Сделать возврат в системе

Как сделать возврат в системе?

Это зависит от того, как подключен магазин.

Если магазин подключен по API, в него нужно интегрировать метод для возврата заказов. Сделать возврат, если магазин интегрирован по API

Если магазин подключен через CMS, нужно оформить возврат в админке. Как именно, зависит от CMS, в которой вы работаете: Битрикс, WordPress или OpenCart. Сделать возврат, если магазин интегрирован через CMS

Также при любом способе подключения можно оформить возврат через личный кабинет агента.

Как выглядит возврат для магазина

Как сделать возврат, если сервис интегрирован через CMS: Битрикс, WordPress или OpenCart?

Для каждой CMS своя инструкция.

Как сделать возврат в Битриксе

Провести частичный или полный возврат через модуль «Битрикс» по каждому заказу можно только один раз: это связано со спецификой модуля. Повторный возврат можно сделать через личный кабинет агента. Как оформить возврат через личный кабинет агента

Вот как оформить возврат в Битриксе:

  1. Перейдите в админку Битрикса → «Магазин» → «Долями».
  2. Нажмите на кнопку «Возврат» у подтвержденной оплаты — откроется окно с товарами.

Выберите товары для возврата и нажмите на кнопку «Возврат». Сумма заказа пересчитается: если возврат частичный, на расчетный счет магазина придет меньшая сумма за заказ. Если возврат полный, статус изменится на «Не оплачено». О расчетах с магазином при возвратах

imageBlock

Чтобы выбрать товар для возврата, нажмите на галочку возле наименования

Как сделать возврат в WordPress:

1. Перейдите в админку → «Заказы и платежи».

2. Найдите нужный заказ и нажмите «Возврат».

3. Выберите количество товаров, которые были возвращены, и нажмите на кнопку «Возврат через Долями». Можно делать возвраты, пока в заказе есть доступные товары. Доступны полный и частичный возврат.

imageBlock

Поле «Причина возврата» необязательно, но может помочь при учете товара

Как сделать возврат в OpenCart:

1. Чтобы возвраты работали, заранее создайте и включите API-ключ в системе. Проверить, создан ли он, можно в разделе «Система» → «Пользователи» → «API».

imageBlock

Так выглядит созданный и настроенный API-ключ в админке

Этот же API должен быть включен в разделе «Система» → «Настройки» → «Опции».

imageBlock

API должен быть включен с таким же названием — здесь это Default

2. Перейдите в админку → «Оплата Долями» и нажмите на кнопку «Возврат».

3. В появившемся окне выберите позиции для возврата и нажмите «Возврат» — сумма сформируется автоматически.

imageBlock

Если нужно вернуть часть позиций заказа, уберите галочки напротив лишних товаров

Как сделать возврат, если сервис интегрирован через API?

Нужно интегрировать в магазин метод для возврата заказов. Здесь понадобится помощь разработчика.

Как происходит взаиморасчет, если вы мне уже заплатили, а я делал возврат?

В конце каждого рабочего дня сервис проводит взаиморасчет с магазином. Сумма начисления определяется так: из стоимости покупок вычитаются комиссии и суммы возвратов. Сервисный сбор, который может взиматься с заказов, не учитывается при взаиморасчете.

Если сумма покупок превышает сумму возвратов, магазину переведут разницу. Например, если сегодня клиенты купили товаров на 10 000 ₽ и нужно вернуть товар за 1 000 ₽, магазин получит 9 000 ₽ минус комиссию.

Если сумма покупок равна сумме возвратов, сервис ничего не перечислит. То есть если сегодня у вас купили на 10 000 ₽ и какой-то покупатель запросил возврат на ту же сумму, деньги за покупки в этот день спишутся в счет возврата. На счет магазина ничего не поступит.

Если сумма покупок меньше всех возвратов за день, сервис запоминает отрицательный остаток и распределяет оставшийся минус на следующие расчетные дни. К примеру, если сегодня у вас купили на 10 000 ₽, но кто-то из покупателей запросил возврат на 20 000 ₽, оставшиеся 10 000 ₽ будут списываться из суммы покупок в следующие дни.

Сервисный сбор вернем покупателю отдельно — после того как магазин оформит возврат заказа в системе. Чтобы получить сбор, покупателю надо обратиться в поддержку «Долями» до конца месяца, который следует за месяцем списания первой доли. К примеру, если первую долю списали в июле, обратиться за возвратом сбора надо до конца августа.

Какой информации не хватило?