Одежда·

Новые бренды в России: любимцы модного Копенгагена Damson Madder, новорожденный аутдор Hiking Patrol и постирония Praying

Новые бренды в России: любимцы модного Копенгагена Damson Madder, новорожденный аутдор Hiking Patrol и постирония Praying

Фотография: Aigle

В рубрике New Brand Alert мы рассказываем об иностранных марках, которые недавно появились в России. Сегодня расскажем сразу о пяти новых брендах в локальных концепт-сторах — не очень дорогих, но очень оригинальных.

Damson Madder

Фотография: Damson Madder

Страна: Великобритания

Год создания: 2020

Для кого: для женщин

Что выпускают: дофаминовые вещи с изобилием принтов и декора

Где купить: Kixbox

Лондонская марка Damson Madder создает игривую стейтмент-одежду и уже успела запомниться модникам следующими бестселлерами: стеганым жилетом, леопардовыми джинсами, клетчатым платьем, рубашкой с вырезами спереди, также известной как «копенгагенская блузка». Кстати, о Копенгагене: Damson Madder особенно популярен в столице Дании — вместо лукбуков можно смотреть стритстайлы с прошедшей Копенгагенской недели моды сезона весна-лето — 2025.

Кроме способности генерировать и вписываться в микротренды, Damson Madder можно похвалить за устойчивость: для производства одежды бренд использует органический хлопок, переработанный полиэстер, натуральные красители и выпускает коллекции небольшими дропами.

Hiking Patrol

Фотография: Hiking Patrol

Страна: Норвегия

Год создания: 2024

Для кого: унисекс

Что выпускают: простую, но технологичную одежду в аутдор-стиле

Где купить: Peak

Норвежская марка Hiking Patrol выросла из блога об аутдор-одежде — автор проекта Вай Цуй создал его в 2019 году. Блог собрал много увлеченных функциональной одеждой подписчиков, и благодаря его популярности Цуй не раз сам выступал в роли дизайнера, разработав несколько моделей для трейловой и трекинговой обуви Diemme, Keen и Mammut.

В 2024 году проект Hiking Patrol шагнул дальше и перерос в бренд. В первой коллекции доступны осенне-зимние вещи природных оттенков: куртки, жилеты, флиски, дутые кепки. Вай Цуй предпочитает, чтобы одежда говорила сама за себя, поэтому вещи марки простые и без заметного лого, но сделаны из технологичных и долговечных материалов: рипстоп-нейлона, софтшелла и утиного пуха категории 750 FP.

Praying

Фотография: Praying

Страна: США

Год создания: 2020

Для кого: для женщин, мужчин

Что выпускают: постироничную одежду под прикрытием эстетики Y2K

Где купить: «КМ20»

Американский бренд Praying даже не собирался обретать такую популярность: дизайнеры Алекс Хаддад и Скайлар Ньюман задумывали марку как шутку, но их мемные футболки стали сенсацией в соцсетях. Действительно, одежду Praying скорее поймут те, кто «чрезмерно онлайн» и любит постиронию. Основатели бренда удачно соединяют неугасающую эстетику Y2K и отсылки к поп- и интернет-культуре. Формула успеха: упрощенная графика, провокационные слоганы, отфотошопленные или сгенерированные нейросетью картинки — и если какая-то вещь выглядит немного «уродливо», то так и должно быть.

Braye

Фотография: Braye

Страна: Южная Корея

Год создания: 2024

Что выпускают: бальзамы для губ на цепочках — готовый обвес для сумки

Где купить: Hey! Babes Cosmetics

Как и многие другие корейские бренды, на вершину успеха Braye вынес TikTok. Пользователей привлек форм-фактор флагманского продукта — бальзамов для губ. Раскладная упаковка напоминает кнопочный телефон-слайдер (собственно, корпус бальзама тоже пластиковый, а не металлический), кроме того, ее можно носить как браслет, подвеску или брелок для сумки — цепочки в комплекте.

Средства Braye созданы для классического корейского макияжа — вроде бы естественного, но с глянцевым финишем. Пока в ассортименте 9 цветных и один прозрачный бальзам, наносить которые можно не только на губы, но и на веки и щеки. Если неудобно использовать блеск пальцами, у марки есть мини-кисточка — она, как и сам бальзам, прикрепляется к упаковке цепочкой.

Aigle

Фотография: Aigle

Страна: Франция

Год создания: 1853

Для кого: для женщин, мужчин

Что выпускают: непромокаемую одежду, обувь и аксессуары

Где купить: Kin

Aigle — старейший французский бренд водонепроницаемой одежды и обуви. Он прославился резиновыми сапогами: основатель компании, американский предприниматель Хирам Хатчинсон, использовал вулканизированную резину — эластичный и устойчивый к низким и высоким температурам материал. Aigle начинал с выпуска профессиональных сапог для охоты, рыбалки и верховой езды, но по мере роста компания добавила в ассортимент городскую непромокаемую верхнюю одежду и обувь.

Для России бренд не то чтобы новый, но его ассортимент продавался незаслуженно ограниченно: в спортивных магазинах доступны рабочие резиновые сапоги, а в Brandshop — мужская одежда. Теперь в концепт-сторе Kin можно купить красивые женские вещи, которые пригодятся в сезон дождей: мембранные тренчи и куртки, складные дождевики, городские резиновые ботинки.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.