Работать с заказами в личном кабинете менеджера
Как создать заказ и передать его на оплату покупателю?
Это можно сделать в системе, с которой интегрирован Долями, или в личном кабинете менеджера с компьютера или телефона. Руководства по интеграции
Чтобы создать заказ в личном кабинете менеджера, следуйте инструкции:
1. Войдите в личный кабинет менеджера: введите номер телефона и код из СМС. Откроется страница «Заказы».
2. Нажмите «Создать заказ». Откроется форма оформления заказа.
3. Заполните форму:
4. Снова нажмите «Создать заказ».
Откроется окно с информацией, что заказ оформлен,
5. Передайте заказ на оплату покупателю любым способом:
Готово! Вы создали заказ и отправили его на оплату. Информацию о заказе можно посмотреть на главной странице в личном кабинете менеджера.
Какие бывают статусы заказа в личном кабинете менеджера?
У заказа могут быть такие статусы:
«Новый». Заказ, который покупатель еще не оплатил.
«Ждет подтверждения». Покупатель оплатил заказ, но вы его еще не подтвердили, например проверяете или корректируете товарные позиции. На этом этапе заказ еще можно отменить, потом — только оформить возврат.
«Подтвержден». Заказ, по которому покупатель еще оплачивает доли. Также этот статус присваивается заказам с частичным возвратом: расписание платежей пересчитали, покупателю предстоит оплатить оставшиеся доли. Как выглядит возврат для магазина
«Оплачено». Заказ завершен: покупатель оплатил все доли по заказу.
«Возмещен». Заказ был завершен, но покупатель оформил полный возврат.
«Отменено». Заказы, которые отменил продавец. Отменять можно заказы в статусе «Ждет подтверждения», в остальных случаях — только оформлять возврат.
«Отказано». Долями отказал в оплате, потому что покупатель не соответствует требованиям сервиса, например превысил лимит оплаты или имеет задолженность по оплате предыдущего заказа.
Служба поддержки не может изменить решение системы. Если покупатель не смог оплатить Долями по решению системы и обратился к вам за помощью, предложите ему выбрать другой способ оплаты.
Как оформить возврат?
Это можно сделать в системе, с которой интегрирован Долями, или в личном кабинете менеджера с компьютера или телефона. Как сделать возврат в системе
Чтобы оформить возврат в личном кабинете менеджера, следуйте инструкции:
1. Перейдите в личный кабинет
2. Если вы оформляете заказ на компьютере, наведите курсор на нужный заказ — появится кнопка «Оформить возврат». Если на телефоне — кнопка будет расположена под заказом. Нажмите на нее.
Если зайти в карточку заказа, кнопка «Оформить возврат» отобразится в верхнем правом углу.
3. В форме автоматически отмечены все товары. Оставьте галочки напротив позиций, которые хотите вернуть. Уменьшите количество каждого товара для возврата, если нужно.
4. Нажмите «Оформить возврат». Появится зеленая плашка, что на заказ оформлен возврат.
Готово. Статус заказа изменится на «Возмещен», если возврат полный, и на «Подтвержден» — если частичный. Чтобы посмотреть статус, перейдите на главную страницу личного кабинета менеджера.
Дальше возврат товара происходит по правилам магазина.
Доли пересчитаются в зависимости от того, какой был возврат — полный или частичный. Долями вернет покупателю деньги в течение 14 дней. Как выглядит возврат для магазина
Сервис возвращает покупателю сумму покупки без сервисного сбора. Чтобы получить сбор, покупателю надо написать в поддержку Долями до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. Например, если первую долю списали в июле, значит, обратиться за возвратом сервисного сбора надо до конца августа. Что такое сервисный сбор
Какой информации не хватило?