Вещь года № 14: косметика со спикулами
Фотография: SMM-продакшен Т-Банка
Бьюти-редактор, который иногда забывает о креме с SPF и любит есть сладкое на ночь. Рассказывает о косметике, на которую стоит обратить внимание, и старается отыскать жемчужины в разных ценовых сегментах.
Перед вами самодельный адвент-календарь Медиа Долями: весь декабрь мы вспоминаем вещи, по которым запомнился шопинг в 2024-м. Сегодня это сыворотка-бестселлер, которая сделает вам больно.
Свой звездный час спикулы ждали больше 10 лет: впервые в косметике они появились еще в начале 2010-х, но только в этом году превратились в самый обсуждаемый бьюти-ингредиент.
Спикулы — не что иное, как микроиглы из морских губок — попали в формулы самых обсуждаемых средств года авторства VT, Celimax, Isntree и Medipeel. Почему о них все говорят:
- микроиглы буквально прокалывают кожу;
- это не настолько больно, чтобы не вытерпеть, — спикулы крошечные, их не увидеть невооруженным глазом;
- действие спикул ощущается сразу: они вызывают покалывание и покраснение кожи, то есть явно усиливают микроциркуляцию крови и помогают доставить в более глубокие слои кожи другие косметические активы.
При этом сами спикулы не считаются активами, потому что не имеют никаких собственных свойств, кроме прокалывания кожи, — подробности читайте в этом материале.
Среди спикульных новинок мы выделяем бустеры VT Cosmetics. Бренд производит спикулы по собственной технологии CicaReedle, капсулируя в них экстракт центеллы азиатской.
В этом году спикулы — не единственный вау-компонент из Азии. Также вырос спрос на косметику с хауттюйнией— растением, которое претендует стать таким же популярным, как центелла.
Вот какие еще бьюти-ингредиенты были в центре внимания в 2024 году:
Косметика с пробиотиками. В частности, пробиотик из дрожжевых грибков галактомисис, еще один популярный k-beauty-компонент.
Мягкие альтернативы ретинола. Многие производители переключились на деликатный ретиноид ретиналь — он особенно эффективен при высыпаниях. А корейские бренды продолжают делать ставку на глутатион, в котором сочетаются свойства антиоксидантов и пептидов.
CBD-продукты. Хорошо успокаивающий экстракт конопли уже стал нормой для бьюти-мира, теперь бренды делают ставку на родственный ему актив, более мощный каннабидиол.
Косметика с натуральными маслами и жирами. Пользователи TikTok
Экзосомы для усиления бьюти-формул. «Нобелевский» актив для молодости кожи еще вызывает много вопросов на тему этичности, но производители косметики активно ищут его альтернативы в экстрактах растений.
Вот несколько средств с упомянутыми активами.
Что еще почитать, если вас интересуют активы в косметике:
Фотография на обложке
Фото: Ксения Макарова; креатив: Ксения Макарова; сет-дизайн / креативный продюсер: Никита Агеев; продюсер: Мария Тимошенко; ассистент фотографа: Даниил Нечаев; ассистент сет-дизайнера: Ирина Федюнина; ассистент сет-дизайнера: Иван Муленков; ретушь: Асият Морунова; руководитель студии: Надежда Бородина; студия: SMM-продакшен Т-Банка
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.