Сделать возврат в системе
Как сделать возврат в системе?
Сделать возврат можно в личном кабинете менеджера по инструкции.
В зависимости от того, как подключен ваш магазин, можете использовать еще один способ оформления возврата.
Если магазин подключен по API, понадобится помощь разработчика. Нужно добавить метод для совершения возврата по заказу.
Если магазин подключен по CMS, оформите возврат по инструкции для админки, в которой работаете:
Если ваш сайт на Tilda, оформите возврат в личном кабинете менеджера.
Как сделать возврат, если сервис интегрирован через API?
Нужно интегрировать в магазин метод для возврата заказов. Здесь понадобится помощь разработчика.
Как происходит взаиморасчет, если вы мне уже заплатили, а я делал возврат?
В конце рабочего дня сервис проводит взаиморасчет с магазином — рассчитывает, какую сумму перечислит продавцу на следующий рабочий день.
Сумма зависит от того, как покупатель оформил заказ:
Сервисный сбор, который может взиматься с покупателей, не учитывается при взаиморасчете. Его вернем отдельно. Что такое сервисный сбор и как его вернуть
Если сумма покупок превышает сумму возвратов, магазину переведут разницу. Например, если сегодня клиенты купили товаров на 10 000 ₽ и нужно вернуть товар за 1 000 ₽, магазин получит 9 000 ₽ минус комиссию.
Если сумма покупок равна сумме возвратов, сервис ничего не перечислит. То есть если сегодня у вас купили на 10 000 ₽ и
Если сумма покупок меньше всех возвратов за день, сервис запоминает отрицательный остаток и распределяет оставшийся минус на следующие расчетные дни. К примеру, если сегодня у вас купили на 10 000 ₽, но
Сервисный сбор вернем покупателю отдельно — после того как магазин оформит возврат заказа в системе. Чтобы получить сбор, покупателю надо обратиться в поддержку «Долями» до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. К примеру, если первую долю списали в июле, обратиться за возвратом сбора надо до конца августа.
Какой информации не хватило?