Мицеллярный лосьон для снятия макияжа Superbaka White Water
Это не мицеллярная вода, а именно густой лосьон с мощным составом: масло инка-инчи, пребиотик и церамиды ухаживает за кожей прямо во время снятия макияжа.
Обложка: Pure Love, SuperBanka, Booster Bar, Human Being, SmoRodina
В рубрике «Сделано в России» мы уже рассказывали о марках, которые создают нижнее белье, купальники, свадебные наряды, джинсы, мужскую обувь и дизайнерскую одежду.
Но в России умеют делать и отличную косметику. За качество и эффективность уходовых средств отвечают химикессы-технологини, которые разрабатывают формулы и составы продуктов. И в России есть несколько марок, которые создаются именно такими специалистками.
Бренд создали в 2022 году химикесса Екатерина Карпова из Pure Love (см. ниже) и спортивная журналистка Мария Командная. Пока средств немного и в полноценную гамму ухода они выстроиться не стремятся, а скорее, предстают точечными вау-продуктами с большим количеством функций. Все уходовые средства — мицеллярный лосьон, сыворотка и крем — заполнены активами по самые крышечки, и в этом их суперсила: когда даже самый проходной этап ухода оставляет кожу увлажненной и успокоенной, за общий результат можно не волноваться.
Кроме Superbanka, у Екатерины Карповой есть еще один бренд, созданный на излете карьеры фотографом в 2010-х. Тогда Екатерина полностью сменила вектор и пошла учиться — на химика-технолога в РХТУ имени Д.И. Менделеева. Сегодня Карпова входит в Национальное общество косметических химиков, а ее бренд из простых средств с натуральными составами превратился в сложное производство с акцентом на редкие ингредиенты, с которыми другие бренды косметику обычно не делают.
Бренд создала химикесса Оксана Иванова — ранее она работала над формулами для Don’t Touch My Skin и Openface (см. ниже). Кроме косметики Оксане интересно садоводство. Именно из любви к выращиванию собственных фруктов и овощей появилось название бренда: G.Love — сокращение от green love (в переводе с англ. «зеленая любовь»).
Ноу-хау бренда — в активных средствах и удобных форматах. Первую славу G.Love принесли маски, упакованные в одноразовые саше: такими удобно пользоваться и дома, и в поездках.
Технологиня-разработчица Олеся Мустаева производит органическую косметику под своим именем в Казани. В основе средств — растительные компоненты, что подтверждают сертификаты стандартов Ecocert и COSMOS. У бренда и его продуктов уже есть 25 наград и сертификаты международных лабораторий, подтверждающие эффективность средств.
Важно: косметика Мустаевой сертифицирована по стандарту «Халяль» Духовным управлением мусульман Республики Татарстан.
Химикесса Мила Зенькевич и маркетологиня Екатерина Савицкая объединились в дуэт, чтобы выпускать натуральную косметику премиум-сегмента. Первыми средствами были многофункциональные бустеры, которые могут заменить несколько уходовых средств сразу. И хотя гамма средств существенно расширилась, бустеры все еще остаются самым любопытным продуктом Booster Bar.
Химикесса-технологиня Анна Шарова выбрала для себя профессию еще в 7-м классе, а в 2015 году запустила собственный бренд. Ее миссия — создавать работающие, но доступные каждому косметические продукты. Все средства имеют мощный состав и цены, которые редко превышают 2500 рублей.
На российском рынке уходовой косметики Шарова практически законодательница мод: в средствах Anna Sharova всегда акцентированые активы и процент их ввода.
Экобренд SmoRodina технологини Анастасия Семенова из Магнитогорска. Как это часто бывает, сначала Анастасия увлеклась ЗОЖ и экологичным образом жизни, а потом сделала бренд натуральной косметики для других. Центральная идея всех продуктов — натуральные составы, качественные ингредиенты и перерабатываемая упаковка.
Сначала химикесса-технологиня Настя Нудельман варила экологичную зубную пасту на собственной кухне. После — расширила линейку косметикой для лица. Благодаря сарафанному радио о ее продуктах узнала блогерка, которая заказала все средства бренда и рассказала о них на своем канале. Так производство Human Beige выросло в 50 раз за одну неделю и продолжает развиваться до сих пор.
Цены в статье и на сайте магазина могут отличаться, а товары могут распродать. Мы не всегда успеваем обновлять данные: все меняется слишком быстро! Но у нас есть другие материалы — там вас уже ждут сотни красивых вещей.