Как оплатить компенсацию в Долями Плюс

Что такое компенсация в Долями Плюс и как ее оплатить?

Компенсация — сумма, которую берем с партнера, чтобы покупатели могли оформлять рассрочки по комфортным ставкам. Она идет на возмещение дохода по процентам, которые банк мог бы получить при более высоких ставках.

Вам оплачивать компенсацию не нужно. Вычтем ее из стоимости покупки, когда будем переводить за нее деньги.

Например, покупатель заплатил за мебель 100 000 ₽ Долями Плюс. Ваша компенсации составляет 8%, значит, за этот заказ возьмем 8 000 ₽. На следующий рабочий день перечислим 92 000 ₽.

Каждый месяц передаем закрывающие документы по всем выданным заявкам с суммой компенсации.

Как войти в личный кабинет PRM?

Личный кабинет доступен по ссылке.

Если хотите дать доступ к личному кабинету PRM сотруднику, например бухгалтеру, напишите в чат поддержки в личном кабинете руководителя.

Какие закрывающие документы я получу?

Каждый месяц загружаем в личный кабинет PRM:

  • акт-отчет с общей суммой компенсации по всем заявкам;
  • документ с суммой компенсации по каждой заявке.

Что означают статусы документов в личном кабинете PRM?

У документов могут быть такие статусы:

  • «Ожидают согласования» — проверьте и согласуйте документы, которые мы сформировали и подписали.
  • «Согласовано» — вы согласовали документы в течение 5 рабочих дней после их загрузки в личный кабинет PRM. Или это произошло автоматически, если вы не успели их согласовать.
  • «Не согласовано» — вы не согласовали документы. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если есть, загрузим новые документы и отправим вам на согласование. Если нет, переведем документы в статус «Согласовано».
  • «Обработано» — компенсация оплачена.
  • «В обработке» — сервис не смог начислить компенсацию, ищем ошибку.
  • «На перерасчете» — нашли ошибку и готовим новые документы.

Какой информации не хватило?