Интегрировать сервис со своим
Как можно интегрировать Долями на свой сайт?
Есть два способа интеграции. Инструкции для разработчиков по каждому способу есть на сайте:
Если нужно интегрировать Долями в приложение, есть инструкция для SDK.
Куда обращаться в случае проблем с интеграцией?
Все вопросы по окончании интеграции можно задавать в чате в личном кабинете или на почту partners@dolyame.ru.
Для чего нужен личный кабинет партнера?
Это интерфейс, в котором руководитель магазина может управлять доступами менеджеров и отслеживать информацию по магазинам. Например, в этом личном кабинете руководитель может добавить нового агента или создать новый магазин.
Для чего нужен личный кабинет агента?
Это интерфейс со списком заказов и возможностью управлять ими:
Как получить доступ к личному кабинету агента?
Оформить доступ можно в личном кабинете партнера.
Для этого нужно добавить данные менеджера:
1. В личном кабинете нажмите «Менеджеры» → «Добавить менеджера».
В этом же разделе можно отредактировать данные менеджеров
2. Заполните данные о менеджере и нажмите «Сохранить».
Если кликнуть тумблер «Лицо, принимающее решение», у сотрудника появится доступ в личный кабинет руководителя
Название магазина заполняется автоматически. Если у вас несколько магазинов, в поле можно выбрать, с какими из них сможет работать этот менеджер.
Сам руководитель может перейти в личный кабинет агента:
Кликните «В личный кабинет менеджера» в правом верхнем углу меню
В чем разница между учетной записью и личными кабинетами?
Отличия — в том, для каких задач нужны эти интерфейсы.
Учетная запись нужна для авторизации в партнерском кабинете API и подключения Долями. Туда вы попадаете после подключения Долями: менеджер по интеграции пришлёт логин и пароль от учетной записи. В ней можно подписывать запросы, с помощью которых создаются заявки на Долями.
Личный кабинет партнера нужен для управления доступами менеджеров и магазинов. Там можно подключить нового агента к личному кабинету и смотреть статистику по магазинам.
Личный кабинет агента нужен для управления заказами: создания, проверки статусов, подтверждения и оформления возвратов.