Сделать возврат в системе
Как сделать возврат в системе?
Сделать возврат можно в личном кабинете менеджера по инструкции.
В зависимости от того, как подключен ваш магазин, можете использовать еще один способ оформления возврата.
Если магазин подключен по API, понадобится помощь разработчика. Нужно добавить метод для совершения возврата по заказу.
Если магазин подключен по CMS, оформите возврат по инструкции для админки, в которой работаете:
Если ваш сайт на Tilda, оформите возврат в личном кабинете менеджера.
Как сделать возврат, если сервис интегрирован через API?
Нужно интегрировать в магазин метод для возврата заказов. Здесь понадобится помощь разработчика.
Как происходит взаиморасчет, если вы мне уже заплатили, а я делал возврат?
В конце каждого рабочего дня считаем, какую сумму переведем вам на следующий рабочий день — из стоимости всех подтвержденных заказов вычитаем сумму возврата, комиссию или компенсацию.
Например, сегодня вы продали товаров или услуг на 10 000 ₽, а вернуть покупателю нужно 2 000 ₽. Когда будем переводить вам деньги, из 10 000 ₽ вычтем 2 000 ₽, а еще комиссию или компенсацию.
Если сумма возврата равна стоимости всех покупок за день, на ваш расчетный счет ничего не поступит. Если превышает — долг по возврату перейдет на следующие расчетные дни.
Например, 12 апреля покупатель сделал возврат на 20 000 ₽. В этот день вы продали товаров на 12 000 ₽ — суммы не хватает для возврата. Оставшиеся 8 000 ₽ вычтем из стоимости покупок в следующие дни.
Сервисный сбор, который может взиматься с покупателей, возвращаем отдельно. Как вернуть сервисный сбор
Какой информации не хватило?