Одежда·

Что покупать в Nuw — концепт-сторе с сотней стритвир- и аутдор-брендов

Что покупать в Nuw — концепт-сторе с сотней стритвир- и аутдор-брендов

Изображения: Mikhail Klyoshev — shutterstock.com; Pas de Mer, Drole de Monsieur, New Amsterdam Surf Association

Мы продолжаем рассказывать, что покупать в наших любимых мультибрендах. Вы уже видели лучшее из онлайн-магазина корейской косметики Hey! Babes, а сегодня идем обновлять гардероб в концепт-стор Nuw.

Как и когда открылся Nuw

Мультибрендовый магазин Nuw открыли Александр Муравьев и Сергей Галкин. Они запустили его в 2020 году в московском креативном пространстве «Дизайн завод» на месте бывшего магазина My Casual Shop, где продавались кэжуал-бренды вроде C.P. Company и Stone Island.

В Nuw основатели пересмотрели концепцию бывшего магазина: кэжуал-вещи остались, но ассортимент пополнился уличной, рабочей и технологичной одеждой — одними из первых имен в бренд-листе были британские Baracuta и Christopher Raeburn с японским Nanamica. Постепенно команда бренда привозила все больше актуальных имен — так, например, в каталоге появилось еще больше скейтерских брендов и марок из Азии.

Концепцию Nuw также отражает его название — оно составлено из двух английских слов new («новый») и now («сейчас»). Нейминг подчеркивает, что байеры мультибренда привозит в Россию молодые, современные и выдающиеся бренды со всего мира. О новых именах они узнают из соцсетей инфлюенсеров. Команда магазина договаривается о привозах новых брендов по переписке или встречается с представителями лично — на Неделях моды, отраслевых выставках и в шоурумах марок.

Аватар автора Павел Алексеев
Павел Алексеев

Арт-директор Nuw

При выборе новых брендов для магазина нам в первую очередь хочется визионерствовать. За многие годы у нас выработался огромный кредит доверия среди аудитории, что позволяет нам экспериментировать и привозить абсолютно разные дизайны и стили — от уже принятого модным сообществом ворквира Stan Ray и стритвира Lost Management Cities до чего-то внезапного по типу обуви с «дуростью» в дизайне Camperlab и Carne Bollente с провокационной графикой — они не каждому придутся по вкусу. Нам не страшно просесть в продажах, страшно быть унылыми.

Какие бренды продаются только в Nuw

Сейчас в Nuw представлено более 100 брендов, большинство зарубежные — компании с историей и молодые марки. География бренд-листа обширная: в ассортименте много имен из Азии, Европы и Северной Америки.

В концепт-сторе также продаются бренды, которые представлены только в Nuw. Главные критерии выбора — функциональность, уникальный дизайн, богатая история или посыл. Сейчас в магазине 6 эксклюзивов: японские Evisen, Playground и Magic Stick Entertainment, британские Sagenation и Purple Mountain Observatory, нидерландский New Amsterdam Surf Association.

Какие бренды рекомендует команда Nuw

Аватар автора Павел Алексеев
Павел Алексеев

Арт-директор Nuw

Мы в первую очередь предлагаем следить за брендами, которые в России оказываются впервые, — это невероятные японцы Playground и Magic Stick Entertainment, британцы Sage Nation, индонезийцы Woodensun и Deva States. Про классику C.P. Company и Frizmworks, которые уже несколько лет с нами, тоже не забываем.

Аватар автора Павел Алексеев
Павел Алексеев

Арт-директор Nuw

Heresy — стритвир из Лондона с невероятно диггерским подходом к британской этнике с лешими, водяными, стоунхенджами и прочими языческими персонажами. У бренда уникальный подход не только в графике с этими символами, но и в крое и тканях.

Drole de Monsieur мы привезли в Россию первыми и следить за ними сплошное удовольствие. Это некая хулиганская версия Ralph Lauren из Парижа — она показывает, что стритвир может выглядеть шикарно. Хотя даже стритвиром его сложно назвать, скорее эстетика преппи.

Помимо основных коллекций брендов команда Nuw старается привозить вещи из коллабораций. Сейчас в магазине представлены солнцезащитные очки Akila × 10.Deep — совместную модель марки оптики из Лос-Анджелеса и уличного бренда из Нью-Йорка. Еще можно купить французские хайкеры Paraboot в исполнении стритвир-марки Helas — тоже французской.

Что покупать в Nuw: выбор редакции

Кроме стритвира и аутдора в Nuw мы рекомендуем присмотреться к брендам повседневной одежды, по стилю близким к тейлорингу — это, например, индийский Kardo, корейский After Pray, итальянский Pas de Mer.

Еще в Nuw можно купить обувь с выдающимся дизайном или применением новых технологий. Аутдор-сандалии Keen и трекинговые кроссовки Merrell зарекомендовали себя на природе, но теперь их носят и в городе. Бренд Athletics Footwear прославился перформанс-сникерами с собственными технологиями поддержки стопы и амортизации, а марка Village PM — скейтерскими кедами, вдохновленными скалолазными туфлями.

Nuw — это не только магазин, но и комьюнити

Особенность Nuw еще в том, что магазин создает сообщество единомышленников со схожими взглядами на одежду и культуру в целом. Чтобы развивать комьюнити, мультибренд выпускает коллаборации и организовывает вечеринки с дружественными проектами. Например, в 2024 году Nuw и московский бар Underdog показали коллекцию одежды в бейсбольном стиле, а в мае 2025 года магазин организовал презентацию второго выпуска Breechka Magazine — независимого журнала об автомобилях.

Кроме этого, для Nuw важно открывать новые имена в искусстве: магазин выставляет работы молодых художников в торговом зале (некоторые предметы можно купить онлайн) и публикует тексты авторов, пишущих о моде и культуре, в своем телеграм-канале.

Аватар автора Роза Корсакова
Роза Корсакова

Коммуникационный директор Nuw

Наша аудитория — абсолютно разные люди. Они выбирают стиль, а не быструю моду, и неравнодушны к современной культуре и фешен-индустрии.

Nuw — это больше, чем концепт-стор. Это центр притяжения моды и культуры, история, которая творится right Nuw
между рейлов и за их пределами. Мы собираем эстетику настоящего в единую живую коллекцию через многофункциональный гардероб, комьюнити, события и искусство. Еще поддерживаем локальные инициативы, открываем новые имена, соединяем бренды, художников и тех, кто формирует культурный код времени.

Каждый предмет, каждое мероприятие, каждая встреча в Nuw — это жест, диалог и движение вперед. Это комьюнити: мы его формируем, а оно формирует нас в ответ.