Интегрировать сервис со своим интернет-магазином

Как можно интегрировать Долями на свой сайт?

Интегрировать на сайт. Есть несколько способов встроить Долями на сайт:

Еще можно подключить Долями без интеграции — с помощью личного кабинета агента. Для этого обратитесь к менеджеру по интеграции в телеграм-чате или по почте partners@dolyame.ru.

Интегрировать в приложение. Чтобы встроить Долями в приложение, воспользуйтесь инструкцией для SDK.

Куда обращаться в случае проблем с интеграцией?

Все вопросы по окончании интеграции можно задавать в чате в личном кабинете или на почту partners@dolyame.ru.

Для чего нужен личный кабинет партнера?

Личный кабинет партнера помогает руководителю решать разные задачи: управлять доступами менеджеров, добавлять новых агентов, проверять обороты и средний чек, создавать магазины, отслеживать информацию и аналитику по магазинам.

Войти в личный кабинет партнера

Как получить доступ в личный кабинет партнера?

Обратитесь в чат поддержки на сайте Долями или по телефону +7 800 555-42-24. Также можно обратиться к менеджеру по интеграции по эл. почте или в телеграм-чате.

Менеджер напишет вам после завершения подключения. Если вы общаетесь по почте, там же он ответит на любые вопросы по подключению, в том числе о доступах. Если вы общаетесь в Телеграме, менеджер создаст телеграм-чат, куда можно добавить других ваших сотрудников и обсуждать подключение.

Для чего нужен личный кабинет агента?

Это интерфейс со списком заказов и возможностью управлять ими:

  • создавать заказы;
  • проверять статус заказов;
  • проверять подтверждение заказа;
  • проводить возвраты.

Как получить доступ к личному кабинету агента?

Оформить доступ можно в личном кабинете партнера.

Для этого нужно добавить данные менеджера:

1. В личном кабинете нажмите «Менеджеры» → «Добавить менеджера».

imageBlock

В этом же разделе можно отредактировать данные менеджеров

2. Заполните данные о менеджере и нажмите «Сохранить».

imageBlock

Если кликнуть тумблер «Лицо, принимающее решение», у сотрудника появится доступ в личный кабинет руководителя

Название магазина заполняется автоматически. Если у вас несколько магазинов, в поле можно выбрать, с какими из них сможет работать этот менеджер.

Сам руководитель может перейти в личный кабинет агента:

imageBlock

Кликните «В личный кабинет менеджера» в правом верхнем углу меню

В чем разница между учетной записью и личными кабинетами?

Учетная запись и личные кабинеты нужны для разных задач.

Учетная запись нужна, чтобы создавать заказы Долями. В учетную запись вы попадаете после подключения Долями — менеджер по интеграции пришлет логин и пароль. В ней можно подписывать запросы, с помощью которых создаются заявки на Долями.

Личный кабинет партнера помогает руководителю управлять доступами менеджеров, отслеживать статистику по текущим магазинам и добавлять новые.

Личный кабинет агента нужен продавцу для управления заказами: создания, проверки статусов, подтверждения и оформления возвратов.

Войти в оба личных кабинета можно по номеру телефона.

Как и зачем выпускать MTLS-сертификат?

MTLS-сертификат обеспечивает безопасный обмен данными между магазином и Долями. Его можно выпустить одним из двух способов:

Как выпустить MTLS-сертификат с помощью плагина КриптоПро?

Это можно сделать в личном кабинете партнера. Способ подходит, если вы уже скачали плагин КриптоПро и настроили ваш личный кабинет на выпуск электронной подписи. Как настроить личный кабинет партнера для работы с электронной подписью

Чтобы выпустить сертификат с помощью плагина, следуйте инструкции:

1. Перейдите в личный кабинет партнера. Откройте меню и нажмите «Сервисы» → «Интеграции».

imageBlock

2. На вкладке Tinkoff API выберите «Выпуск сертификата».

imageBlock

Сертификат нужен для безопасной интеграции в сервисах

3. Нажмите на стрелку в строке «Для какого сервиса нужен сертификат». В выпадающем меню выберите сервис «Долями» и нажмите «Дальше».

imageBlock

4. Проверьте контактные данные и нажмите «Подтвердить и продолжить».

imageBlock

Если увидели неточности, нажмите «Есть ошибка» — откроется чат поддержки, в который нужно написать об ошибках. Менеджер исправит ошибки, а вам нужно будет пройти путь по выпуску сертификата с шага 1

5. Нажмите «Отправить заявку». Откроется окно подтверждения, в котором нужно разрешить выпуск сертификата, — для этого нажмите «Да».

imageBlock

Пример окна подтверждения на Windows

6. Заявка на выпуск сертификата отправлена. Процесс длится около 10 минут, статус можно отслеживать на странице «Сервисы» → «Интеграции» → Tinkoff API → «Сертификаты».

imageBlock

После выпуска сертификат появится на странице «Сертификаты». Здесь можно его скачать, посмотреть срок действия, перевыпустить или выпустить новый

Срок действия сертификата — год. Он пригодится для заполнения настроек Долями через CMS-модули или для дополнительной защиты API-запросов. Чтобы вы успели перевыпустить сертификат, напомним об истечении его срока за три недели.

Как выпустить MTLS-сертификат с подписанием заявки вручную?

imageBlock

2. На вкладке Tinkoff API выберите «Выпуск сертификата».

imageBlock

Сертификат нужен для безопасной интеграции в сервисах

3. Нажмите на стрелку в строке «Для какого сервиса нужен сертификат». В выпадающем меню выберите сервис «Долями» и нажмите «Дальше».

imageBlock

4. Проверьте контактные данные и нажмите «Подтвердить и продолжить».

imageBlock

Если увидели неточности, нажмите «Есть ошибка» — откроется чат поддержки, в который нужно написать об ошибках. Менеджер исправит ошибки, а вам нужно будет пройти путь по выпуску сертификата с шага 1

5. Скачайте ключ и заявку — нажмите на ссылку «Скачайте».

imageBlock

Ключ и заявка сохранятся на ваше устройство, например компьютер или планшет

6. Если у вас нет электронной подписи, нажмите на ссылку «Выпустить ее» во втором пункте.

Если у вас есть электронная подпись, подпишите заявку. Как это сделать

imageBlock

Во втором пункте есть инструкция, как подписать заявку электронной подписью. Если у вас нет подписи, нажмите на ссылку «Выпустить ее»

7. Перетащите в поле для загрузки подписанную заявку и файл с вашей подписью в расширении .sig. После этого нажмите «Отправить заявку».

imageBlock

Когда заявка и файл с подписью загрузятся, возле их названий появятся зеленые галочки

8. Заявка на выпуск сертификата отправлена. Процесс длится около 10 минут, статус можно отслеживать на странице «Сервисы» → «Интеграции» → Tinkoff API → «Сертификаты».

imageBlock

После выпуска сертификат появится на странице «Сертификаты». Здесь можно его скачать, посмотреть срок действия, перевыпустить или выпустить новый

Срок действия сертификата — год. Он пригодится для заполнения настроек Долями через CMS-модули или для дополнительной защиты API-запросов. Чтобы вы успели перевыпустить сертификат, напомним об истечении его срока за три недели.

Как настроить личный кабинет партнера для работы с электронной подписью?

Нужно настроить ваш компьютер для работы с электронной подписью — после этого вы сможете пользоваться ею в личном кабинете.

Для настройки подходит только браузер Google Chrome версии 76 или выше. Чтобы проверить версию браузера, перейдите в раздел «О браузере» по ссылке chrome://settings/help. Компьютер может быть на операционной системе Windows или macOS.

1. Перейдите в личный кабинет партнера → «Настройка для подписи».

imageBlock

2. Нажмите «Скачать расширение».

imageBlock

3. Откроется всплывающее окно с предложением установить Помощника диагностики. Нажмите «Установить».

imageBlock

4. После установки Помощника диагностики скачайте Диаг.Плагин.

imageBlock

Диаг.Плагин скачается в папку «Загрузки» — нажмите на него, чтобы запустить установку

5. Откроется окно установки Диаг.Плагина. В этом окне нажмите «Продолжить» → «Установить».

imageBlock

Если компьютер защищен паролем или Touch ID, нужно подтвердить установку с их помощью

6. После установки плагина вернитесь на страницу «Настройка для подписи» и нажмите «Проверить». Проверка занимает 5 минут — за это время мы подготовим компьютер к настройке для работы с электронной подписью.

imageBlock

7. После проверки появится еще один экран с настройкой — нажмите «Настроить компьютер» и дождитесь, пока закончится автоматическая настройка. Не закрывайте вкладку, пока не закончится настройка.

imageBlock

Если закроете окно во время настройки и откроете заново, может возникнуть ошибка и настройку придется начать заново

8. Пока компьютер настраивается, нужно установить расширения КриптоПро и плагин Госуслуг: они обязательны для работы с электронной подписью. Вам нужно установить их вручную: сначала — Крипто.Про, затем — плагин Госуслуг.

imageBlock

Если расширение и плагин были установлены заранее, нажмите «Пропустить»

9. Нажмите на кнопку «Установить» в блоке «Расширение КриптоПро для работы с ЭП для Google Chrome» — откроется окно магазина Google Chrome. Подтвердите установку: нажмите «Установить» → «Установить расширение».

imageBlock

10. После установки Крипто.Про установите расширение Госуслуг. Вернитесь к окну с настройкой компьютера и нажмите «Установить» в блоке «Расширение плагина портала Госуслуг для Google Chrome».

Подтвердите установку: нажмите «Установить» → «Установить расширение».

imageBlock

11. В личном кабинете появится сообщение «Настройка завершена успешно». Нажмите «Продолжить работу».

imageBlock

12. Перезапустите браузер, чтобы завершить установку плагинов.

13. После перезагрузки браузера зайдите в личный кабинет. Вы снова увидите страницу с полной настройкой компьютера — это финальный этап. Еще раз нажмите «Настроить компьютер».

imageBlock

Это финальная настройка — больше этот шаг не понадобится

14. Вы увидите сообщение, что настройка завершена успешно. Нажмите «Продолжить работу».

imageBlock

Готово: компьютер и личный кабинет настроены для работы с электронной подписью.

Какой информации не хватило?