Наше медиа — о красивых вещах, которые можно легально купить в России прямо сейчас. Это одежда, косметика, духи, вещи для дома и быта, для детей и животных, гаджеты, товары для спорта и путешествий. И многое-многое другое.
Мы разделяем идеи равенства и инклюзивности. А еще используем феминитивы в собственных текстах и оставляем этот вопрос на усмотрение экспертов в их прямой речи.
Мы выбираем осознанный подход к шоппингу и не поддерживаем перепотребление, поэтому пишем только о качественных (и потому не очень дешевых) вещах. Мы отдаем предпочтение этичным и экоответственным производителям, но подходим к этому вопросу без фанатизма.
Мнение редакции независимо. Мы ссылаемся на сервис оплаты покупок Долями, но в наших списках всегда есть товары из магазинов, с которыми Долями не состоит в партнерских отношениях. И хотя покупки по партнерским ссылкам приносят сервису Долями выгоду, это не влияет на наш выбор.
Мы не всегда согласны с героями наших материалов и их суждениями о вещах, явлениях и других людях, однако считаем невозможным цензурировать их прямую речь. Каждый такой случай мы сопровождаем отдельным дисклеймером.
Нам можно предложить тему
Если вы назависимый автор и не представляете интересы какого-либо бренда, напишите нам на общую почту dolyamedia@tbank.ru, мы обязательно рассмотрим вашу идею для материала.
Несколько слов о магазинах-партнерах Долями
Медиа Долями и сервис Долями — две независимые друг от друга команды. У сервиса есть партнеры, у медиа — нет. Как редакция медиа, мы не создаем никаких преимуществ для отдельных магазинов или брендов, однако всегда отмечаем товары, которые можно купить Долями. Во-первых, это действительно удобный способ оплаты, во-вторых, читатели должны знать, покупка каких товаров принесет выгоду редакции.
Мы ценим экспертизу дизайнеров, байеров, основателей и владельцев магазинов, поэтому стремимся получить качественную и достоверную информацию из первых рук. Мы используем эту информацию на свое усмотрение и, в случае необходимости, готовы согласовать прямые цитаты экспертов и оперативно исправить фактические ошибки, закравшиеся в материалы.
Мы пишем названия брендов и магазинов так, как они называют себя сами, но обязательно выравниваем регистр (если название не аббревиатура). Это важно: одинаковым для всех написанием мы исключаем возможность создать визуальное преимущество какому-либо магазину или бренду.