористый и аппетитный одновременно: любители виски найдут в нем отличный торф, «Бехеровки» — пряную траву, «Бейлиса» — шоколадные сливки. Употреблять, как и алкоголь, советуем умеренно — пары пшиков с лихвой хватит на целый день.

Yacht Club, Scalpers — для мечтающих о море

Испанский бренд Scalpers принадлежит Рафаэлю де Медине и Абаскалю, 20-му герцогу Ферия и одному из самых родовитых аристократов Европы. Неудивительно, что круг интересов у марки соответствующий — закрытые клубы, куда не попасть с кондачка, яхты и прочее в том же духе. Однако новые духи у Scalpers получились вполне демократичными, хотя и воспевают один из самых дорогих видов спорта в мире, — хорошая и понятная, как навигация в ясный день, прохладная акватика в духе 1990-х, только собранная из современных душистых материалов. Прогулку под парусом, наверное, все-таки не заменит, а древнюю Acqua di Giò, — вполне.

Mélodie, Fragonard — любителям всего розового

Тем, кого упорно не отпускает барбикор, «Мелодия» наверняка понравится: в ней и грейпфрут, и спелые личи, и пионы, и малина, и роза, и перец — розовый, как все перечисленное выше. Есть чувство, что фильмом «Барби» пожилая французская марка и вдохновлялась, ведь на фоне их остальных духов, довольно старомодных и традиционных, Mélodie кажется юной — и душой, и запахом, почти неоновым в своей яркой цветочности. Если любите популярное сегодня сочетание пиона, личи и розы, обязательно попробуйте эту вещь — в своем жанре она очень достойная.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.