Как продавать с помощью Долями
Как
Что такое период охлаждения по рассрочке и как он работает?
Период охлаждения — пауза после подписания покупателем кредитного договора. Мы обязаны выдержать ее по федеральному закону от 13.02.2025 №
Как работает период охлаждения для покупателей: статья в
Период охлаждения действует только для заявок Долями Плюс. Время ожидания зависит от суммы заявки:
Сократить время нельзя: оно установлено законом.
Как выглядит покупка с периодом охлаждения:
Период охлаждения устанавливается на каждый заказ отдельно.
Например, покупатель оформил заказ Долями Плюс на 60 000 ₽ — запустится таймер на 4 часа. Через 2 часа он оформил еще заказ на 50 000 ₽ — для этого заказа запустится новый таймер на 4 часа.
Не передавайте покупателю товар, пока действует таймер.
Если в период охлаждения покупатель захочет отменить заказ, в личном кабинете менеджера найдите нужную заявку и нажмите «Отменить заказ». Перейти в личный кабинет менеджера
Как лучше сообщить покупателю, что товар нельзя оплатить Долями?
Как именно информировать клиента — решать вам. Мы рекомендуем использовать все варианты или выбрать один:
У меня много отказов. Что происходит?
Сообщите нам об этом удобным способом. Мы изучим ситуацию и выясним, почему так происходит. Какие есть способы для связи
Мы не можем гарантировать одобрение всех заявок. Причины для отказа могут быть разными: например, если у покупателя есть просрочки платежей по действующему заказу или превышен индивидуальный лимит. Какие лимиты есть в Долями
Что, если покупатель не будет вносить платежи? Как мне защититься от этого?
Все риски невозврата сервис берет на себя. Продавец в любом случае получит деньги за заказ на следующий рабочий день. Сколько получит продавец
От неуплаты и фрода партнеров защищает сервис.
Покупателю приходят напоминания об оплате за день до платежа — в СМС и
Если в день списания на карте недостаточно денег, сервис дает покупателю два дня на пополнение карты и проведение платежей без комиссий и штрафов. Долями будет пробовать списать платеж каждый день. Если покупатель не пополнит карту, на третий день после даты платежа начислится небольшой штраф — 7% от неуплаченной доли.
Сервис заранее оценивает платежную нагрузку покупателя. Для оценки используются собственные и партнерские сервисы — например, российский Juicy Score. Они составляют портрет покупателя: кто он, где находится, в каком магазине покупал, какие его персональные и платежные данные, с какого устройства заходит, видели ли мы или наши партнеры это устройство ранее, не замешано ли оно в мошенничестве. Если перед нами мошенник, мы не предложим ему оплату Долями.
Что, если покупателю нужно изменить способ оплаты?
На вас это не повлияет — вы получите деньги в любом случае. Когда придут деньги
Покупатель может поменять реквизиты карты в приложении Долями в любой момент, и на списание денег за покупку это тоже не повлияет. Платежи продолжат списываться по графику.
Что такое сервисный сбор и можно ли его вернуть?
Сервисный сбор — сумма, которую сервис может брать с покупателей при оплате заказов Долями, чтобы повысить шанс одобрения заявки. Критерии начисления и размер сбора определяются правилами сервиса.
Покупатель увидит сумму сервисного сбора при оформлении заказа, он обязательный. Спишем его один раз вместе с первой долей и пришлем на эл. почту покупателя чек с суммой сервисного сбора.
Чтобы вернуть сбор, нужно обязательно выполнить два действия:
Вернем сбор в день обращения и пришлем чек о возврате. Подробнее о сервисном сборе и как он работает для покупателей
Если покупатель оформил покупку с помощью Долями Плюс, с него может ежемесячно списываться комиссия. Если покупатель вернет товар, уплаченная комиссия не вернется на карту.
Какой информации не хватило?