Адэль Мифтахова и магазин Foam запустили демократичный бренд косметики (Re)Foam
Фотография: (Re)Foam
Читает все модные релизы, следит за последними дропами и классными коллабами, чтобы вы увидели только годные новости.
Основательницы московского бьюти-стора Foam Aдэль Мифтахова и Татьяна Сартакова запустили собственный бренд косметики в рефилах. На сайте магазина уже доступна вся линейка ухода под названием (Re)Foam:
- гель для умывания и тоник — объемом 100 мл;
- два крема: дневной и ночной — 50 мл;
- четыре вида сывороток — 30 мл.
Рецептуру средств разрабатывала Адэль Мифтахова, которой принадлежит марка уходовой косметики DTMS (недавно Адэль стала героиней нашей рубрики «Вишлист», прочитать о ее мастхэвах можно здесь). Классические ингредиенты с доказанной эффективностью, например витамин C и ниацинамид, усилены биотехнологическими экстрактами: матчей, кокосовой водой, мхом. Комбинирование продуктов в уходе позволит достичь разных результатов: от выравнивания тона кожи до замедления процесса старения.
Все, что касается заботы об экологии, (Re)Foam наследует у DTMS: вся косметическая линейка (Re)Foam представлена в виде рефилов и практически вечных пластиковых кейсов. Все упаковки выполнены из перерабатываемого PP-пластика (№ 5).
Помимо косметики марка выпустила мерч в коллаборации с другими российскими брендами: брелок с бусами Krivokoso, набор с мылом-лапкой Patissoncha, мыльницу с Dvkb.
Все средства и аксессуары уже доступны на сайте и в бьюти-сторе Foam.
Читайте больше интересного о косметических брендах в материалах наших бьюти-экспертов: Александры Борисовой и Валерии Ватрушкиной.
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.