Работать в личном кабинете руководителя

Как руководитель и менеджеры работают в Долями?

Руководитель и менеджеры работают с Долями через свои личные кабинеты.

В своем личном кабинете руководитель:

В своем личном кабинете менеджер работает с заказами:

  • создает заявки;
  • отслеживает статусы заказов;
  • подтверждает или отменяет заказы;
  • оформляет возвраты.

Подробно о том, как выполнять эти действия, написали в инструкциях, которые разместили в личном кабинете менеджера.

Чтобы сотрудник мог работать с заказами, дайте ему доступ к личному кабинету менеджера. Как дать сотруднику доступ к личному кабинету менеджера

Как получить доступ в личный кабинет руководителя?

Обратитесь в чат поддержки на сайте Долями или по телефону +7 800 555-42-24. Также можно обратиться к менеджеру по интеграции по эл. почте или в телеграм-чате.

Менеджер напишет вам после завершения подключения. Если вы общаетесь по почте, там же он ответит на любые вопросы по подключению, в том числе о доступах. Если вы общаетесь в Телеграме, менеджер создаст телеграм-чат, куда можно добавить других ваших сотрудников и обсуждать подключение.

Как войти в личный кабинет руководителя?

Сначала получите доступ в личный кабинет руководителя. Как получить доступ в личный кабинет руководителя

После этого войдите в личный кабинет любым способом:

imageBlock

Чтобы выйти из личного кабинета, кликните на иконку в верхнем правом углу и в конце списка нажмите «Выйти»

Как добавить онлайн-магазин?

imageBlock

2. Нажмите «Добавить магазин». Откроется форма добавления магазина.

3. Выберите «Онлайн-магазин» и заполните обязательные поля.

«Название» — впишите название сайта вашего магазина. Не используйте названия точек продаж, которые уже подключены к Долями, иначе добавить онлайн-магазин не получится.

«Сайт» — укажите адрес сайта в формате example.com.

imageBlock

4. Оставьте переключатель для Долями желтым, чтобы подключить сервис к магазину, для Кредитования — по желанию. Чтобы отказаться от Кредитования, нажмите на переключатель — он станет серым. Что такое сервис Кредитования или Т-Рассрочка

5. Нажмите «Добавить магазин». Статус подключения продукта отобразится на плашке рядом с названием магазина. Подключим магазин к Долями в течение 2 дней.

imageBlock

Готово! Магазин создан. Теперь вы можете добавить менеджеров, которые будут работать с заказами в этом магазине.

Как добавить точку продаж?

imageBlock

2. Нажмите «Добавить магазин». Откроется форма добавления магазина.

3. Выберите «Точка продаж» и заполните обязательные поля.

«Название» — впишите название вашего магазина. Не используйте названия онлайн-магазинов, которые уже подключены к Долями, иначе добавить точку продаж не получится.

«Адрес магазина» — впишите фактический адрес точки продаж.

imageBlock

4. Оставьте переключатель для Долями желтым, чтобы подключить сервис к магазину, для Кредитования — по желанию. Чтобы отказаться от Кредитования, нажмите на переключатель — он станет серым. Что такое сервис кредитования или Т-Рассрочка

5. Нажмите «Добавить магазин». Статус подключения продукта отобразится на плашке рядом с названием магазина. Подключим магазин к Долями в течение 2 дней.

imageBlock

Готово! Магазин создан. Теперь вы можете добавить менеджеров, которые будут работать с заказами в этом магазине.

Как дать сотруднику доступ к личному кабинету менеджера и закрепить за магазинами?

Вы можете это сделать в своем личном кабинете по инструкции:

1. Перейдите в личный кабинет руководителя → «Менеджеры».

imageBlock

2. Нажмите «Добавить менеджера». Откроется форма добавления нового сотрудника.

3. Заполните данные менеджера: ФИО, телефон — обязательно, e‑mail — по желанию.

Если до этого добавили магазин или точку продаж, выберите из выпадающего меню один или несколько магазинов, за которыми хотите закрепить сотрудника.

Если еще не добавляли магазин или точку продаж, в выпадающем меню нажмите «Создать новый» и добавьте его по инструкции:

Как добавить онлайн-магазин

Как добавить точку продаж

4. Если хотите дать менеджеру доступ в личный кабинет руководителя, нажмите переключатель «Роль руководителя».

imageBlock

5. Нажмите «Добавить».

Готово! Вы добавили менеджера к магазину и дали ему доступ к его личному кабинету — отправим ему СМС со ссылкой для входа. Сотрудник пройдет по ссылке, введет номер телефона, код из СМС и сможет работать с заказами в Долями.

Как удалить менеджера из магазина?

Если удалить менеджера из магазина, он сможет работать в личном кабинете с заказами в других магазинах. Чтобы сотрудник не смог работать с заказами ни в одном магазине, закройте ему доступ к личному кабинету менеджера. Как закрыть доступ

Чтобы удалить менеджера из магазина:

  1. В личном кабинете руководителя перейдите на вкладку «Менеджеры».
  2. Найдите сотрудника в списке или в поиске по ФИО. Откроется карточка менеджера, внизу будет список магазинов, за которыми закреплен сотрудник.

    Если в списке только один магазин, удалить из него менеджера не получится. Поэтому сначала закрепите сотрудника за другим магазином. Нажмите «Добавить магазин» → выпадающее меню. Если магазин добавлен к Долями, выберите его из списка → «Добавить». Если не добавлен, в выпадающем меню нажмите «Создать новый» и добавьте магазин по инструкции ниже.

    Как добавить онлайн-магазин

    Как добавить офлайн-точку продаж
  3. Наведите курсор на магазин, из которого хотите удалить менеджера, и нажмите на иконку корзины.
imageBlock

Готово, вы удалили менеджера из магазина. Теперь он не сможет работать в нем с заказами.

Как закрыть сотруднику доступ к личному кабинету менеджера?

Чтобы это сделать:

  1. В личном кабинете руководителя перейдите на вкладку «Менеджеры».
  2. Найдите сотрудника в списке или в поиске по ФИО. Откроется карточка менеджера.

    Если давали менеджеру роль руководителя, нажмите «Снять роль руководителя» → «Да, снять». Рядом с ФИО сотрудника исчезнет иконка звездочки.
  3. Нажмите «Удалить» → «Да, удалить».

Готово. Появится сообщение, что менеджер удален: он не сможет зайти в свой личный кабинет и работать с заказами. Восстановить доступ можно в любой момент.

Как восстановить сотруднику доступ к личному кабинету менеджера?

Чтобы это сделать:

  1. В личном кабинете руководителя перейдите на вкладку «Менеджеры» → «Удаленные».
  2. Найдите сотрудника в списке или по ФИО в поиске → его карточка → «Восстановить» → «Да, восстановить».

Готово. Менеджер сможет зайти в свой личный кабинет и работать с заказами в магазинах, за которыми вы до этого его закрепили.

Как связаться с банком, если есть вопросы по работе с заказами в Долями?

Есть несколько вариантов:

Обратиться можно по любым вопросам: уточнить особенности оформления, заказать промоматериалы, спросить про возвраты.

К сообщениям менеджеру можно прикреплять файлы, например скриншоты из личного кабинета.

Какой информации не хватило?