Косметика·

Вещь года № 14: косметика со спикулами

Вещь года № 14: косметика со спикулами

Фотография: SMM-продакшен Т-Банка

Аватар автора Саша Борисова
Саша Борисова

Бьюти-редактор, который иногда забывает о креме с SPF и любит есть сладкое на ночь. Рассказывает о косметике, на которую стоит обратить внимание, и старается отыскать жемчужины в разных ценовых сегментах.

Перед вами самодельный адвент-календарь Медиа Долями: весь декабрь мы вспоминаем вещи, по которым запомнился шопинг в 2024-м. Сегодня это сыворотка-бестселлер, которая сделает вам больно.

Свой звездный час спикулы ждали больше 10 лет: впервые в косметике они появились еще в начале 2010-х, но только в этом году превратились в самый обсуждаемый бьюти-ингредиент.

Спикулы — не что иное, как микроиглы из морских губок — попали в формулы самых обсуждаемых средств года авторства VT, Celimax, Isntree и Medipeel. Почему о них все говорят:

  • микроиглы буквально прокалывают кожу;
  • это не настолько больно, чтобы не вытерпеть, — спикулы крошечные, их не увидеть невооруженным глазом;
  • действие спикул ощущается сразу: они вызывают покалывание и покраснение кожи, то есть явно усиливают микроциркуляцию крови и помогают доставить в более глубокие слои кожи другие косметические активы.

При этом сами спикулы не считаются активами, потому что не имеют никаких собственных свойств, кроме прокалывания кожи, — подробности читайте в этом материале.

Среди спикульных новинок мы выделяем бустеры VT Cosmetics. Бренд производит спикулы по собственной технологии CicaReedle, капсулируя в них экстракт центеллы азиатской.

В этом году спикулы — не единственный вау-компонент из Азии. Также вырос спрос на косметику с хауттюйнией— растением, которое претендует стать таким же популярным, как центелла.

Вот какие еще бьюти-ингредиенты были в центре внимания в 2024 году:

Косметика с пробиотиками. В частности, пробиотик из дрожжевых грибков галактомисис, еще один популярный k-beauty-компонент.

Мягкие альтернативы ретинола. Многие производители переключились на деликатный ретиноид ретиналь — он особенно эффективен при высыпаниях. А корейские бренды продолжают делать ставку на глутатион, в котором сочетаются свойства антиоксидантов и пептидов.

CBD-продукты. Хорошо успокаивающий экстракт конопли уже стал нормой для бьюти-мира, теперь бренды делают ставку на родственный ему актив, более мощный каннабидиол.

Косметика с натуральными маслами и жирами. Пользователи TikTok пробуют заменить крем для лица говяжьим жиром, и косметические бренды уже берут этот ингредиент на заметку. Также эксперты отмечают рост популярности натуральных масел. Особенно выделяются те, что имеют низкий уровень комедогенности, вроде миндального масла и масла черного тмина.

Экзосомы для усиления бьюти-формул. «Нобелевский» актив для молодости кожи еще вызывает много вопросов на тему этичности, но производители косметики активно ищут его альтернативы в экстрактах растений.

Вот несколько средств с упомянутыми активами.

Фотография на обложке

Фото: Ксения Макарова; креатив: Ксения Макарова; сет-дизайн / креативный продюсер: Никита Агеев; продюсер: Мария Тимошенко; ассистент фотографа: Даниил Нечаев; ассистент сет-дизайнера: Ирина Федюнина; ассистент сет-дизайнера: Иван Муленков; ретушь: Асият Морунова; руководитель студии: Надежда Бородина; студия: SMM-продакшен Т-Банка

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.