Сделать возврат
Как выглядит возврат для магазина?
Процесс возврата выглядит так:
Сервисный сбор вернем покупателю отдельно — после того как магазин оформит возврат заказа в системе. Чтобы получить сбор, покупателю надо обратиться в поддержку «Долями» до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. К примеру, если первую долю списали в июле, обратиться за возвратом сбора надо до конца августа.
Разработчикам: метод для интеграции возвратов описан на сайте Долями, в разделе про интеграцию API.
Можно ли вернуть часть заказа?
Да, можно. Если с покупателя списали сервисный сбор, часть его также можно вернуть. Сумма возврата будет пропорциональна стоимости возвращенного товара.
Например, покупатель заказал кроссовки за 8 000 ₽ и футболку за 2 000 ₽ — и хочет вернуть футболку. Возврат будет оформлен на 2 000 ₽. Сумма возврата составляет 20% от всего заказа. Значит, покупатель сможет вернуть 20% сервисного сбора.
Что такое сервисный сбор и как покупателю его вернуть
Разработчикам: чтобы вернуть несколько позиций, нужно указать несколько объектов в массиве Returned_items. Метод для оформления возвратов
Можно ли вернуть покупателю деньги наличными?
Нет, возвраты можно проводить только через сервис «Долями».
Какой информации не хватило?