Работать с заказами в личном кабинете менеджера

Какие бывают статусы заказа в личном кабинете агента?

У заказа могут быть разные статусы — их можно проверить в личном кабинете агента.

«Новый». Заказ, который покупатель еще не оплатил.

«Ждет подтверждения». Покупатель оплатил заказ, но вы его еще не подтвердили, например проверяете или корректируете товарные позиции. На этом этапе заказ еще можно отменить, потом — только оформить возврат.

«Подтвержден». Заказ, по которому покупатель еще оплачивает доли. Также этот статус присваивается заказам с частичным возвратом: расписание платежей пересчитали, покупателю предстоит оплатить оставшиеся доли. Как выглядит возврат для магазина

«Оплачено». Заказ завершен: покупатель оплатил все доли по заказу.

«Возмещен». Заказ был завершен, но покупатель оформил полный возврат.

«Отменено». Заказы, которые отменил продавец. Отменять можно заказы в статусе «Ждет подтверждения», в остальных случаях — только оформлять возврат.

«Отказано». Долями отказал в оплате, потому что покупатель не соответствует требованиям сервиса, например превысил лимит оплаты или имеет задолженность по оплате предыдущего заказа.

Служба поддержки не может изменить решение системы. Если покупатель не смог оплатить Долями по решению системы и обратился к вам за помощью, предложите ему выбрать другой способ оплаты.

Какие отчеты по работе с Долями можно получить?

Мы отправляем ежедневные и ежемесячные реестры операций. Они будут приходить на электронную почту, которую вы укажете при подключении Долями.

Как оформить возврат через личный кабинет менеджера?

Следуйте инструкции:

1. Перейдите в личный кабинет менеджера → «Заявки» → «Долями» → «Заказы». Нажмите на кнопку «Оформить возврат» у нужного заказа в списке.

imageBlock

Кнопка «Оформить возврат» есть у каждого заказа — она появится при наведении курсора на него

Если вы находитесь не в списке заказов, а внутри конкретного заказа, кнопка «Оформить возврат» отобразится в верхнем правом углу.

imageBlock

2. Отметьте, какие товары и в каком количестве хотите вернуть.

imageBlock

В форме автоматически отмечены все товары. Если не убрать хотя бы один, оформится полный возврат

3. Нажмите «Оформить возврат». Статус частичного возврата изменится на «Подтвержден», полного возврата — на «Возмещен».

imageBlock

Статус заказа можно посмотреть в разделе «Заявки» → «Долями»

Готово — возврат оплаты за платежи Долями оформлен. Дальше возврат товара происходит по правилам вашего магазина.

Доли пересчитаются в зависимости от того, какой был возврат — полный или частичный. Долями вернет покупателю деньги в течение 14 дней. Как рассчитывается сумма возврата

Сервис возвращает покупателю сумму покупки без сервисного сбора. Чтобы получить сбор, покупателю надо написать в поддержку Долями до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. Например, первую долю списали в июле, значит, обратиться за возвратом сервисного сбора надо до конца августа.

Какой информации не хватило?