Одежда·

Эти 11 бьюти-марок считаются корейскими, но на самом деле они из России

Эти 11 бьюти-марок считаются корейскими, но на самом деле они из России

Изображения: A’Skin Care, For Me, Ulu Probiotic Kombucha

Аватар автора Саша Борисова
Саша Борисова

Бьюти-редактор. Рассказываю о новых и культовых продуктах, изучаю составы косметики и люблю средства с большими скидками. В редакции — с 2024 года

Некоторые k-beauty-средства на самом деле можно купить только в России, а в Корее о них никто ничего не знает. Это абсолютно нормально: южнокорейские компании создают косметику для марок со всего мира. В том числе из России!

В последние годы в России стало больше косметики, произведенной на южнокорейских контрактных производствах — то есть на заказ, специально для нашего рынка. Одни бренды открыто говорят об этом, другие не афишируют, но догадаться несложно — просто внимательно изучите информацию на этикетках.

В списке ниже мы собрали только интересные примеры российско-корейских косметических марок — в большей степени те, что не скрывают историю своего появления. На самом деле таких брендов намного больше.

Limoni: одна из первых k-beauty-марок России

Бренду Limoni уже больше 20 лет. Изначально он производил только декоративную косметику и пользовался мощностями известных мейкап-производств Италии, Франции и Германии. А в 2014 году запустил scincare-направление и заказы на производство средств ухода разместил уже в Южной Корее.

Сегодня часть ассортимента вообще производится в России, но «корейский» след остался: у бренда есть антиэйдж-линия с экстрактом морского критмума, средства с ботулоподобным эффектом на основе змеиного яда и другие продукты, укладывающиеся в парадигму, в которой развиваются бюджетные корейские scincare-марки.

For Me и другие собственные k-beauty-бренды «Золотого Яблока»

Формально у «Золотого Яблока» только одна собственная торговая марка (СТМ) — For Me by Gold Apple, запущенная в 2023 году. С тех пор ее рост не останавливался ни на секунду: в ассортименте уже есть средства личной гигиены, продукты для душа, все для волос, декоративная косметика и много аксессуаров — от кистей для макияжа до расчесок, пинцетов и массажеров. Вся косметика производится в Южной Корее.

Не так прозрачно обстоят дела с Rad, Go Tapa, Mytaui, Darling* и другими брендами, чьим правообладателем на территории России является сеть «Золотое Яблоко». Все бренды достоверно производятся на крупных контрактных производствах разных стран (преимущественно в Южной Корее), но насчет того, кто именно размещает заказы, представители «Золотого Яблока» комментариев не дают.

BME: корейские мейкап-продукты для «Лэтуаль»

У «Лэтуаль» тоже есть несколько СТМ — связь с некоторыми признается открыто (например, бюджетные средства для макияжа Soda), о части марок сеть не распространяется, в их числе — BME. В соцсетях бьюти-стора бренд называют корейским, в описаниях продуктов на сайте говорится о «воплощении корейских трендов», а на упаковках указан производитель — концерн Cosmax, то же самое контрактное производство, что и у Darling* и многих брендов из «Золотого Яблока».

Skinjestique: самая корейская из российских марок

В 2010-х будущая создательница Skinjestique Юлия Никитина училась в Южной Корее, где и увлеклась многоступенчатым уходом за кожей. После возвращения в Россию она сначала продавала уже существующую корейскую косметику, а через несколько лет решила запустить собственный бренд с производством в Корее. Основательница сама рассказывает об этом в соцсетях и показывает кадры, сделанные на производстве в Сеуле.

Bohicare: корейская марка с основательницей из России

В отличие от других марок из нашего списка, Bohicare ориентирован не только на российских покупателей, хотя создала его Светлана Сон из России. После переезда в Сеул она стала блогером, начала выпускать бьюти-боксы с корейскими продуктами и открыла мультибрендовый магазин косметики, а пару лет назад переключилась на создание собственной уходовой линии.

Продукты Bohicare можно найти не только на российских торговых площадках, но и в корейских и японских онлайн-сторах. А в этом году марка начала выходить и на европейский рынок.

A’Skin Care: косметика из соцсетей

Эту марку основали блогеры-миллионники Марина и Глеб Горшковы в 2022 году. Все началось с тканевых масок, затем у A’Skin Care вышел основной уход для лица, а затем и мейкап-средства.

Это не первый опыт Горшковых в бьюти-сфере. Сначала у пары был монобренд тканевых масок One Mask, но отношения с бизнес-партнерами не сложились, и вскоре марка пропала с российских маркетплейсов. Теперь Марина и Глеб сами ездят на производство в Корею, чтобы принимать больше участия в разработке продуктов. И показывают этапы создания косметики в своих соцсетях, анализируя мнение потенциальных покупателей фолловеров об увиденном.

Ulu: самый молодой бренд в нашем списке

Небольшая линейка пробиотической косметики Ulu появилась на российских маркетплейсах в начале 2025 года. Пока у нее мало отзывов и нет страниц в соцсетях, где можно было бы больше узнать о марке. Известно только то, что создательница проекта Мария Баронкина собрала команду единомышленников, нашла подходящее производство в Южной Корее и выпустила внушительное количество косметики, «дружественной к микробиому кожи».

Uvinion: из «Золотого кольца» в Корею

Основная часть бьюти- и велнес-продуктов Uvinion производится в Калуге. Но у марки есть отдельная линия средств, которые полностью сделаны в Южной Корее: в них используются классические k-beauty-компоненты, вроде центеллы азиатской и аргирелина.

Еще авторы Uvinion помогают создавать косметику звездным брендам. Например, бренд блогерши Юлии Годуновой Suite — их рук дело, эти продукты тоже произведены корейскими компаниями.

Mistic: вы уже где-то это видели

Этот бренд принадлежит Korea Trade — крупнейшему дистрибьютору корейской косметики, который привозит в Россию Mizon, Some By Mi, Elizavecca и другие популярные k-beauty-марки. Компания не скрывает, что Mistic — российско-корейский бренд. А еще не стесняется открыто вдохновляться бестселлерами азиатского рынка. Например, у Mistic есть сыворотки в упаковках, как у бренда Farmstay, и алоэ-линия в необычных упаковках, которые в свое время прославили Holika Holika.

Nanoasia: нейрокосметика для селебрити

Этот бренд существует больше 10 лет, но его не встретишь на полках бьюти-сторов — в первую очередь косметика Nanoasia предназначена для профессиональных бьюти-процедур. В основе формул лежат сигнальные нейропептиды, которые обещают заменить действие инъекций.

Компания часто выступает партнером на светских мероприятиях в России, а в ее соцсетях мелькают российские селебрити. В курсе ли селебрити об истинном происхождении бренда, нам не известно.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.