Контактная информация
Ответим на вопросы о сервисе, поможем решить проблему в любое время без выходных
Телефон для покупателей
Электронная почта
Ответы на вопросы покупателей
Как перечислять оставшиеся платежи?
Специально перечислять платеж никуда не придется. В день оплаты сервис автоматически спишет средства с вашей карты, которой вы оплачивали покупку. Платеж спишется с 10:00 до 12:00 по московскому времени. Нужно лишь убедиться, что на карте к этому моменту есть достаточная сумма.
Могу ли я оплатить досрочно?
Да, вы можете в любой момент внести всю оставшуюся сумму покупки или ее часть в приложении «Долями». Но, если вносите досрочно часть от общей суммы покупки, она должна быть не меньше регулярного платежа.
Как оформить возврат?
Чтобы оформить возврат, обратитесь в магазин, где вы совершали покупку. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров.
Что будет, если я не оплачу вовремя?
Нам придется начислить штраф в размере 5% от неоплаченной доли. Кроме того, при невнесении очередного платежа у клиента может пропасть возможность оплачивать другие покупки Долями — до погашения долга.
Чтобы вы не забыли об очередном платеже, мы напомним о нем за день до необходимой даты, отправив вам бесплатное СМС. В сообщении будет указана сумма платежа.
По каким еще причинам не получится оформить оплату Долями?
Оплата может не проходить по разным причинам. Вот самые частые:
В этом случае можно попробовать:
Приложение «Долями» для легких покупок
Подборки товаров и магазинов, а еще медиа о самых красивых и полезных вещах