Сделать возврат в системе
Как сделать возврат в системе?
Это зависит от того, как подключен магазин.
Если магазин подключен по API, в него нужно интегрировать метод для возврата заказов. Сделать возврат, если магазин интегрирован по API
Если магазин подключен через CMS, нужно оформить возврат в админке. Как именно, зависит от CMS, в которой вы работаете: Битрикс, WordPress или OpenCart. Сделать возврат, если магазин интегрирован через CMS
Также при любом способе подключения можно оформить возврат через личный кабинет агента.
Как сделать возврат, если сервис интегрирован через CMS: Битрикс, WordPress или OpenCart?
Для каждой CMS своя инструкция.
Как сделать возврат в Битриксе
Провести частичный или полный возврат через модуль «Битрикс» по каждому заказу можно только один раз: это связано со спецификой модуля. Повторный возврат можно сделать через личный кабинет агента. Как оформить возврат через личный кабинет агента
Вот как оформить возврат в Битриксе:
Выберите товары для возврата и нажмите на кнопку «Возврат». Сумма заказа пересчитается: если возврат частичный, на расчетный счет магазина придет меньшая сумма за заказ. Если возврат полный, статус изменится на «Не оплачено». О расчетах с магазином при возвратах
Чтобы выбрать товар для возврата, нажмите на галочку возле наименования
Как сделать возврат в WordPress:
1. Перейдите в
2. Найдите нужный заказ и нажмите «Возврат».
3. Выберите количество товаров, которые были возвращены, и нажмите на кнопку «Возврат через Долями». Можно делать возвраты, пока в заказе есть доступные товары. Доступны полный и частичный возврат.
Поле «Причина возврата» необязательно, но может помочь при учете товара
Как сделать возврат в OpenCart:
1. Чтобы возвраты работали, заранее создайте и включите
Так выглядит созданный и настроенный
Этот же API должен быть включен в разделе «Система» → «Настройки» → «Опции».
API должен быть включен с таким же названием — здесь это Default
2. Перейдите в
3. В появившемся окне выберите позиции для возврата и нажмите «Возврат» — сумма сформируется автоматически.
Если нужно вернуть часть позиций заказа, уберите галочки напротив лишних товаров
Как сделать возврат, если сервис интегрирован через API?
Нужно интегрировать в магазин метод для возврата заказов. Здесь понадобится помощь разработчика.
Как происходит взаиморасчет, если вы мне уже заплатили, а я делал возврат?
В конце каждого рабочего дня сервис проводит взаиморасчет с магазином. Сумма начисления определяется так: из стоимости покупок вычитаются комиссии и суммы возвратов. Сервисный сбор, который может взиматься с заказов, не учитывается при взаиморасчете.
Если сумма покупок превышает сумму возвратов, магазину переведут разницу. Например, если сегодня клиенты купили товаров на 10 000 ₽ и нужно вернуть товар за 1 000 ₽, магазин получит 9 000 ₽ минус комиссию.
Если сумма покупок равна сумме возвратов, сервис ничего не перечислит. То есть если сегодня у вас купили на 10 000 ₽ и
Если сумма покупок меньше всех возвратов за день, сервис запоминает отрицательный остаток и распределяет оставшийся минус на следующие расчетные дни. К примеру, если сегодня у вас купили на 10 000 ₽, но
Сервисный сбор вернем покупателю отдельно — после того как магазин оформит возврат заказа в системе. Чтобы получить сбор, покупателю надо обратиться в поддержку «Долями» до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. К примеру, если первую долю списали в июле, обратиться за возвратом сбора надо до конца августа.
Какой информации не хватило?