Как сделать возврат

Как выглядит возврат для магазина?

Процесс возврата выглядит так:

  1. Покупатель обращается в магазин, чтобы вернуть деньги за покупку.
  2. Магазин сообщает об этом Долями. Как именно — зависит от способа интеграции.
  3. В конце каждого рабочего дня считаем, какую сумму переведем вам на следующий рабочий день: из стоимости всех подтвержденных заказов вычитаем сумму возврата, комиссию или компенсацию.

    Например, сегодня вы продали товаров или услуг на 10 000 ₽, а вернуть покупателю нужно 2 000 ₽. Когда будем переводить вам деньги, из 10 000 ₽ вычтем 2 000 ₽, а еще комиссию или компенсацию.

    Если сумма возврата равна стоимости всех покупок за день, на ваш расчетный счет ничего не поступит. Если превышает — долг по возврату перейдет на следующие расчетные дни.

    Например, 12 апреля покупатель сделал возврат на 20 000 ₽. В этот день вы продали товаров на 12 000 ₽ — суммы не хватает для возврата. Оставшиеся 8 000 ₽ вычтем из стоимости покупок в следующие дни.

    Сервисный сбор, который может взиматься с покупателей, возвращаем отдельно. Как вернуть сервисный сбор
  4. Сервис возвращает покупателю деньги в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы. Возврат происходит по правилам магазина.

Разработчикам: метод для интеграции возвратов описан на сайте Долями, в разделе про интеграцию API.

Можно ли вернуть часть заказа?

Да, можно вернуть часть заказа, оплаченного Долями и Долями Плюс. Для этого нужно оформить частичный возврат в личном кабинете менеджера или CMS-модуле.

При частичном возврате заказа покупатель может вернуть часть сервисного сбора. Сумма возврата будет пропорциональна стоимости возвращенного товара.

Например, покупатель заказал кроссовки за 8 000 ₽ и футболку за 2 000 ₽ — и хочет вернуть футболку. Возврат будет оформлен на 2 000 ₽. Сумма возврата составляет 20% от всего заказа. Значит, покупатель сможет вернуть 20% сервисного сбора.

Что такое сервисный сбор и как покупателю его вернуть

Разработчикам: чтобы вернуть несколько позиций, нужно указать несколько объектов в массиве Returned_items. Метод для оформления возвратов

Можно ли вернуть покупателю деньги наличными?

Нет, все возвраты, в том числе оформленные на заказы через Долями Плюс, проводятся безналично только через сервис «Долями». Покупатель получит деньги на карту, с которой оплатил заказ.

Какой информации не хватило?