Новая косметика апреля: опять Корея (а-а-а!), много SPF и средства-впечатления для тела
Изображения: Arencia, Hince Second Skin, D’Alba, Xlash, Dermal Ice Cooling Sunstick
Бьюти-редактор. Рассказываю о новых и культовых продуктах, изучаю составы косметики и люблю средства с большими скидками. В редакции — с 2024 года
В апреле бьюти-сторы бьют рекорды по расширению ассортимента. В Россию приехали марки из разных частей света, очередная порция сезонных мастхэв-продуктов с SPF и сотни других новинок — причем у многих из них очень приятные цены.
Все с SPF: спреи, стики, масла и кремы
Чем ближе сезон активного солнца, тем больше в числе новинок интересных санскринов:
- Большое обновление у собственной антиэйдж-марки «Лэтуаль» Reson — кремы для лица и тела с защитой от SPF 20 до SPF 50.
- Необычные SPF-форматы у калифорнийской марки Сoola — например, защитное масло для губ и спрей для кожи головы. Базовые санскрины здесь тоже есть — с запахом и без.
- Набирает популярность формат SPF-стиков. Примеры: охлаждающий у Dermal, полупрозрачный и невидимый у Comfort Zone, стики с центеллой и другими активами у Lebelage.
- Новинки российских марок: у G.Love — санскрин длительной защиты (до 8 часов) только на современных химических фильтрах, у Icon Skin — крем со смешанными фильтрами. Оба средства с SPF 50 и компонентами для увлажнения кожи и укрепления ее гидролипидного барьера.
- У d’Alba появился SPF-крем для мужчин (но пользоваться им можно всем) — с максимально незаметной на коже прозрачной текстурой и охлаждающим эффектом.
Туши для ресниц со спецэффектами
Кажется, в апреле не вышло ни одной «обычной» туши, все новинки — либо с тюбиками, которые не хочется выпускать из рук, либо с интересными составами, а иногда и 2 в 1. У всех тушей — пушистые щеточки для объема, даже у термотуши Xlash с сывороткой для роста ресниц, что уже само по себе редкость.
Много новых марок из Азии в России
Часть этих марок приехала в Россию еще в конце прошлого года, но весной их ассортимент в бьюти-сторах стал более внушительным. Например, в Hey, Babes появилось почти полсотни разных продуктов Medicube — для сольного использования и для комбинации с культовыми приборами бренда (но купить сами гаджеты по-прежнему непросто).
Более скромный старт мы наблюдаем у Nunkoro.
Особое внимание обратите на бюджетную декоративную косметику, которая может составить конкуренцию мидл-сегменту из Европы и США и не уступает по качеству.
Ckd: интерактивный уход из Кореи
Arencia: средства с ASMR-эффектом
Medicube: косметика-тренд из TikTok
Aplb: бюджетные средства со спикулами
Inga: корейские мейкап-продукты до 1 000 рублей
Hince: классические продукты для макияжа в азиатском стиле
Nunkoro: новый k-beauty-бренд «Золотого Яблока»
Актуальные средства для губ: пламперы и глайды
В каждом новом выпуске мы фиксируем, что максимум внимания производители косметики продолжают уделять средствам для губ. Больше всего с форматами экспериментируют азиатские марки, но бренды из СНГ от них не отстают. В апреле новинки появились у Pusy и Love Republic, а у белорусского Relouis теперь есть глайд — гибрид помады и ухаживающего блеска.
Косметика для волос без запаха
Шампуни, кондиционеры и другой hair-уход пока редко выпускаются без отдушек, но среди стайлинг-средств намечается явный тренд в этом плане. Такие продукты подходят и женщинам, и мужчинам — и выручают аллергиков и всех тех, кто не переносит яркие запахи.
Бьюти-новинки для детей, которые понравятся и взрослым
Именно детская коллекция косметики в этом списке всего одна — Wonder Lab. Но все новинки ниже подходят и детям, и взрослым, отличаются яркими отдушками и красочным оформлением.
Soda × Winx
Средства Soda × Winx (да, это официальная коллаборация) по устойчивости и текстурам они не отличаются от «взрослой» косметики. Строго говоря, эта коллекция не для детей — она посвящена повзрослевшим зумерам, которые еще не разлюбили фей Винкс, хотя новые серии «Клуба Винкс» не выходят с 2019 года.
Бомбочки для ванны с предсказаниями Miss Organic
Бомбочки Miss Organic нам кажутся идеальным бюджетным подарком для подружек в любом возрасте. Пока бурлящее сердце растворяется и наполняет ванну ароматом кокоса, шоколада или тропических фруктов, можно прочитать предсказание, спрятанное внутри.
Первая детская линия Wonder Lab × «Фиксики»
Коллекция рассчитана на детей разных возрастов: тут есть средства и для младенцев, и для девочек и мальчиков постарше, у всей продукции яркие ароматы зефира, мармелада и других сладостей. «Фиксики» на упаковках появились неслучайно: российские бренды
Ароматные средства для тела
Композиции вокруг черного перца в средствах для тела наконец-то сменяются отдушками-впечатлениями. Впечатления, впрочем, могут быть самими разными — от пугающе достоверного аромата базилика, только что растертого между пальцами, как у For Me, и взрывной пузырящейся кока-колы у Geltek до сложного мыльного аромата чистоты, привезенного петербургской маркой Human Being прямо из японских бань сэнто.