«Ожившие» полотна Моне и Ван Гога — в новой AR-коллекции Sela
Изображения: Sela
Слежу за модными новостями. В редакции — с 2025 года
Вы читаете партнерский материал!
Это реклама? Нет, это не реклама, мы не получали денег за размещение этой новости и сами выбрали ее для публикации. Однако Sela — наш партнер, поэтому переходы по ссылкам из этого материала обеспечивают нам небольшую комиссию.
Российский массмаркет-бренд Sela выпустил коллекцию одежды с AR-принтами на основе полотен французских импрессионистов. Пейзажи и персонажи Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Синьяка «оживают» — становятся объемными и начинают двигаться — при наведении камеры на QR-код, который есть на каждой вещи.
Новая коллекция — не первый диджитал-эксперимент Sela: в апреле 2024 года бренд представил свою
В текущей весенней коллекции есть вещи и для мужчин: оверсайз-футболки, комфортные худи и свитшоты, расслабленные рубашки и свободные брюки.
Кроме AR-версий, в капсуле есть и более привычные принты с теми же сюжетами. Они нанесены на унисекс-аксессуары: холщовые шоперы, высокие носки из смесового трикотажа и кепки из хлопкового твила с яркой вышивкой.
Новинки уже представлены на сайте Sela и в офлайн-магазинах бренда.
Будущее уже здесь: как цифровые технологии и AI изменили одежду — в материалах ниже:
Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете. И подпишитесь на телеграм-канал Долями, где новые сокровища появляются каждый день.