Как вернуть или отменить покупку

Как оформить возврат?

Покупки у партнеров Долями. Сначала обратитесь в магазин. Мы вернем деньги в течение 14 дней после того, как магазин сообщит нам об отмене заказа.

Если в заказе было несколько товаров, вы можете оформить частичный возврат. Тогда мы вернем деньги за возвращенный товар, а оставшиеся платежи уменьшим на сумму возврата.

Покупки Долями после включения опции на экране счета Black. Оформите в магазине возврат товара и самостоятельно погасите оставшиеся платежи по Долями в приложении Т-Банка: «Главная» → «Долями» → «Заказы» → «Погасить остаток». Если этого не сделать, мы продолжим списывать платежи по графику.

Что делать, если оплатил Долями, но товара не оказалось в наличии?

Покупки у партнеров Долями. Если товара нет в наличии, магазин сообщит нам об этом и мы вернем вам на карту списанный платеж в течение 14 дней. Точный срок возврата зависит от банка — эмитента вашей карты и от платежной системы.

Покупки Долями после включения опции на экране счета Black. Оформите в магазине возврат товара, а затем самостоятельно погасите оставшиеся платежи по Долями. Для этого в приложении Т-Банка на Главной нажмите на «Долями» → «Заказы» → «Погасить остаток». Если этого не сделать, мы продолжим списывать платежи по графику.

Как отменить заказ, если он еще не отправлен?

Покупки у партнеров Долями. Обратитесь в магазин, в котором вы делали заказ. Мы вернем деньги в течение 14 дней после того, как магазин сообщит об отмене. Точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Покупки Долями после включения опции на экране счета Black. После оформления возврата самостоятельно погасите оставшиеся платежи по Долями. Для этого в приложении Т-Банка на Главной нажмите на «Долями» → «Заказы» → «Погасить остаток». Если этого не сделать, мы продолжим списывать платежи по графику.

Что делать, если мой товар не прибыл или прибыл поврежденным?

Обратитесь в магазин для оформления возврата.

Покупки у партнеров Долями. Магазин обработает ваш запрос и пришлет нам уведомление. Если потребуется возврат, мы вернем деньги в течение 14 дней после того, как магазин сообщит об отмене заказа. Точный срок зависит от банка — эмитента вашей карты и от платежной системы.

Покупки Долями после включения опции на экране счета Black. После оформления возврата самостоятельно погасите оставшиеся платежи по Долями. Для этого в приложении Т-Банка на Главной нажмите на «Долями» → «Заказы» → «Погасить остаток». Если этого не сделать, мы продолжим списывать платежи по графику.

Что делать, если я захочу вернуть часть заказа?

Это можно сделать, если в чеке при оплате Долями было несколько товаров. 

Покупки у партнеров Долями. Обратитесь в магазин для оформления возврата. Магазин обработает ваш запрос и пришлет нам уведомление. Мы перечислим вам деньги за товар в течение 14 дней. Срок зависит от банка — эмитента вашей карты и от платежной системы.

Покупки Долями после включения опции на экране счета Black. Оформите в магазине возврат товара, а затем самостоятельно погасите оставшиеся платежи по Долями. Для этого в приложении Т-Банка на Главной нажмите на «Долями» → «Заказы» → «Погасить остаток». Если этого не сделать, мы продолжим списывать платежи по графику.

Почему после возврата товара с меня все еще списывают деньги?

Это может происходить по нескольким причинам.

Вы вернули только часть товаров. Деньги за остальные товары продолжат списываться по графику платежей. Проверить заказы:

  • в приложении Долями: раздел «Заказы»;
  • приложении Т-Банка: «Главная» → «Долями» → «Заказы».

Мы не получили уведомление от магазина. Уточните в магазине, отправили ли нам уведомление о возврате. Если в магазине утверждают, что все отправили, напишите в чат поддержки в приложении Т-Банка или Долями либо позвоните по телефону 8 800 555-47-74.

Вы не погасили оставшиеся платежи Долями по карте Black. После возврата покупки самостоятельно погасите оставшиеся платежи, иначе мы продолжим их списывать. Посмотреть график платежей можно в приложении Т-Банка: «Главная» → «Долями» → «Заказы», откройте нужный заказ.

Какой информации не хватило?