Дети·

Где купить школьную форму: 15 магазинов

Где купить школьную форму: 15 магазинов

Изображения: PlayToday, Sela, Acoola

Аватар автора Анастасия Морозова
Анастасия Морозова

Главный эксперт Медиа Долями по локальным брендам и знаток рубрики «Где купить». Только ей под силу собрать список с российскими сумками в трех частях, одеть у местных дизайнеров невесту и жениха, а потом подсказать нам, у каких марок самый красивый оверсайз и унисекс.

Продолжаем готовиться к началу нового учебного сезона. В новом выпуске рубрики «Где купить» мы рассказали о магазинах одежды, в которых водится красивая современная школьная форма.

Ценовая категория: 💰

Smena

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: «Смена» продолжает традиции советской швейной фабрики, где в 1949 году было разработано и запущено в производство знаменитое коричневое школьное платье. Этот предмет одежды стал символом школьной моды, который носили все девочки в СССР. Сейчас «Смена» — один из ведущих производителей школьной формы в России, который также выпускает повседневную и праздничную одежду для детей разных возрастов.

Стиль: строгая классика.

Что покупать: базовые рубашки, брюки со стрелками, трикотажные жилетки, красивые блузы с жабо и оборками. Кроме одежды в каталоге есть обувь, галстуки, колготки и гольфы.

Gloria Jeans

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 5—15 лет

О марке: Gloria Jeans работает уже более сорока лет — с 1988 года. Одежду шьют на собственных фабриках в России и проверенных многолетним сотрудничеством производствах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания поддерживает экологические инициативы: переходит на электронные чеки во всех магазинах, увеличивает процент использования переработанных материалов и контролирует выбросы вредных веществ.

Стиль: расслабленная классика.

Что покупать: формальные рубашки, блузы, брюки, юбки и сарафаны. Еще есть интересные трикотажные вещи в стиле преппи — вязаные жилеты для мальчиков и фактурные кардиганы для девочек.

Sela

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: Sela существует уже более двадцати лет, а в 2022 году провел ребрендинг — обновил логотип и концепцию магазинов, а также стал позиционировать себя как лайфстайл-бренд для мам и детей. В портфолио уже несколько любопытных коллабораций — с Ботаническим садом, Третьяковской галереей, петербургской сетью кофеен «Буше».

Стиль: нестрогая классика с актуальными трендами.

Что покупать: лаконичные пиджаки и брюки прямого кроя, укороченные жакеты для девочек и рубашки с нестандартными воротничками, кардиганы и джемперы, выдержанные в стилистике учебной формы.

O’stin

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: бренд на рынке уже более двадцати лет — с 2003 года. За это время O’stin успел открыть обширную сеть магазинов по всей России и в странах СНГ и запустить несколько новых линеек одежды, в том числе и детскую.

Стиль: кэжуал с элементами классики.

Что покупать: рубашки, шорты и брюки для мальчиков и девочек, удобные трикотажные вещи, бомберы, как у школьников из американских фильмов.

Bungly

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: марка родом из Ижевска, основанная в 2016 году Надеждой Громовой. У Bungly большое собственное производство, где происходит разработка лекал, пошив и тестирование изделий на прочность и удобство. Одежда создается из качественных натуральных тканей, которые закупаются в Турции.

Стиль: смарт-кэжуал.

Что покупать: базовые рубашки и лонгсливы, пиджаки, юбки и брюки из джерси — выглядят как обычные классические «двойки», но более удобные в носке.

Acoola

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: петербургский бренд детской одежды, основанный в 2010 году компанией Concept Group — крупным производителем одежды для женщин. Изделия шьют на собственном производстве в городе Иваново.

Стиль: микс классики и кэжуала.

Что покупать: базовые поло, лонгсливы, хлопковые и трикотажные рубашки, блузы с интересными воротничками, классические пиджаки, сарафаны и брюки.

PlayToday

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 7—16 лет

О марке: немецкая марка детской одежды, основанная в 2004 году. PlayToday выпускают несколько мини-коллекций в сезон, основанных на принципе тотал-луков: каждая капсула представляет собой полноценный гардероб, все вещи в котором легко миксуются между собой. Марка официально сотрудничает с The Walt Disney Company, Warner Bros. и Marvel, поэтому часто выпускает дропы одежды с героями популярных фильмов и мультфильмов.

Стиль: современная классика.

Что покупать: пиджаки, сарафаны, юбки, брюки и рубашки, а еще — трикотаж.

«Старт»

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 7—16 лет

О марке: марка «Старт» — наследница одной из московских швейных фабрик. Свое название она получила в 1966 году и с того же периода стала производить школьную форму.

Стиль: классика.

Что покупать: пиджаки, брюки, сарафаны, рубашки и блузы.

Ценовая категория: 💰💰

Lime

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 7—16 лет

О марке: история марки началась еще в 2008 году, но детская линейка у Lime появилась лишь год назад. Дизайн одежды разрабатывается в России, а отшивают вещи на фабриках Китая и Турции.

Стиль: классика с примесью модных трендов.

Что покупать: твидовые комплекты в винтажном стиле и рубашки с акцентными воротничками для девочек и пиджаки, трикотажные поло и брюки неформального силуэта baggy для мальчиков.

Orby

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—16 лет

О марке: российский производитель, выпускающий детскую одежду с 2002 года. У марки собственное производство в России, на котором занимаются собственными разработками. Например, в 2021 году компания выпустила школьную форму с интеллектуальным датчиком корректора осанки OrbyUp.

Стиль: микс классики и современной подростковой моды.

Что покупать: базу и «расходники» на каждый день — водолазки, рубашки, галстуки, носки. Еще здесь хороший выбор юбок и шорт интересного кроя, классических и не очень рубашек, пиджаков, трикотажных жилетов и кардиганов.

Choupette

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: основана в 2007 году сестрами Анастасией Васильковой и Натальей Александровой. Производство практически полностью базируется в России, только около 5% изделий отшивается в Китае. У марки есть магазины в Армении, Казахстане, Индии и США.

Стиль: современная классика.

Что покупать: девочкам — жакеты и блузки разной степени нарядности, мальчикам — костюмные жилеты, рубашки, брюки разных фасонов.

Gulliver

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—16 лет

О марке: бренд основан в 1998 году и изначально производил только детскую одежду, однако в 2023 году появилась линия одежды для взрослых GLVR. Gulliver активно развивает лояльное комьюнити среди покупателей: так, например, в 2024 запустил свой онлайн-журнал, рассказывающий о культуре, моде и воспитании детей. А еще — поддерживает экологические инициативы: бренд выпустил экокапсулу футболок, часть средств от продажи которых пойдет в фонд защиты исчезающих видов животных.

Стиль: микс классики и повседневной одежды.

Что покупать: для строгого дресс-кода здесь найдутся классические пиджаки, рубашки и брюки, а для более демократичного — свитшоты с английскими воротниками, объемные вязаные жилетки, кардиганы с декором и толстовки на молнии.

Ценовая категория: 💰💰💰

Soliday

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 7—16 лет

О марке: эта марка детской одежды появилась в Санкт-Петербурге в 2019 году. Там же расположено производство, где конструируются и вручную создаются все вещи. Soliday выпускают коллекции небольшими тиражами, а некоторые модели шьют только по предзаказу — это позволяет избежать перепроизводства и обеспечить высокое качество каждой проданной вещи.

Стиль: минималистичная классика.

Что покупать: пиджаки расслабленного кроя, лаконичные сарафаны с белым кантом, как будто из коллекции Miu Miu, укороченные жакеты и необычные топы-жилеты.

Leya.me

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—17 лет

О марке: марка одежды из Санкт-Петербурга, основанная в 2014 году дизайнерами Светланой Зотниковой и Светланой Серегиной.

Стиль: марка одежды из Санкт-Петербурга, основанная в 2014 году дизайнерами Светланой Зотниковой и Светланой Серегиной.

Что покупать: платья и сарафаны с интересными, но ненавязчивыми декоративными элементами, блузы и рубашки, брюки и юбки разной длины и фасонов, повседневные свитшоты и бомберы в традиционных цветах школьной формы и трикотажные рубашки и поло.

Silver Spoon

Для кого: 👦🏻 👧🏼

Возраст: 6—16 лет

О марке: основан в 2006 году Тамарой Пулария, которая на тот момент занималась дистрибуцией детской одежды из Европы в России. Марка работает в среднем ценовом сегменте и делает ставку на качественные материалы и разработку лекал.

Стиль: строгая классика.

Что покупать: сюда стоит идти за хорошо сидящими пиджаками, строгими поло и рубашками, лаконичными брюками и жилетами, сдержанными платьями и сарафанами.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.