Оплатить комиссию в Долями Плюс

Когда нужно платить комиссию за Долями Плюс?

Платить комиссию нужно каждый месяц по закрывающим документам со всех рассрочек, которые вы выдали в предыдущем месяце. Например, в августе вы продали товары на 10 000 ₽ и ваша комиссия составляет 8%. Значит, в сентябре вам нужно оплатить 800 ₽.

Закрывающие документы загружаем в личный кабинет PRM в течение 2 рабочих дней нового месяца. Какие закрывающие документы есть

Зачем нужен личный кабинет PRM?

Личный кабинет PRM нужен, чтобы оплатить комиссию за Долями Плюс. Сумму и реквизиты для оплаты найдете в актах, которые загружаем в кабинет каждый месяц. Как оплатить комиссию

Еще в личном кабинете вы можете работать с закрывающими документами: смотреть и выгружать их по каждому магазину за конкретный период, отправлять на пересмотр, узнавать статусы. Какие закрывающие документы есть

Как получить доступ к личному кабинету PRM?

Выдадим доступ, как только подключите Долями Плюс.

Чтобы войти в личный кабинет PRM, введите номер телефона и код из СМС.

Если хотите дать доступ к личному кабинету PRM сотруднику, например бухгалтеру, напишите в чат поддержки на сайте Долями.

Какие закрывающие документы я получу?

Каждый месяц загружаем:

  • в личный кабинет PRM — акт с суммой комиссии и реквизитами для оплаты, отчет по заявкам с информацией о всех рассрочках, который вы выдали в прошлом месяце;
  • в сервис «Контрур.Диадок» — счет-фактуру с суммой комиссии и информацией о всех рассрочках, которые вы выдали в прошлом месяце.

Если подключили Долями Плюс к нескольким магазинам, сформируем закрывающие документы по каждому из них.

Что означают статусы документов в личном кабинете PRM?

У документов могут быть такие статусы:

  • «Ожидают согласования» — проверьте и согласуйте документы, которые мы сформировали и подписали.
  • «Согласовано» — вы согласовали документы в течение 5 рабочих дней после их загрузки в личный кабинет PRM. Или это произошло автоматически, если вы не успели их согласовать. Дождитесь статуса «Обработано», чтобы оплатить комиссию. Обычно смена статуса занимает день.
  • «Не согласовано» — вы не согласовали документы. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если есть, загрузим новые документы и отправим вам на согласование. Если нет, переведем документы в статус «Согласовано».
  • «Обработано» — нужно оплатить комиссию или она уже оплачена.
  • «В обработке» — сервис не смог начислить комиссию, ищем ошибку.
  • «На перерасчете» — нашли ошибку и готовим новые документы.

Например, мы сформировали документы и отправили вам. В личном кабинете они будут в статусе «Ожидают согласования». После того как их согласуете, статус сменится на «Согласовано», а когда оплатите комиссию — на «Обработано».

Как оплатить комиссию в Долями Плюс?

Чтобы оплатить комиссию, дождитесь загрузки закрывающих документов в ЛК и согласуйте их. Вот как это сделать:

  1. Подождите, пока в личном кабинете PRM появятся акт и отчет за предыдущий месяц. Загрузим их в течение 2 рабочих дней нового месяца.
  2. Согласуйте акт и отчет в течение 5 рабочих дней после их загрузки. Если не успеете, согласуем их автоматически — по ним нужно оплатить комиссию.

    Перейдите в личный кабинет PRM с компьютера. Откроется список документов по всем магазинам, которые вы подключили к Долями Плюс. Нажмите на иконку загрузки рядом с актами и отчетами в статусе «Ожидают согласования», проверьте их на ошибки.

    Ошибок нет. Отметьте галочками эти документы → «Согласовать». Статус изменится на «Согласовано».

    Ошибки есть. Отметьте галочками эти документы → «Не согласовать». В новом окне выберите причину несогласования и опишите ее в комментарии. Статус изменится на «Не согласовано».

    Если подтвердим ошибки, сформируем и загрузим новые закрывающие документы. На их согласование у вас будет 5 рабочих дней. Если не подтвердим, документы считаются согласованными, — по ним нужно оплатить комиссию.
  3. Дождитесь счет-фактуру. Когда согласуете закрывающие документы, загрузим его в течение 5 рабочих дней в сервисе «Контур.Диадок».
  4. Оплатите комиссию любым удобным способом в течение 5 рабочих дней — сумма комиссии и реквизиты для оплаты указаны в акте в личном кабинете PRM.

Готово, вы оплатили комиссию.

Например, нужно оплатить комиссию за сентябрь. Акт и отчет в личном кабинете PRM появятся 2 октября. 8 октября их согласовали. 15 октября в «Контур.Диадоке» загрузится счет-фактура. До 22 октября нужно оплатить комиссию.

Какой информации не хватило?