Как сделать возврат

Как сделать возврат?

Сделать возврат можно в личном кабинете менеджера по инструкции.

В зависимости от того, как подключен ваш магазин, можете использовать еще один способ оформления возврата.

Если магазин подключен по API, понадобится помощь разработчика. Нужно добавить метод для совершения возврата по заказу.

Если магазин подключен по CMS, оформите возврат по инструкции для админки, в которой работаете:

Если ваш сайт на Tilda, оформите возврат в личном кабинете менеджера. Инструкции для других способов есть на сайте Долями.

Сумму возврата вычтем из стоимости будущих покупок вместе с комиссией или компенсацией.

Как удерживается возврат?

Сумму возврата вычтем из стоимости будущих покупок вместе с комиссией или компенсацией.

Например, сегодня вы продали товаров или услуг на 10 000 ₽, а вернуть покупателю нужно 2 000 ₽. Когда будем переводить вам деньги, из 10 000 ₽ вычтем 2 000 ₽, а еще комиссию или компенсацию.

Если сумма возврата равна стоимости всех покупок за день, на ваш расчетный счет ничего не поступит. Если превышает — долг по возврату перейдет на следующие расчетные дни.

Например, 12 апреля покупатель сделал возврат на 20 000 ₽. В этот день вы продали товаров на 12 000 ₽ — суммы не хватает для возврата. Оставшиеся 8 000 ₽ вычтем из стоимости покупок в следующие дни.

Сервисный сбор, который может взиматься с покупателей, возвращаем отдельно. Как вернуть сервисный сбор

Вернем покупателю деньги в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы. Вы возвращаете товар по правилам вашего магазина.

Можно ли оформить частичный возврат?

Да, если в заказе несколько позиций. Когда будете оформлять возврат в личном кабинете менеджера или CMS-модуле, отметьте позиции, которые нужно вернуть. Сумма возврата будет равна стоимости товаров. Изменить эту сумму нельзя.

При частичном возврате заказа покупатель может вернуть часть сервисного сбора. Сумма возврата будет пропорциональна стоимости возвращенного товара.

Например, покупатель заказал кроссовки за 8 000 ₽ и футболку за 2 000 ₽ — и хочет вернуть футболку. Возврат будет оформлен на 2 000 ₽. Сумма возврата составляет 20% от всего заказа. Значит, покупатель сможет вернуть 20% сервисного сбора.

Что такое сервисный сбор и как покупателю его вернуть

Разработчикам: чтобы вернуть несколько позиций, нужно указать несколько объектов в массиве Returned_items. Метод для оформления возвратов

Можно ли вернуть покупателю деньги наличными?

Нет, все возвраты, в том числе оформленные на заказы через Долями Плюс, проводятся безналично только через сервис «Долями». Покупатель получит деньги на карту, с которой оплатил заказ.

Какой информации не хватило?