Интегрировать сервис со своим
Как можно интегрировать Долями на свой сайт?
Интегрировать на сайт. Есть несколько способов встроить Долями на сайт:
Еще можно подключить Долями без интеграции — с помощью личного кабинета агента. Для этого обратитесь к менеджеру по интеграции в
Интегрировать в приложение. Чтобы встроить Долями в приложение, воспользуйтесь инструкцией для SDK.
Куда обращаться в случае проблем с интеграцией?
Все вопросы по окончании интеграции можно задавать в чате в личном кабинете или на почту partners@dolyame.ru.
Для чего нужен личный кабинет партнера?
Личный кабинет партнера помогает руководителю решать разные задачи: управлять доступами менеджеров, добавлять новых агентов, проверять обороты и средний чек, создавать магазины, отслеживать информацию и аналитику по магазинам.
Как получить доступ в личный кабинет партнера?
Обратитесь в чат поддержки на сайте Долями или по телефону
Менеджер напишет вам после завершения подключения. Если вы общаетесь по почте, там же он ответит на любые вопросы по подключению, в том числе о доступах. Если вы общаетесь в Телеграме, менеджер создаст
Для чего нужен личный кабинет агента?
Это интерфейс со списком заказов и возможностью управлять ими:
Как получить доступ к личному кабинету агента?
Оформить доступ можно в личном кабинете партнера.
Для этого нужно добавить данные менеджера:
1. В личном кабинете нажмите «Менеджеры» → «Добавить менеджера».
В этом же разделе можно отредактировать данные менеджеров
2. Заполните данные о менеджере и нажмите «Сохранить».
Если кликнуть тумблер «Лицо, принимающее решение», у сотрудника появится доступ в личный кабинет руководителя
Название магазина заполняется автоматически. Если у вас несколько магазинов, в поле можно выбрать, с какими из них сможет работать этот менеджер.
Сам руководитель может перейти в личный кабинет агента:
Кликните «В личный кабинет менеджера» в правом верхнем углу меню
В чем разница между учетной записью и личными кабинетами?
Учетная запись и личные кабинеты нужны для разных задач.
Учетная запись нужна, чтобы создавать заказы Долями. В учетную запись вы попадаете после подключения Долями — менеджер по интеграции пришлет логин и пароль. В ней можно подписывать запросы, с помощью которых создаются заявки на Долями.
Личный кабинет партнера помогает руководителю управлять доступами менеджеров, отслеживать статистику по текущим магазинам и добавлять новые.
Личный кабинет агента нужен продавцу для управления заказами: создания, проверки статусов, подтверждения и оформления возвратов.
Войти в оба личных кабинета можно по номеру телефона.
Как и зачем выпускать
Как выпустить
Это можно сделать в личном кабинете партнера. Способ подходит, если вы уже скачали плагин КриптоПро и настроили ваш личный кабинет на выпуск электронной подписи. Как настроить личный кабинет партнера для работы с электронной подписью
Чтобы выпустить сертификат с помощью плагина, следуйте инструкции:
1. Перейдите в личный кабинет партнера. Откройте меню и нажмите «Сервисы» → «Интеграции».
2. На вкладке
Сертификат нужен для безопасной интеграции в сервисах
3. Нажмите на стрелку в строке «Для какого сервиса нужен сертификат». В выпадающем меню выберите сервис «Долями» и нажмите «Дальше».
4. Проверьте контактные данные и нажмите «Подтвердить и продолжить».
Если увидели неточности, нажмите «Есть ошибка» — откроется чат поддержки, в который нужно написать об ошибках. Менеджер исправит ошибки, а вам нужно будет пройти путь по выпуску сертификата с шага 1
5. Нажмите «Отправить заявку». Откроется окно подтверждения, в котором нужно разрешить выпуск сертификата, — для этого нажмите «Да».
Пример окна подтверждения на Windows
6. Заявка на выпуск сертификата отправлена. Процесс длится около 10 минут, статус можно отслеживать на странице «Сервисы» → «Интеграции» →
На странице с сертификатами вы можете:
Посмотреть порядковый номер сертификата можно на всех вкладках
Срок действия сертификата — год. Он пригодится для заполнения настроек Долями через
Как выпустить
Это можно сделать в личном кабинете партнера. Зачем выпускать
1. Перейдите в личный кабинет
2. На вкладке
Сертификат нужен для безопасной интеграции в сервисах
3. Нажмите на стрелку в строке «Для какого сервиса нужен сертификат». В выпадающем меню выберите сервис «Долями» и нажмите «Дальше».
4. Проверьте контактные данные и нажмите «Подтвердить и продолжить».
Если увидели неточности, нажмите «Есть ошибка» — откроется чат поддержки, в который нужно написать об ошибках. Менеджер исправит ошибки, а вам нужно будет пройти путь по выпуску сертификата с шага 1
5. Скачайте ключ и заявку — нажмите на ссылку «Скачайте».
Ключ и заявка сохранятся на ваше устройство, например компьютер или планшет
6. Если у вас нет электронной подписи, нажмите на ссылку «Выпустить ее» во втором пункте.
Если у вас есть электронная подпись, подпишите заявку. Как это сделать
Во втором пункте есть инструкция, как подписать заявку электронной подписью. Если у вас нет подписи, нажмите на ссылку «Выпустить ее»
7. Перетащите в поле для загрузки файл с вашей подписью в расширении .sig. Неподписанный
8. Заявка на выпуск сертификата отправлена. Процесс выпуска длится около 10 минут, статус можно отслеживать в личном кабинете
На странице с сертификатами вы можете:
Посмотреть порядковый номер сертификата можно на всех вкладках
Срок действия сертификата — год. Он пригодится для заполнения настроек Долями через
Как настроить личный кабинет партнера для работы с электронной подписью?
Нужно настроить ваш компьютер для работы с электронной подписью — после этого вы сможете пользоваться ею в личном кабинете.
Для настройки подходит только браузер Google Chrome версии 76 или выше. Чтобы проверить версию браузера, перейдите в раздел «О браузере» по ссылке
1. Перейдите в личный кабинет партнера → «Настройка для подписи».
2. Нажмите «Скачать расширение».
3. Откроется всплывающее окно с предложением установить Помощника диагностики. Нажмите «Установить».
4. После установки Помощника диагностики скачайте Диаг.Плагин.
Диаг.Плагин скачается в папку «Загрузки» — нажмите на него, чтобы запустить установку
5. Откроется окно установки Диаг.Плагина. В этом окне нажмите «Продолжить» → «Установить».
Если компьютер защищен паролем или Touch ID, нужно подтвердить установку с их помощью
6. После установки плагина вернитесь на страницу «Настройка для подписи» и нажмите «Проверить». Проверка занимает 5 минут — за это время мы подготовим компьютер к настройке для работы с электронной подписью.
7. После проверки появится еще один экран с настройкой — нажмите «Настроить компьютер» и дождитесь, пока закончится автоматическая настройка. Не закрывайте вкладку, пока не закончится настройка.
Если закроете окно во время настройки и откроете заново, может возникнуть ошибка и настройку придется начать заново
8. Пока компьютер настраивается, нужно установить расширения КриптоПро и плагин Госуслуг: они обязательны для работы с электронной подписью. Вам нужно установить их вручную: сначала — Крипто.Про, затем — плагин Госуслуг.
Если расширение и плагин были установлены заранее, нажмите «Пропустить»
9. Нажмите на кнопку «Установить» в блоке «Расширение КриптоПро для работы с ЭП для Google Chrome» — откроется окно магазина Google Chrome. Подтвердите установку: нажмите «Установить» → «Установить расширение».
10. После установки Крипто.Про установите расширение Госуслуг. Вернитесь к окну с настройкой компьютера и нажмите «Установить» в блоке «Расширение плагина портала Госуслуг для Google Chrome».
Подтвердите установку: нажмите «Установить» → «Установить расширение».
11. В личном кабинете появится сообщение «Настройка завершена успешно». Нажмите «Продолжить работу».
12. Перезапустите браузер, чтобы завершить установку плагинов.
13. После перезагрузки браузера зайдите в личный кабинет. Вы снова увидите страницу с полной настройкой компьютера — это финальный этап. Еще раз нажмите «Настроить компьютер».
Это финальная настройка — больше этот шаг не понадобится
14. Вы увидите сообщение, что настройка завершена успешно. Нажмите «Продолжить работу».
Готово: компьютер и личный кабинет настроены для работы с электронной подписью.
Какой информации не хватило?