Вернуть или отменить покупку

Как оформить возврат?

Чтобы оформить возврат, обратитесь в магазин, где вы совершали покупку. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров.

Точную сумму возврата мы рассчитаем исходя из того, сколько долей вы оплатили на момент возврата. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Точный срок зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Можно ли при возврате получить наличные от магазина?

Нет, так сделать не получится. Все возвраты проходят через сервис «Долями» после получения уведомления от магазина об отмене покупки. После этого в течение 14 дней деньги приходят на карту, с которой вы оплатили покупку.

Что делать, если оплатил Долями, но товара не оказалось в наличии?

Если товара нет в наличии, магазин сообщит нам об этом и мы вернем вам на карту списанный платеж в течение 14 дней. Точный срок возврата зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Как отменить заказ, если он еще не отправлен?

Обратитесь в магазин, в котором вы делали заказ. Отмена заказа происходит по правилам магазина.

Мы вернем деньги в течение 14 дней после того, как магазин сообщит нам об отмене. Точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Что делать, если мой товар не прибыл или прибыл поврежденным?

Обратитесь в магазин для оформления возврата. Магазин обработает ваш запрос и пришлет нам уведомление. Если потребуется возврат, мы вернем деньги в течение 14 дней после того, как магазин сообщит нам об отмене заказа. Точный срок зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Что делать, если я захочу вернуть часть заказа?

Это возможно, если в чеке при оплате Долями было несколько товаров. Например, клиент купил Долями три товара за 3000, 7000 и 6000 ₽ на общую сумму 16 000 ₽.

Обратитесь в магазин для оформления возврата. Магазин обработает ваш запрос и пришлет нам уведомление. Мы перечислим вам деньги за возвращенный товар в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Почему после возврата товара с меня всё еще списывают оплату?

Такое может произойти, если мы так и не получили уведомление от магазина или возврат произошел не на всю сумму покупки.

Например, клиент купил Долями три товара за 3000, 7000 и 6000 ₽ на общую сумму 16 000 ₽. Первый платеж в 4000 ₽ списался сразу, а остальные три платежа по 4000 ₽ спишутся позже с шагом в две недели.

Через неделю клиент решил вернуть товар за 6000 ₽, потому что он оказался бракованным. Магазин сделал возврат на карту, а общая сумма покупки Долями уменьшилась до 10 000 ₽.

Клиент уже заплатил 4000 ₽, поэтому оставшаяся сумма после возврата — 6000 ₽. Мы разделим ее равными долями на три оставшихся платежа по 2000 ₽. В результате второй платеж клиента будет уже 2000 ₽, а не 4000 ₽, как было изначально, до возврата.

Если вы возвращали всю сумму покупки, а платежи все равно списываются, это значит, что мы не получили уведомление от магазина о возврате вашей покупки. Обратитесь в магазин и попросите их проверить, отправили ли они уведомление о возврате в Долями. Если магазин утверждает, что все уведомления отправил, опишите ситуацию в чате приложения Долями или на сайте dolyame.ru — значок в правом нижнем углу. Мы разберемся в ситуации и поможем.

После получения уведомления от магазина о возврате мы перечислим деньги в течение 14 дней. Точный срок зависит от банка-эмитента и платежной системы вашей карты.

Если 14 дней уже прошло, а деньги за возврат покупки вам не пришли — напишите в чате приложения Долями или на сайте dolyame.ru.

imageBlock

Чтобы написать в чат на сайте, нажмите на значок в правом нижнем углу экрана