Сделать возврат

Как выглядит возврат для магазина?

Процесс возврата выглядит так:

  1. Покупатель обращается в магазин, чтобы вернуть деньги за покупку.
  2. Магазин сообщает об этом Долями. Как именно — зависит от способа интеграции.
  3. В конце каждого рабочего дня сервис проводит взаиморасчет с магазином. Сумма начисления определяется так: стоимость покупок за вычетом комиссии и суммы возвратов.
    Если сумма покупок превышает сумму возвратов, магазину переведут разницу. Например, если сегодня клиенты купили товаров на 10 000 ₽ и нужно вернуть товар за 1 000 ₽, магазин получит 9 000 ₽ минус комиссию.
    Если сумма покупок равна сумме возвратов, сервис ничего не перечислит. То есть если сегодня у вас купили на 10 000 ₽ и какой-то покупатель запросил возврат на ту же сумму, деньги за покупки в этот день спишутся в счет возврата; на счет магазина ничего не поступит.
    Если сумма покупок меньше возвратов, сервис запоминает отрицательный остаток и распределяет оставшийся минус на следующие расчетные дни. К примеру, если сегодня у вас купили на 10 000 ₽, но кто-то из покупателей запросил возврат на 20 000 ₽, оставшиеся 10 000 ₽ спишутся с вашего счета в следующие расчетные дни.
  4. Сервис вернет клиенту деньги в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы. Возврат происходит по правилам магазина.

Сумма возвращается на счет продавца с вычетом комиссии.

Разработчикам: метод для интеграции возвратов описан на сайте Долями, в разделе про интеграцию API.

Можно ли вернуть часть заказа?

Да, можно. Например, если покупатель заказывал кроссовки за 10 000 ₽ и футболку за 2 000 ₽, а теперь хочет вернуть футболку, возврат будет оформлен на 2 000 ₽.

Разработчикам: чтобы вернуть несколько позиций, нужно указать несколько объектов в массиве Returned_items. Метод для оформления возвратов

Можно ли вернуть покупателю деньги наличными?

Нет, возвраты можно проводить только через сервис «Долями».

Какой информации не хватило?